Курьер привез вскрытый конверт с банковской картой

15.07.2020 11:41
5884
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил оформить для себя дебетовую карту, в связи с чем 10.07.2020 года отправил заявку на сайте банка с доставкой карты курьером. Со мной сразу связались сотрудники банка и мы договорились что карту мне привезут на следующий день. Курьер (представился Александром), который доставлял мне карту, заранее вскрыл конверт, в котором находилась моя карта и анкета (в дальнейшем мне, по телефону горячей линии пояснили, что данное делать запрещено, конверт я должен вскрывать самостоятельно), после чего начал на личный смартфон фотографировать мои документы. В процессе общения с курьером я поинтересовался у него, где находится моя карта, на что он указал на приборную панель своего автомобиля, ответив что карта лежит там, как она там оказалась я не видел. Я отказался от оформления и получения карты через данного курьера, а также настоял на том, чтоб он удалил фотографии моих документов из своего смартфона, на что он ответил отказом и стал мне говорить что я веду себя неадекватно и выгонял меня из автомобиля. Я ответил курьеру, что не выйду из автомобиля до тех пор, пока он не удалит фото. Тогда курьер указал мне на то, что он поедет развозить карты другим клиентам и что будет возить меня с собой, с чем я согласился и предложил снова курьеру удалить фото моих документов, на что получил отказ, и курьер начал движение отъехав от моего дома. проехав примерно 200 - 300 метров, курьер остановил автомобиль, после чего удалил фото документов, при этом угрожал мне тем, что внесет мои данные в некую специальную базу банка и я никогда не получу карту в данном банке. В дальнейшем я написал жалобу на действия курьера на сайте банка, обратив внимание на угрозы высказанные курьером и его действия при оформлении карты (а именно вскрытие конверта без моего присутствия), а также позвонил на телефон горячей линии где продублировал свое обращение. В дальнейшем мне пришел ответ, что фотографирование документов необходимо для оформления карты, но это мне и так известно и от фотографирования документов я не отказывался, а наоборот, из-за того что отказался получать карту от курьера, я настоял на том чтоб он удалил фото из своего смартфона. Ответа по поводу угроз курьера и его действий по вскрытию конверта с моей картой мне никакого ответа не пришло. Так же пришла рекомендация заказать карту повторно. 14.07.2020 я повторно заказал карту на сайте банка, о чем мне пришло письмо на адрес электронной почты со ссылкой для проверки готовности карты,  а также смс сообщение на телефон. 15.07.2020 г. я перешел по ссылке, предоставленной банком и увидел уведомление что мой заказ карты отменен. После этого я позвонил по телефону горячей линии, для выяснения причины отмены заказа, на что мне ответили, что якобы со со мной связывался курьер и я отказался чтоб делали фотографии моих документов, но со мной никто поданному поводу не связывался. Мой личный вывод по данному поводу и оценка действий сотрудников банка: - качество работы курьера - ужасное! - адекватность восприятия проблемы со стороны сотрудников банка - отвратительная. Кроме этого, мне известно о множестве случаев мошеннических действий с банковскими картами, когда злоумышленники получают данные банковских карт и используют их в личных корыстных целях. Смею предположить, что данные по некоторым картам, злоумышленники получают от подобных сотрудников.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-16T14:57:21+03:00
Добрый день! Информация, описанная вами в отзыве, не нашла своего подтверждения. По результатам проведенной проверки некорректные действия сотрудника не выявлены. Встреча с сотрудником состоялась 11.07.2020. В момент встречи вы настояли сесть в машину сотрудника для получения карты. Вам был выдан конверт с картой, он был запечатан. После распаковки конверта сотрудник взял экземпляр документов банка и ваш паспорт, чтобы произвести сверку паспортных данных. Обращаем ваше внимание, что процесс фотографирование клиента с картой и паспорта клиента - это стандартная процедура выдачи карты. Фотографирование происходит через ПО банка, все данные сохраняются именно в ПО банка. Вы выразили негатив на действия сотрудника. Карта совместно с документами оказались на приборной панели автомобиля, поскольку вы вели активную жестикуляцию. Отметим, что некорректное поведение и угрозы в адрес сотрудника исходили с вашей стороны. Действия сотрудника оставались тактичными, несмотря на происходящую ситуацию. Если оформление карты остается для вас актуальным, рекомендуем обратиться в любое удобное отделение банка. Дополнительно с вами связался представитель банка и предоставил адреса ближайших для вас отделений. Какие-либо нарушения со стороны банка не зафиксированы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 193
отзывов
58 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Лояльный банк решили проблему

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила дебетовую карту в Альфа-банке. Пользовалась, и всё очень нравилось. Но спустя некоторое время обнаружила, что начали списывать комиссию за услугу... Читать полностью

04.05.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

У меня списали деньги за комиссию, однако я создала обращение и мою проблему решили за 5 минут! Оперативно возместили списание, без каких-либо лишних вопросов. Подсказали, где... Читать полностью

04.05.2025

Оформил карту

Оценка 4

Оформил дебетовую карту (как запасную). Подключили какую-то подписку за 399 рублей в месяц. Я конечно же не знал о подключении. После того как деньги сняли я удивился и написал в... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

12 июня с моего счёта без предупреждения были списаны деньги за бесплатные переводы в размере 99 рублей. Я обратилась в чат поддержки, где описала ситуацию. Сотрудница Юлия помогла... Читать полностью

03.05.2025

Юбилейный

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 3 мая в 17:26ч я общался с оператором Алиной. Мой вопрос заключался в новом предложении банка вклад "Юбилейный". Мне не до конца были ясны его условия и я... Читать полностью

03.05.2025