Изменение номера расчетного счета после открытия счета без уведомления

24.07.2020 13:57
3342
Оценка
1
Отзыв проверен
Вынужден был зарегистрироваться и оставить отзыв, поскольку это, видимо единственный оставшийся шанс решить проблему.  Убедительная просьба к Альфабанку обратить внимание. [b]Изменение номера расчетного счета после открытия счета.[/b] По настойчивому приглашению Альфа-банка открыть счет заполнил онлайн-заявку на сайте Альфа банке и [b]13 мая 2020 г. [u]получил подтверждение по email[/u] с номером счета, зарезервированным за компанией – 40702810ххххххххххх3.[/b] 15 мая 2020 представитель банка пришел в офис компании для оформления необходимых документов.  Он подтвердил открытие счета и заверил, что клиенты теперь могут перечислять на него деньги, а совершать платежи можно будет после подтверждения доступа в онлайн банк в течение 3 дней максимум. После этого мы передали нашим клиентам реквизиты счета для совершения платежей. Доступ в онлайн-банк так и не дали, потому что "кодовое слово" не совпало. Но кодовое слово было написано даже на бумаге-заявке,  которое заполнялось в присутствии представителя Альфа-банка. Пришлось несколько недель (!) звонить, уточнять, перезванивать, ждать, снова звонить. Решить вопрос удаленно по телефону так и не удалось. Пришлось повторно приходить в офис Альфа-банка. После чего, наконец, удалось получить доступ 20.07.2020. В онлайн-банке я с изумлением обнаружил,  что н[b]а счете нет средств,  [/b]однако клиентам уже выставлялись счета на оплату с новыми реквизитами и они точно оплачивали.  Выяснилось, что Альфа-банк изменил номер счета на [b]40702810yyyyyyyyyyy0[/b] (!),  причем [b][u]никаких уведомлений на этот раз ни по СМС, ни по емэйл - не поступало.[/u][/b] Это было абсолютно неожиданно. Несколько наших клиентов уже перевели деньги за материалы для диагностики covid-19 коронавируса на счет [b]ххх3[/b]! 2 дня я пытался выяснить, что произошло - с разными менеджерами Альфа-банка по тел. Сначала мне сказали, что счет [b]ххх3[/b] закрыт и плательщики получат деньги обратно через 6 рабочих дней, что абсолютно неприемлемо с учетом специфики товара. Затем мне сказали, что есть возможность работы одновременно с двумя счетами – [b]ххх3 и ууу0[/b] - и мне всенепременно позвонит в течение двух часов персональный менеджер. Я сказал, что этот вариант меня устраивает. Однако, со мной так никто не связался. До сих пор нет понимания, что произошло с первым счетом и средствами, которые клиенты перечислили на него. Доступа к этому счету нет. Получается, сейчас нет возможности оплатить Поставщику эти материалы для диагностики covid-19, соответственно, нельзя забрать товар у поставщика и отгрузить клиентам. [b][u]То есть  клиенты-лаборатории-клиники, оплатив продукцию, остаются тем не менее без нее,  то  есть не могут своевременно проверять пациентов на коронавирус, что может привести к человеческим жертвам в прямом смысле. [/u][/b]Говорил неоднократно по тел. менеджерам банка, написал два дня назад  об этом на сайте Альфабанка - никакой реакции до сих пор.  На это даже не знаю, что сказать.  По факту получается всем все-равно, что где-то кто-то вовремя не сделает анализ на ковид. У меня все.  Честно говоря, очень утомителен весь этот процесс, не говоря уж об убытках и репутационных потерях как перед клиентами, так и перед поставщиками. Есть партнеры, которые рекомендовали также Альфабанк для работы,  то есть их все устраивает, но мне как-то сильно не повезло с Альфа-банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-18T19:42:55+03:00
21.09.2020 Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 15.10.2020 Так как автор не предоставил банку, необходимую информацию, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-27T09:53:37+03:00
Добрый день, мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, вы не оставили данных для проведения расследования. Пожалуйста, направьте ИНН вашего юридического лица на адрес expert@alfabank.ru (в теме письма указать ID отзыва 10401381). С уважением, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 333
отзывов
89 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Открытие расчетного счета

Оценка 5

22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей... Читать полностью

20.06.2025

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории... Читать полностью

30.04.2025