Альфа-Директ — нам наплевать на убыток. Прощаюсь после 15 лет

03.07.2020 00:38
3033
6
Без оценки
Прощаюсь с этим банком навсегда после 15 лет работы. Как и физ лицо, так и как бизнесмен (принес ему не мало прибыли) Всегда работал только с этим банком, вообще даже другие не замечал, всегда считал Альфу самым лучшим банком. НО Итак. Завел я инвестиционные счета, скачал приложение. Очень все понравилось, посчитал это передовой технологией- шутка ли с мобильника можно покупать, продавать, торговать! Но первое что бросилось в глаза что есть так называемый чат в приложении и там по идее должна быть поддержка. Так вот эта поддержка нулевая! Если вы туда что то напишите - ответ получите через много часов или даже через день! Продолжаю с главного. Со мной это случилось 25-06-2020 года. Я купил акции на бирже по компании, которая начала мощно расти.На 500 000 рублей. Акции набирали обороты и уже через 10 минут выросли на 10 процентов, я решил что с меня достаточно и решил зафиксировать прибыль. И тут началось! Моя заявка на продажу в Альфа Директ кликнулась, успешно попала в список заявок но не выполнилась! Продолжала гореть активным цветом, висела в активных но ничего не происходило! Акции по прежнему у меня были в портфеле, а заявка в списке активных заявок! Я оказался в шоке - такого еще ни разу не было. Были случаи когда биржа сбоила, но тут было новое - она была активной но не выполнялась. Прошла минута, другая - и ничего! Я успел достать мобильный телефон и 4 минуты снимать это! Заявка не отменялась, при клике на отмену - ничего не происходило. Она по прежнему висела. Сделать новые не получалось - программа сообщала что нет лимитивных средств, но я не торговал маржинальной торговлей, эти акции были куплены за свои деньги и просто пытался их продать. В это время акции которые я купил - начали падать в цене и уже практически не было прибыли, я начал понимать что сейчас они уйдут ниже в убыток. Понимая что время идет и сейчас я просто могу потерять значительную часть своих денег я начал звонить в поддержку! Дозвонился - начал сообщать о ситуации, поддержка все увидела на моем счете, поняла и сказала - через несколько минут мы исправим, мы видим заявку, сейчас решим проблему. Прошло 10 минут. и ничего! Мой счет горит красным. Начинаю звонить снова - снова рассказывать, снова видят и обещают. Проходит еще время. Звоню снова и обещают уже ЧАС.. Я в шоке! Проходит час - и ничего! За три часа я звонил, писал, наснимал кучу роликов. Эту заявку удалили спустя три часа и на вопрос а что мне делать с убытком - сказали "ну мы не знаем". Вместо 50 000 прибыли, спустя три часа я получил убыток 30 000 рублей. Акция уже не выростала, я пытался на каком то моменте (видео снял) хотя бы получить безубыток или минимальный. Но не мог этого сделать! А если бы я не зафиксировал убыток когда мне это позволили, то через время в этот день я бы получил убыток 120 000 рублей, а через день 250 000! Половину своих денег. В этот день не было сбоев, я нахожусь в телеграмм канале инвесторов, мы быстро друг другу сообщаем если есть проблемы. Но в этот день не было проблем ни у кого! Мало того я мог в это время покупать-продавать акции других компаний, и даже этой сверху (пробовал на 1 акции) - мог купить одну и продать, но я не мог продать 500 акций. Они заблокировались заявкой, которая не исполнялась 3 часа! В последствии ее тупо удалили из списка, именно ее, но я успел все заснять на видео. Я итоге я написал заявление в банк. И мне пришел просто стандартный ответ - мы не несем ответственности за сбои! Даже никто не извинился. Вот такой брокер Альфа-банк!!!  По всем моментам у меня снято куча живых роликов, все опубликовал на Ютьюб
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-27T11:56:56+03:00
С учетом того, что отзыв относится к обслуживанию в Альфа Директ, а не к банку, оценку по отзыву снимаем.
Eugeneer
2020-07-27T12:00:24+03:00
Простите но вы прикалываетесь? Альфа-директ не является ли продуктом Альфа-банка. А если является то имеет непосредственное отношение к банку! Так как банк рекламирует данную услугу и предоставляет ее же.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-06T21:45:56+03:00
Добрый день, по всем вашим обращениям были проведены тщательные проверки на предмет сбоев в работе программного обеспечения и трансляции данных. В рамках задач 4142 и 4422, в ходе проверок было выявлено, что на 04.06.2020 и 25.06.2020 сбоев в работе программного обеспечения, оборудования и трансляции данных на стороне банка не зафиксировано. По итогам электронной переписки со специалистами биржи были получена информация о наличии локальных затруднений, а так же выявленной ошибки в процессе обработки информации. По факту обнаруженных ошибок специалисты биржи сообщили о проведении работ по повышению скорости обработки запросов, отказоустойчивости и стабильности работы. Действительно, биржа не публиковала информации о сбое, так как по информации от технических специалистов биржи данная ошибка не являлась была массовой. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке... Читать полностью

26.06.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025