Альфа банк 100 дней без процентов, или как у вас все равно заберут деньги

04.08.2020 09:32
3124
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте уважаемые клиенты, а так же потенциальные клиенты данного банка! Сразу к делу. После просмотра рекламы и информации о кредитной карте 100 дней без процентов от банка "Альфа Банк" решила проверить данный продукт, неужели все и правда так "сладко". Как только карта оказалась у меня на руках, провела пару покупок, в приложении отобразились позиции по снятию денежных средств. Вроде все ок, комиссий, процентов нет. Пользоваться весь льготный период денежными средствами не собиралась, как говорится нужно было "перехватить до зарплаты". Так же у меня имеется другая кредитная карта, на которую я решила перевести 25000 рублей с кредитной карты Альфабанк, согласно информации как и в рекламе так и со слов представителя банка, который вручал мне карту, перевод бесплатный. Итак, барабанная дробь, 25000 переводим и получаем 1475 рублей комиссии в подарок! Что сказать, альфа банк, с большой буквы писать ваше название уже не имею морального права. Чистой воды мелкий пакостный обман. Оставьте эти деньги себе, а с вами мне придется попрощаться.   Представители банка, укажите где в моем Договоре указана данная комиссия! Ни в тексте самого Договора, ни в Дополнительных условиях не указана комиссия за данный вид операции. Указаны только % за пользование картой в случае просрочки беспроцентного периода. Какой либо информации о тарифах до меня не доводилось, каких либо документов с тарифами мне от вашего представителя не поступало...   На главной странице вашего сайта указана информация о бесплатных переводах на другие карты. Дословно "Переводите деньги без комиссии с нашей кредитки на кредитные карты других банков". Теперь скажите, на каком основании тогда вы списываете с меня комиссию? Тем более под дикий процент в 5.9? Наглый обман, очень не приятно. Как пользоваться вашим банковским продуктом после такого? А теперь процитирую часть обращения другого пользователя сайта и клиента альфа-банка и полностью к нему присоединяюсь: "В данном случае, банк весьма наглым образом решает на нас нажиться, ссылаясь на нюансы придуманных им тарифов, с тонкостями которых, если уж быть совсем откровенными, при выдаче карты не знакомят. Лимит, процент, срок беспроцентного периода и возможность снятия наличных - это все о чем говорят менеджеры. Банкомат, повторюсь, НЕ информирует о комиссии при подобном снятии. Читать перед каждой операцией тарифы - , очевидно, нереально, да и противоречит здравому смыслу и партнерским отношениям, ведь клиент и банк - партнеры. Уважаемые представители альфа-банка, большая просьба внимательно вчитаться и вдуматься в ситуацию, т.к. банк не просто отбивает желание пользоваться своими услугами, а, напротив, есть большое стремление (да и основания, исходя из логики ситуации) идти в суд с обвинением в неосновательном обогащении. Прошу вернуть сумму снятой комиссии на карту!"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-27T11:29:55+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-08-06T12:30:15+03:00
Добрый день! Факты, приведенные вами в отзыве, не нашли своего подтверждения. Карту вы заказали самостоятельно в мобильном приложении. Подчеркнем, что перед оформлением карты вам доступны документы для ознакомления, в которых подробно указаны параметры кредитования. Подписав Индивидуальные условия кредитования вы выразили согласие с Общими условиями и тарифами банка, ознакомиться с которыми вы можете на сайте банка. В соответствии с тарифами банка P2P перевод с кредитной карты облагается комиссией в размере 5,9%. Комиссия списана корректно согласно тарифам банка, с которыми вы выразили свое согласие. Касательно информации, указанной на сайте банка, о возможности перевода денежных средств без комиссии поясняем, что перевод с кредитной карты Альфа-Банка на карту стороннего банка без комиссии возможен в случае полного погашения задолженности одним платежом и последующего расторжения договора кредитной карты стороннего банка. Ваша цитата вырвана из контекста, тем самым вы вводите в заблуждение других пользователей портала. Также подчеркнем, что при выдаче карты сотрудник в отделении пояснил вам разницу между функционалом в мобильном приложении "Перевод задолженности" и P2P переводом с кредитной карты и повторно озвучил параметры кредитного продукта. Если потребитель заключает договор, фактически не прочитав его и не уяснив для себя его условий и не сообщив об этом банку, в таком случае банк не имеет возможности довести до сведения потребителя необходимую информацию, если потребитель сам того не желает. Банк исходит из того, что если потенциальный потребитель не задает никаких дополнительных вопросов по поводу сообщенной ему информации и подписывает документы, то значит, что он не имеет никаких дополнительных вопросов, и все условия ему понятны. Действия сотрудника корректны. Нарушения со стороны банка не выявлены. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отзыв

Оценка 5

Возникла техническая ошибка, долгое время не могла посмотреть данные по моей кредитной карте (задолженность, льготный период). Обратилась в чат, там составили обращение. Позже... Читать полностью

23.09.2025

Спасибо Альфа Банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа банка около 15 лет. Банк очень лояльный. Посчастливилось опробовать приоритетное обслуживание. Индивидуальный менеджер - это просто подарок. У вас появляется... Читать полностью

23.09.2025

Компенсация

Оценка 5

Пользуюсь картами Альфа-Банка уже больше года, и хочу поделиться положительным опытом пользования кредиткой. Мне понравилась простота оформления и понятные условия обслуживания... Читать полностью

22.09.2025

Вернули комиссию за перевод

Оценка 5

По ошибке перевёл 42000р. с кредитной карты Альфа-Банка на свою карту Юнистрим. Комиссия составила 2628р. Обратился в чат с вопросом возврата. Из списка выбрал графу "ошибочный... Читать полностью

22.09.2025

Льготный период по карте

Оценка 5

Впервые оформила кредитную карту, так как были очень привлекательные условия. но не совсем поняла тонкости льготного периода, обратилась в чат банка, оператор Юлия быстро ответила... Читать полностью

22.09.2025

Молодцы

Оценка 5

Двадцать второго сентября 2025 года обратилась по поводу начисления по кредитной карте непонятной суммыв чат альфа-банка.оператор всё проверила, и очень оперативно вернули на... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность

Оценка 5

22 сентября 2025 года с меня списали неправильно сумму за пользование кредитной картой (платные сообщения). Я обратилась в банк на Первомайскую, 164 к менеджерам - Соня и Света... Читать полностью

22.09.2025