Отвратительное качество услуг, некомпетентность

27.07.2020 18:51
3373
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаемся в банке с 2017 года как юридическое лицо и я как физическое, были довольны сервисом, качеством, услугами. Но уже месяц у меня регулярные сложности с Альфа-банком. Началось всё с открытия зарплатного проекта на наше юридическое лицо. Сначала в результате некорректных действий сотрудника зарплатного проекта мне некорректно была переведена моя личная карта Cash Back на зарплатный проект, списаны комиссии и не начислен кэшбэк. Разговоры на горячих линиях выглядят в виде хамства - карту мы вам не восстановим, тариф архивный. После приходится составлять претензию и вопрос решается. Но по каждому вопросу необходимо составлять отдельную претензию и ждать несколько дней, иначе ничего не происходит. После месяца переписок и претензий, был восстановлен тариф и возвращены 2 комиссии, с отдельным оформлением претензии на каждый вопрос. При этом, то, что одновременно пишешь о комплексе проблем упорно игнорируется и решается только какая-нибудь одна. То есть проблемы устроены сразу все разом, а решение по одной, шаг за шагом. Видимо, это такая политика, решать проблему кусочками, чтобы не было желания тратить снова свое время на продолжение решения недорешенного вопроса. Третий раз пишу в банк о том, что некорректно начислен кэшбэк - сначала кидают автоматические ответы, говорят посмотрите выписку, я говорю я посмотрела выписку там некорректно - после чего в чате в приложении прямо в лицо пишут неправду - "у вас превышены лимиты", при том, что эти лимиты не превышены. Оформила очередную претензию с очередным ожиданием. Зарплатный счет было необходимо подтвердить в банке. Я обратилась  Выпустили карту несовершеннолетнему сотруднику. Обращалась в банк, чтобы узнать, нужны ли дополнительные документы, как получать карты. Мне был дан ответ в отделении Большевиков, 2, в отделе юридических лиц: "сотрудник приходит в банк с паспортом и получает". Сегодня, отсидев очередь в отделении, сотруднику говорят "нужна мама и свидетельство о рождении". Карту не выдали, счет не подтвердили. Очередные три часа жизни потрачены в пустую. Жаловаться некуда, говорят звоните на горячую линию. Все ответы сотрудников надо записывать на диктофон и пофамильно, иначе дурака делают из тебя и говорят, что это ты сам чего-то не понял. Горячая линия сменила тон только после того, как я сказала что у меня имеется запись телефонного разговора с менеджером. Записи консультации сотрудника из отделения у меня, конечно, нет, я не рассчитывала на то,что и там будет предоставлена некорректная информация. Нормально получать услуги в таком формате невозможно, да и не имеется желания заниматься постоянной войной, хочется просто получать услуги и корректную информацию об услугах банка. Горячая линия, менеджеры и сотрудники отделений рассказывают разную информацию, в результате которой бегаешь как дурак и объясняешь людям, что ты вообще-то разумный, просто тебе именно так объяснили сотрудники банка. Я устала от последнего месяца общения с банком, от некорректных ответов сотрудников, устала тратить свое время на претензии, и даже то, что они решаются по итогу в мою пользу не отменяет количество потраченного времени на эти бесконечные разборки, неприятных эмоций и наплевательского отношения к себе как к клиенту. Сегодня в очередной раз выяснилось в отделении, что надо ехать туда снова, и опять тратить своё время, тебя опять выставляют дураком и с каменным лицом рассказывают о том, что карты вообще-то выдаются по правилам, я опять думаю, что может пора тратить своё время на другой банк, где не будешь чувствовать себя идиотом.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-29T17:45:09+03:00
Добрый день! Ваше обращение передано в ответственное подразделение банка для проведения внутреннего расследования. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Обещаем сделать все, чтобы при следующем обращении вы были максимально довольны работой нашего банка. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
215 134
отзывов
204 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Менеджер, который всегда на связи

Оценка 5

В апреле 2025 года я открыла ИП и начала обслуживание в другом банке. В июне ко мне вежливо обратился менеджер Евгений З-ев из Альфа Банка. Сначала я вежливо отказалась от... Читать полностью

18.09.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться о своем посещении отделения для юридических лиц Альфа-Банка в городе Раменское. Меня встретила менеджер Надежда. Ожидание составило не более 2 минут... Читать полностью

15.09.2025

Перевод денег с бизнес счета на физический счет

Оценка 5

Спасибо большое , сотруднику банка Татьяне. Помогла настроить переводы по зарплатному проекту с карты бизнес счета на счет физического лица.  Все грамотно объяснила и показала... Читать полностью

05.09.2025

Помощь в работе с гранатовыми деньгами

Оценка 5

Уже который раз пишу благодарность работникам нашего отделения Альфа банк. Сотрудники банка реагируют на проблемы олень быстро,временами даже вне рабочее время. Нужно было срочно... Читать полностью

03.09.2025

Открытие счёта

Оценка 5

Добрый день! Счет открывала главный эксперт от Альфы Б-ва Юлия В. 11.08.2025 Выбран тариф Активные расчёты. Юлия открыла 2 юр счёта, также по второй нашей компании. Пользуемся... Читать полностью

26.08.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Огромное спасибо за профессионализм! Счет открыли за один день. Без визита в банк. Менеджер Зинаида приехала в наш офис. Помогла во всем разобраться, установить приложение... Читать полностью

15.08.2025

Открывала счёт Юлия

Оценка 5

Добрый день. Главного эксперта Б-ву Юлию В. рекомендовали мои партнёры. В 1-й раз проконсультировала меня по вопросам открытия юр счёта, бизнес карте и по эквайрингу 24.07.2025... Читать полностью

14.08.2025