Претензия

12.08.2020 05:07
8563
8
Оценка
1
Отзыв проверен
04.07.2020 около 21 часа я обнаружил в моей электронной почте письмо с адреса noreply@alfa-bank.info, в котором был следующий текст:Уважаемый клиент!Адрес вашей электронной почты в приложении "Альфа-Мобайл" был успешно изменён с ***@***.com на ****@***.comЕсли вы не меняли адрес электронной почты, просим незамедлительно сообщить об этом по телефонам, указанным на официальном сайте банка: https://alfabank.ru   Я никаких действий ни в приложении, ни на сайте Альфа-Клик не совершал с 21.06.2020,  так как 22.06.2020 обращался на горячую линию банка для блокировки карт, счетов и интернет-банка по подозрению в утечке данных. 2.07.2020 я лично посетил банк для перевыпуска банковских карт, смены кодового слова и проверки личных данных. Также я уточнил у сотрудника банка, есть ли возможность смены привязки номера телефона к интернет-банку без посещения банка и предъявления паспорта. Ответ был однозначный - такой возможности нет. Личных данных (в т.ч номеров карт, пин-кодов, кодового слова), кроме меня и сотрудников банка, никто знать не мог. После обнаружения письма, я немедленно позвонил на горячую линию банка и рассказал о подозрительном письме. В ответ оператор сообщил мне, что на меня сегодня был оформлен кредит на 1 500 000 рублей, а также о том, что в приложении "Альфа-мобайл" у меня привязан другой номер и e-mail. Я возразил, что кредит в банке не оформлял и не собирался, и в мобильный банк не заходил с 21.06. Сказал, что был в банке в четверг, и проверял, никаких других номеров, кроме моего у меня привязано не было. И произойти это могло только мошенническим путем, при содействии сотрудников банка. Кроме того, днем, около 12 часов я обнаружил, что мой номер заблокирован, и обращался к оператору для разблокировки.Оператор уточнил мою модель телефона и сказал, что действия в мобильном банке совершались с другой модели и что деньги еще на счету. Я попросил заблокировать все возможности по выводу средств, и пообещал прийти в банк в ближайшее время для выяснения обстоятельств произошедшего. Оператор сказал, что заблокировал и направил информацию в службу безопасности. На этом разговор был закончен. Утром 05.07.2020 в 9:30 я обнаружил в телефоне смс, которая пришла в 9:00 от Alfa-Bank, с текстом: 04.07.20 Вам открыт кредит на сумму 1,666,500.00 RUR. И снова позвонил на горячую линию для уточнений. Оператор сообщила мне, что кредитные средства переведены на мой счет и частично списаны, несмотря на мое предыдущее обращение. Я повторил, что кредит не оформлял, и в интернет-банк не входил с 21 числа и что уже просил заблокировать все возможности списания средств. Оператор сказала, что заблокировала и что вчера этого сделано не было. Также посоветовала обратиться с заявлением в полицию. После этого я неоднократно обращался в банк с заявлениями о том, что не имею к данному кредиту никакого отношения. В ответ получил только стандартные отписки. В полицию я также написал заявление. Вся эта история полна удивительных вещей. Способ доступа мошенниками к приложению, подмена номера без предъявления паспорта, скорость выдачи кредита, сумма кредита (я не зарплатный клиент, денег на счетах не держу, из других продуктов - только кредитная карта), отсутствие блокировки по обращению о мошенничестве, бездействие и отписки со стороны банка. Одни загадки. Теперь готовлю исковое в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-05T13:35:11+03:00
Оценку засчитали за невыполнение блокировки карты при запросе со стороны клиента.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-20T12:42:04+03:00
Уважаемый клиент, ответ был предоставлен вам по обращениям, зарегистрированным в банке. Кредит был оформлен в приложении, для подтверждения направлялся одноразовый код. Клиент обязан не передавать средства доступа, кодовое слово, кэшкод, пароль Альфа-Диалог, пароль Альфа-Клик, пароль Альфа-Мобайл, код Альфа-Мобайл, пароль Альфа-Мобайл-Лайт, код Альфа-Мобайл-Лайт, мобильное устройство, использующееся для получения услуги Альфа-Мобайл с возможностью аутентификации по отпечатку пальца руки/биометрии лица клиента/держателя дополнительной карты, третьим лицам. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
80 712
отзыва
78 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Работают 24/7

Оценка 5

Я часто обращаюсь в банк через онлайн чат и мне очень нравится, что в любое время суток, там отвечают реальные люди, а не бот. 30.05.25 г я обратилась в онлайн чат, чтобы закрыть... Читать полностью

04.06.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

С 2023 г. платила за потребительский кредит в Альфа-Банке. Но, в конце марта этого года, у меня появилась возможность погасить его полностью. Поэтому 30 марта 2025 в 09:54... Читать полностью

03.06.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

28.05.2025, я позвонила в банк, увидя одобренный кредит под залог в своём приложении, испугалась, что его взяли мошенники. Звонок приняла сотрудница Эвелина, она всё очень быстро... Читать полностью

02.06.2025

Быстрые работники!

Оценка 5

31 мая у меня списали деньги просто так. я написала в поддержку чтобы узнать из-за чего были сняты деньги и чтобы вернуть обратно. мне моментально все решили и вернули деньги... Читать полностью

01.06.2025

Помогли расторгнуть кредитный договор

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Марину.  Оперативно помогла расторгнуть кредитный договор.  Супер оператор ❤ В любое время когда не позвоню всегда приветливые. Стараться... Читать полностью

30.05.2025

Меня услышали и помогли

Оценка 5

21.05.2025г, 19:39, я обратилась в чат в личном кабинете приложения "Альфа- Банк" и поздоровалась. Моментально в 19:40 мне ответил оператор Альбина и попросила, чтобы я уточнила... Читать полностью

27.05.2025

Деньги в рассрочку

Оценка 5

Добрый вечер! 27.05.2025 года в 20:23 я обратилась в мобильный чат поддержки Альфа-Банка с вопросом, есть ли у меня переплата по счёту деньги в рассрочку. Мне ответила специалист... Читать полностью

27.05.2025