Подключили услугу страхования при замене кредитной карты

07.07.2020 05:22
2115
18
Оценка
1
Отзыв проверен
2 года назад при переоформлении карты без разъяснения и предупреждения банковским работником была подключена услуга доп страховки. В связи с этим за 2 года пользования кредитной картой банк снял в свою пользу более 6 т.р. При этом в истории списаний выделить оплату страховки достаточно сложно. (поэтому в течении 2х лет банк спокойно снимал деньги). На горячей линии сказали что я сам эту услугу подключил, хотя это абсолютно не соответствует действительности. Утверждают что я добровольно подписал какое-то доп соглашение, хотя я всегда настаиваю и отказываюсь от любых дополнительных услуг. Являюсь клиентом банка больше 7 лет и проблем не было. Но в данной ситуации считаю что банк абсолютно не прав и дальнейшее сотрудничество планирую прекратить. [b]14.07.2020 07:40:18[/b] Отзыв повторный, на первый ответили стандартной отпиской. Проблема: банк подключил мне услугу страхования без моего ведома и 2 года брал комиссию. Никаких доказательств подключения банк не предоставил. На все мои обращения приходит стандартная отписка: мы не могли подключить услугу без вашего ведома. Первый раз ответили [quote]По результатам проведенной проверки установлено, что комиссия за организацию страхования удержана на основании подписанного вами заявления на включение в список застрахованных лиц от 04.05.2018. Подписав вышеуказанный документ банк получил подтверждение того, что вы полностью ознакомлены с условиями страхования и согласны их выполнять.[/quote] Я поехал в банк, запросил все документы и...... Данного заявления там не оказалось. Оператор в чате предположил что это есть в доп соглашении к договору. Проверил, там тоже ничего нет об услуге страхования. Т.е. банк даже не проверил существование этого заявления. Отправил повторную претензию, пришёл ответ [quote]Ознакомиться с заявлением на подключение услуги страхования Вы можете в любом отделении Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. [/quote] Все мои возражения, что я уже запросил все документы в отделении были проигнорированы и претензию на горячей линии принять отказались. Пришлось ехать в банк, сотрудник банка повторно проверил и не нашёл данного заявления. Пришлось писать письменную претензию на розыск заявления.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-14T18:16:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 13.10.2020 По результатам дополнительного разбора ситуации, описанной в отзыве, принимаем оценку автора, как слабой стороны договора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-07T13:55:25+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки установлено, что комиссия за организацию страхования удержана на основании подписанного вами заявления на включение в список застрахованных лиц от 04.05.2018. Подписав вышеуказанный документ банк получил подтверждение того, что вы полностью ознакомлены с условиями страхования и согласны их выполнять. Обращаем ваше внимание, что услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. На сегодняшний день услуга страхования кредитной карты отключена. Дополнительно сообщаем, что комиссия, списанная до момента оформления отказа от услуги, возврату не подлежит. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение страховых продуктов

Оценка 5

Заметила что подключены страховые продукты за 750р, написала в онлайн-чат в приложении и буквально через минуту мне отключили лишнее и при этом деньги еще вернули в полном обьеме... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Возникла техническая ошибка, долгое время не могла посмотреть данные по моей кредитной карте (задолженность, льготный период). Обратилась в чат, там составили обращение. Позже... Читать полностью

23.09.2025

Спасибо Альфа Банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа банка около 15 лет. Банк очень лояльный. Посчастливилось опробовать приоритетное обслуживание. Индивидуальный менеджер - это просто подарок. У вас появляется... Читать полностью

23.09.2025

Альфа смарт

Оценка 5

20 августа случайно подключил альфа смарт сначала я растроился но потом написал в поддержку банка о проблеме и ответил мне ведущий специалист по работе с клиентами Сергей и сказал... Читать полностью

23.09.2025

Год пользования кредитной картой, что дальше?

Оценка 5

       Здравствуйте, пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка почти год, оформила дистанционно, (заявку подала на сайте, а через пару минут пришло одобрение), на следующий день... Читать полностью

23.09.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

23.09 обратилась к чату за помощью в разъяснении снятия комиссии при переводе дс. Помощник в чате помог в считаные минуты составить обращение и уже в течение часа мне вернули... Читать полностью

23.09.2025

Обслуживание карты

Оценка 5

23.09.2025 года был списана сумма 990 рублей за обслуживание карты, обратился в мобильном приложении в альфа банке и мне вернули деньги, так как когда выпускал карту мне было... Читать полностью

23.09.2025