Обман! АО "Альфа-Банк" не выполняет заявленные условия договора по услуге "Перевод долга"

08.07.2020 16:25
2231
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь лояльным клиентом Альфа-Банка порядка 10 лет, пользуюсь кредитной картой «100 дней без %» уже более 2 лет. Согласно условиям договора и официально заявленным (в том числе на сайте банка) условиям акции «Перевод долга» по моей кредитной карте предоставляется возможность перевода денежных средств на кредитную карту стороннего банка для погашения задолженности и закрытия карты. При этом способ перевода никаким образом не обозначен. Банк-эмитент карты, которую планирую закрыть, установил лимит на входящий перевод с использованием номера карты в качестве единственного реквизита в размере 75 000 рублей, при переводе по номеру счета ограничений нет. Таким образом, для того, чтобы воспользоваться услугой "Перевод долга", мне необходимо осуществить перевод с кредитной карты Альфа-Банка на кредитную карту стороннего банка по номеру счета. Такие действия не противоречат условиям акции: перевод осуществляется на кредитную карту с последующим ее закрытием. При обращении на горячую линию Альфа-Банка 07.07.2020 в районе 19-20 ведущий специалист А-ва Юлия сообщила, что перевод в рамках услуги «Перевод долга» по номеру счета невозможен. На вопрос, в каком пункте условий указан единственно возможный способ перевода – перевод по номеру карты - ответить не смогла. Несколько раз повторяла, что перевод возможен только с карты на карту, а не со счета на счет, что привело меня в удивление. Сотрудник банка не понимает основополагающие моменты работы банка: у каждой карты есть счет, на котором числятся деньги, и любой перевод с карты на карту осуществляются со счета карты на счет другой привязанной к нему карты! Такой уровень необразованности сотрудника банка непозволителен! В ходе разговора мной была составлена жалоба А2007072455. На просьбу, чтобы со мной в максимально оперативные сроки связался сотрудник претензионного отдела, потому что мне необходимо в ближайшее время воспользоваться услугой, А-ва Юлия ответила, что жалоба будет рассматриваться 2 дня и ускорить процесс невозможно. 08.07.2020 районе 14-20 со мной связалась представитель банка, которая не назвала должность и фамилию, представилась Софьей и предложила обсудить жалобу. Решением проблемы Софья заниматься не планировала, только хотела обсудить жалобу и пыталась доказать, что перевод с кредитной карты возможен только с «пластика на пластик» (слова сотрудника банка). Увещевание о том, что у каждой карты есть счет, к которому она привязана, не сработали. На просьбу связать меня с претензионным отделом Софья предложила писать жалобу на banki.ru. Такой уровень некомпетентности и безответственности поражает! Прошу в максимально оперативные сроки разобраться в ситуации, связаться со мной и предоставить услугу «Перевод долга» согласно официально заявленным условиям. При затягивании вопроса данная услуга не потребуется и мне придется отказаться от сотрудничества с АО "Альфа-Банк".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-16T16:22:18+03:00
Уважаемый клиент, для использования сервиса по переводу задолженности в приложении в разделе Платежи имеется соответствующая кнопка, которая так и называется - "Перевод задолженности". Процитируем информацию на нашем сайте: "в приложении в разделе Платежи выберите опцию Перевод задолженности". Таким образом, на сайте мы сообщаем, что для использования услуги необходимо выбрать конкретную опцию и не сообщается о каких-либо альтернативных вариантах. При выборе опции Перевод задолженности достаточно указать номер кредитной карты другого банка, после чего выполняется перевод с карты на карту. Сервис предоставляется исключительно в том виде, который установлен банком. Перевод со счёта кредитной карты недоступен. Сотрудники корректно предоставляли вам пояснения по использованию сервиса. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули деньги

Оценка 4

Обратилась в онлайн-чат поддержки банка с претензией по поводу возврата средств за комиссию, о которой почему-то не соизволил рассказать работник при выдаче карты. Сначала была... Читать полностью

25.04.2025

Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой

Оценка 4

Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком... Читать полностью

24.04.2025

Помогли и решили проблему

Оценка 5

Как-то раз, по собственной глупости, после внесения обязательного платежа по карте, буквально сразу же сделала покупку с этой карты (пока деньги еще не были списаны). Поняла свою... Читать полностью

23.04.2025

Благодарю за оперативность и внимание к клиентам банка

Оценка 5

21.04.25 обнаружила списание комиссии за услуги Альфа-чек. Обратилась на горячую линию Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 159 рублей, списанные 13. 04.25г с... Читать полностью

23.04.2025

Возврат денег за годовое обслуживание

Оценка 5

При обращении в банк 22.04.2025г. по поводу того, что с кредитной карты были сняты деньги за годовое обслуживание за первый год пользования картой, все решилось очень быстро... Читать полностью

23.04.2025

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

20 апреля, обратился в чат Альфа-Банка, с просьбой помочь с вопросом по снятию наличных с кредитной карты.  Сотрудник Алина, точно поняла мой вопрос, мне было важно знать будет ли... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Случайно обнаружила в истории операций, что 21.04.2025 была списана комиссия за услугу Альфа чек. Не припомню, чтобы подключала платные оповещения, но что случилось, то случилось... Читать полностью

23.04.2025