Совершеннейший бардак с терминалами

25.06.2020 19:03
2189
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Совершеннейший бардак, непрофессионализм сотрудников, я а также абсолютное отсутствие какой бы то ни было ответственности банка за своих сотрудников.  Я индивидуальный предприниматель, Я работаю с альфа-банком и его эквайрингом. Скажем прямо, не самые щадящие проценты, обслуживание расчётного счёта и обслуживание терминалов. За столь высокую плату хотелось конечно иметь достойное обслуживание, но нет.  Ситуация очень простая, основной ОКВЭД у меня общепит, из всех трех точек, в период пандемии смогла работать только одна, я обратился 6 апреля в банк с уточнением : сдавать ли им обратно терминалы на период пандемии или нет, И сколько придётся платить за терминал который не работает? ответ сотрудника в чате альфа-банка был очень прост и ясен - "если не пользуетесь, то плата по нему не взимается". После чего я расслабился и ждал окончания пандемия чтобы продолжить деятельность. И вдруг выясняется, что с меня списывают деньги за все три терминала. после многократных обращений в банк, с просьбой разъяснить мне хоть что-нибудь, почему с меня списывают деньги хотя сотрудник уверял что этого не произойдет, получил странное письмо, в котором было сказано, что оказывается "есть ли у вас  работал хотя бы один терминал то плата снимается за все три терминала". Что для меня стало с совершенным открытием, ведь терминалы находятся в разных точках в разных концах города.  С тех пор увещиваю альфа-банк, войти в мое положение в период пандемии и чтобы мне вернули деньги за неиспользованный терминалы, как мне было сказано их сотрудником, прошу чтобы хоть кто-то из сотрудников которые мне говорили, что плата не будет сниматься, и как сказал позже другой сотрудник что действительно произошла ошибка к но деньги почему-то вам не возвращают, привлекли хоть какой-нибудь ответственности за это. В чём смысл обращаться к профессиональным сотрудникам в банка, если их слова абсолютно ничего не значат, а банк не несет абсолютно никакой финансовой ответственности за своих же сотрудников? несколько месяцев я веду разговоры о том чтобы у меня всё-таки забрали чёртовой терминалы и я перестал за них платить, в итоге до сих пор с меня требуют какие-то дополнительные заявления, когда терминалы уже забрали, я в банк-клиенте эти терминалы за мной уже не значатся, но я буду не удивлён если будут продолжать за них списывать деньги.  Хотел бы предостеречь потенциальных клиентов от от заключения договоров на эквайринг с этим банком, 10 раз подумайте прежде чем вписаться в это. Этот сервис даже близко не стоит тех денег которые за него просят.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-10T18:27:41+03:00
Добрый день! Мы приняли решение о возврате Дополнительной комиссии, списанной в рамках предоставления Договора торгового эквайринг. Дополнительно сообщаем, что согласно Договору, если клиент не пользовался терминалом (всеми терминалами в рамках одного договора) весь месяц, то с него не списывается комиссия за не поддержание оборотов, так как дополнительная комиссия списывается только если обороты были, но не выполнены. Если оборотов (вообще) не было, то комиссия не списывается. Со своей стороны мы обязательно проведем проверку, на предмет качества оказанной вам консультации со стороны сотрудников. При выявлении факта не корректной консультации, с сотрудниками банка будет проведена разъяснительная работа. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
70 808
отзыва
60 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024