Альфа-Банка и АльфаСтрахования: что такое дезинформация, запугивание и "взятие на понт"?

12.08.2020 23:44
3269
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом АО "Альфа-Банк" (АБ) уже много лет. Отзыв буду писать общий, т.к. эти организационно-правовые махинации, что "в 2019 году АБ и АльфаСтрахование (АС) были одним, а в 2020 это две разные конторы"-меня не интересуют. К сути. В июле 2020 года я оформил потребительский кредит в офисе Альфа-Банк, на 60 месяцев, страховкой, под 9.9% годовых. Через некоторое время, уложившись в 14 дневный срок я принял решение, что страховка жизни, здоровья и т.д. мне не нужна. Отмечу: все документы по страховке я заполнял и подписывал именно в отделении АБ. Я позвонил в АБ, в колл-центр, там мне сказали что для отказа от страховки нужно звонить в АС. Хорошо, позвонил в АС, заявил о желании растрогнуть договор страхования. Поехали: 1. В колл-центре АС сотрудники как будто намеренно усложняют процедуру отказа, возлагая ни клиента какие-то ненужные действия, пользуясь тем, что невозможно помнить всё и что документы не всегда под рукой. Потому что первы йвопрос был: "А вы застрахованы в АС или АС-Жизнь?". Я возразил, что в XXI веке вся информация внутри подразделений органицации почти у всех отображается в рабочих программах, что на телефоне горячей линии это должны знать вместо меня. Однако сотрудник сказал, что по моим ФИО у него нет информации и порекомендовал сначала уточнить всю инфу из моего договора и перезвонить.; 2. Уточнил, перезвонил. Перевели в подразделение "АС Жизнь". Ответила девушка. Я сказал, что желаю отказаться от страховки и спросил, могу я сделать это по телефону или мне нужно идти в офис АБ?  Девушка ответила следующее: В случае отказа меня ждут "ПОСЛЕДСТВИЯ". Уважаемые представители, вам скрипт разговора пишут уголовники? Или выходцы с глубоких деревень Кавказа? Какие ещё "последствия"? Это абсолютно напыщенная, грубая и не несущая никакого смысла фраза меня просто убила в самом начале. Затем девушка сказала, что "Банк в течение 10 дней имеет право потребовать от вас или ваших родственников полной выплаты кредита". Это обман чистой воды. Если я не нарушил никаких пунктов КД, не вышел на просрочку, то Банк ничего не имеет права у меня требовать. Однако, девушка об этом не сказал. Это гнусная ложь и обман со стороны АБ и АС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-06T17:55:41+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-08-13T13:40:40+03:00
Уважаемый клиент, при обращении в офис по вашему заявлению было зарегистрировано обращение A2007202532 по отказу от услуг страхования. Поскольку по вопросу возврата страховой премии вы обратились в «период охлаждения», по обращению было принято положительное решение. Страховая премия была возвращена на ваш счёт 21.07.2020. Оценить корректность консультации сотрудников горячей линии страховой компании не представляется возможным, так как это сотрудники другой организации. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Покупала холодильник в рассрочку, через альфа банк, по началу списали 189₽ какой-то комиссии, после еща раз списали такую же сумму. Обратилась в поддержку(чат в онлайн банке... Читать полностью

12.07.2025

Отличный банк, всегда идут на встречу

Оценка 5

Отличный банк, с которым работаю очень давно. Ранее была зарплатным клиентом, пока не поменяла работу. Не раз уже брала там кредит, была владельцем кредитной карты. Сегодня... Читать полностью

09.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

09 июля 2025 года увидела в истории списаний, что ежемесячно списывали комиссию за уведомления. При оформление кредита об этом не уточнила, подала обращение в мобильном приложении... Читать полностью

09.07.2025

Рассрочка

Оценка 5

Обратилась в чат за консультацией 04.07 в 14:26 возник вопрос по поводу рассрочки как вносить платежи , так как я оплатила, а дата платежа не изменилась .Ответила оператор Альвира... Читать полностью

04.07.2025

Оформление рассрочки

Оценка 5

13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки  Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке.  На какой срок можно оформить какую сумму. Я... Читать полностью

24.06.2025

Взаимодействие с клиентом

Оценка 5

Добрый день!!!! Хочу выразить огромное спасибо руководству Альфабанк за мгновенное предоставление кредита на необходимую сумму мне - как пенсионеру- на очень хороших условиях... Читать полностью

24.06.2025

Обращение по комиссии

Оценка 5

Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в... Читать полностью

23.06.2025