Банк неоднократно отказывает мне в закрытии счета

24.07.2020 20:36
3716
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыть дебетовую карту Альфа Банка меня заставил работодатель. В мае 2020 года я потерял работу и с тех пор не могу закрыть свой дебетовый счет, на котором вот уже 2 месяца нет никаких средств и реальных задолженностей. В период пандемии моя компания не работала, нам не выписывали пропуска и все сотрудники сидели по домам. В этот момент судебные приставы наложили на мою дебетовую карту арест по алиментам, который в личном кабинете Альфа Банка почему-то отображается как задолженность, хотя дебетовый счет не может уйти в минус таким образом. Я испугался, что сотрудники Альфы втихаря оформили на меня кредит и 20 апреля 2020 года запросил и получил справку о том, что у меня нет кредитов и задолженности перед Альфа Банком, а также минуса на счетах (справка № 20-1521155 от 20.04.2020). 18 мая 2020 года я получил 50% от выплаченной мне по итогам расторжения трудового договора суммы и написал заявление на закрытие карты и счета. Как объяснила мне сотрудник банка, мой счет должен был закрыться как только вторая часть суммы, арестованная приставами, покинет счет. Прошло 2 месяца, карта давно закрыта, а счет продолжает действовать, более того на нем отображается солидный такой минус. 24 июля 2020 года я обратился в дополнительный офис "Отрадное" с целью узнать причину, по которой счет более 60 дней не могут закрыть (первичное заявление я писал именно в этом отделении). Денежных средств на этом счете нет и поступления не планируются, соответственно нет смысла оплачивать обслуживание такого счета и держать его открытым. Финансовый консультант по имени Дарья Г-на М. несколько раз пыталась ввести меня в заблуждение, утверждая: 1. Что я не писал заявления на закрытие. Прокомментировать на каком основании банк закрыл мою карту, но не закрыл счет она не смогла. 2. Что нельзя закрыть счет арестованный приставами, дескать там минус. Я продемонстрировал ей справку об отсутствии кредитов и задолженностей, попросил выдать повторную о состоянии моих счетов - результат был тот же, на дебетовом счете реальной задолженности не оказалось. 3. Что она не может закрыть мой счет, потому что это делает какое-то особое подразделение. Если на счете нет и не предвидится денежных средств, то закрыть его можно несмотря на наличие или отсутствие на нем ареста.  4. Отказалась выдать мне номер моего первого заявления на закрытие счета. По ее словам она его то видела, то не видела, то нашла, то не нашла, то оно зарегистрировано, то нет. Тем не менее карту по нему закрыли, а счет нет.  5. Что такие счета закрываются по телефону горячей линии. Однако в приложении банка и по телефону горячей линии сказали, что закрыть счет можно только в отделении банка, поэтому я туда и пришел. В настоящий момент она приняла у меня повторное заявление "с открытой датой", указать дату предполагаемого закрытия она не дала, угрожая тем что заявление не примет и подпись не поставит. Копию заявления отдала со скрипом, очень не хотела заверять ее синей печатью. Обещала, что вопрос решится на следующей неделе. Если честно, то сотруднику, который в течении одного визита столько раз пытался ввести меня в заблуждение я не верю. У меня нет никакой задолженности на счете, я хочу прекратить любые договорные отношения с Альфа банком вне зависимости от того заблокирован мой счет или нет. Прошу официальных представителей банка разобраться в ситуации и помочь в решении проблемы до моего обращения с жалобой в ЦБ.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-28T13:20:01+03:00
Уважаемый клиент, в ходе проверки установлено, что вы обращались в банк 18.05.2020 с просьбой закрыть карту (соответствующее заявление хранится в банке), закрыть счёт вы не просили. Для получения копии документа вы можете обратиться в отделение банка. Сотрудники по вашей просьбе запросят его из архива. 24.07.2020 при обращении в офис сотрудник принял от заявление на закрытие счёта и направил в соответствующее подразделение. Отметим, что синяя печать ставится только на строго ограниченном списке документов, ваше заявление в данный перечень не входит. Некорректных действий со стороны сотрудника не выявлено. Дарья была вежлива и сделала всё необходимое, чтобы помочь вам в решении вопроса. Также наш коллега дополнительно свяжется с вами после того, как счёт будет закрыт. С уважением, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
262 341
отзыв
251 556
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Доставка

Оценка 5

Остался очень доволен обслуживанием от сотрудника Альфа‑Банка Елены. Она привезла карту в точно оговорённое время 09.11.2025 14:09, подробно рассказала о её функциях и ответила на... Читать полностью

10.11.2025

Помощь от Альфа банка

Оценка 5

10 ноября я не увидела информацию о подключении услуги при открытии карты в УКД (АМ\АО\на сайте). И я попросила отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате комиссии... Читать полностью

10.11.2025

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от встречи Альфа-Банка для получения заказанной дебетовой карты. Обращался я с простым, но важным вопросом: забрать готовую карту, которую я... Читать полностью

09.11.2025

Не понимала, как разморозить карту, но мне быстро помогли

Оценка 5

Я потеряла карту, в связи с чем решила заблокировать карту, но не учла, что не знаю, как её разморозить, поэтому решила написать в чат. Спросила, мне быстро ответили и пошагово... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Зашла очередной раз в личный кабинет и обнаружила списание денег за подключение комиссии за подписку на услугу "Уведомления об операциях". Обратилась в чат и мне сотрудник Полина... Читать полностью

09.11.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

5 ноября заметил что с моего счёта в Альфа-банке списали коммисию 399 рублей за подписку Альфа-смарт. Обратился в онлайн чат поддержки Альфа-банка, пояснил что не пользуюсь... Читать полностью

09.11.2025

Спасибо тех поддержке!

Оценка 5

Здравствуйте, 29 октября обратился за помощью в чат поддержки Альфа банка, с проблемой оплаты через нфс. мне быстро ответили, обьяснили в чем может быть проблема и следуя... Читать полностью

09.11.2025