Гоняют постоянного клиента

13.07.2020 14:44
2394
10
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2008 года являюсь клиентом по продукту кредитная карта за это время НИ ОДНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Потом, 13.07 обратился с полным комплектом документов (паспорт, 2ндфл, права)  в вышеуказанное отделение для подачи заявления на увеличение кредитного лимита по кредитной карте. Специалист заполнила заявление и перед его подачей она сообщила о том что она не может его отправить в банк так как в программе пишет "нет доступных карт для увеличения лимита". Пояснить по каким причинам это может произойти она не смогла. По моему типу карты макс.лимит 500 т.р. на данный момент он у меня менее 50 % от этой суммы, а хотел увеличить до 300 т.р. Так в чем же проблема? Прошу разобраться и решить вопрос. Это единственный продукт которым я пользуюсь в вашем банке, не портите себе репутацию окончательно в моих глазах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-05T17:34:16+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "1".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-17T15:09:34+03:00
Добрый день! Обращаем ваше внимание, что для получения кредитных продуктов в Альфа-Банке необходимо соответствовать основным требованиям банка к заемщику. Предложения на оформление кредитных продуктов формируются индивидуально для каждого клиента. Увеличение лимита по кредитной карте происходит на усмотрение банка и на основании проведенного кредитного анализа. На текущий момент банк не готов увеличить лимит по вашему кредитному договору. При обращении в отделение банка сотрудник уведомил вас, что увеличение лимита на текущий момент невозможно. Действия сотрудника корректны. Какие-либо нарушения со стороны банка не зафиксированы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025