Фантомный счет в банкомате

05.08.2020 21:35
3411
4
Оценка
1
Отзыв проверен
24 октября 2017 года я брал кредит в Альфа банке. От карты отказался (неоднократно) и вносил платежи по номеру счета через банкомат, а потом перешел на оплату через приложение "Альфа-Клик". В марте 2020 года я закрыл кредит полностью и оформил закрытие счета и договора в "Альфа-Клик". В апреле 2020 года у меня появилась дебетовая карта, которой я по настоящее время изредка пользуюсь. 3 августа 2020 года я пополнял свой дебетовый счет и заметил в банкомате [b]счет кредитной карты[/b], [b]которой у меня никогда не было[/b] (я имел только кредитный счет и в августе он 3 месяца как должен был быть закрыт). Фото экрана банкомата: https://prnt.sc/tumwej 5 августа 2020 года я обратился за помощью в чат мобильного приложения, потому что в нем я кредитного счета не нашел. Оператор послал меня закрывать кредитный счет в "Альфа-Клик", заявив, что он его видит, но когда я сам вошел в свой аккаунт, то кредитного счета там не обнаружил. Там не было даже упоминания о погашенном в начале года кредите. Получается так, что сотрудники счет в "Альфа-Клик" видят, а я вижу его только в банкомате. На мой вопрос о том, когда счет будет закрыт меня снова отправили ждать 45 дней, хотя я заявление уже подавал и на основании него счет из "Альфа-Клика" исчез. Это не было заявление на закрытие кредитной карты, так как ее у меня никогда не было и закрыть что-то иное кроме счета я попросту не мог. [b]Я прошу представителей Альфа-Банка:[/b] 1. [b]ускорить процесс закрытия кредитного счета[/b], так как более чем за 3 месяца он не был полностью закрыт не по моей вине; 2. объяснить мне [b]почему банкомат классифицирует его как счет кредитной карты[/b], от которой я неоднократно отказывался и которой не имел; 3. [b]выдать мне справку об отсутствии у меня кредитов и долгов перед Альфа-Банком[/b], так как я уже не уверен в том, что мой кредитный счет будет успешно закрыт со второй попытки. Если честно, то такое длительное и негарантированное закрытие кредитных счетов заставляет меня [b]задуматься о смене банка в виду утраты доверия[/b], так как я не уверен в том, что счет будет закрыт через очередные 45 дней и я не понимаю почему при ошибке со стороны банка ждать 45 дней снова должен я. Неужели нельзя ускорить процесс закрытия в виду ошибки со стороны банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-30T16:16:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка на комментария автора от 12.08.2020 11:44 03.12.2020 Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-08-10T20:10:23+03:00
Уважаемый клиент, у вас был оформлен договор потребительского кредита Мои Покупки. В рамках данного договора после погашения кредита на товар открывается возобновляемый лимит, если клиент не оформляет заявление на расторжение договора. По данной причине тип открываемого счёта при оформлении кредита Мои Покупки называется счёт кредитной карты. Согласно информации в системе банка заявление на расторжение договора было оформлено в отделении 09.04.2020, которое было исполнено банком по истечении 45 дней (24.05.2020), как это и предусмотрено условиями договора. Заявление на закрытие счёта оформляется отдельно, если заявление не поступает от клиента, то счёт закрывается банком в течение 6 месяцев при отсутствии на нём положительного остатка более 1000 рублей. Операции, выполняемые в интернет-банке Альфа-Клик и приложении Альфа-Мобайл, отображаются в системе, вашего заявления на закрытие счёта кредитной карты нет. Единственное заявление на закрытие счёта, оформленное вами в интернет банке, это заявление на закрытие накопительного счёта. Счёт закроем в течение 2 дней, справку о наличии/отсутствии кредитов в банке можно заказать в приложении (раздел Витрина ---> пролистать вниз до раздела Справки и выписки ---> выбрать интересующую справку). С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли разобраться с комиссией по кредиту

Оценка 5

Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и... Читать полностью

24.04.2025

Отзывчивая сотрудница

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21.04.25 обратился с проблемой о списании комиссии за услугу которую не подключал. Как оказалось ее подключили в банке в момент выдачи кредита. Специалист контактного центра... Читать полностью

21.04.2025

Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита

Оценка 5

08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв за кредит

Оценка 5

3 сентября 2024 года написала в чат по поводу оформления кредита. Оператор Анна мне всё очень грамотно объяснила. Рассказала какая сумма платежа со страховкой и без. Никто ничего... Читать полностью

16.04.2025

Заинтересованный сотрудник

Оценка 5

Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл... Читать полностью

16.04.2025