Год не могут решить мою проблему

15.08.2020 01:40
3418
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу данный отзыв в надежде на ваш отклик, т.к. ваша же техподдержка меня динамит постоянно. История начинается с декабря 2019 (точных чисел не помню), когда я впервые подал заявку на вашу карту 100 дней без процентов. После предварительного одобрения (через сайт) я приехал в офис по адресу г. Рязань, ул.Ленина, 9, и предоставив документы, начал оформление данного кредитного продукта. Подождав ещё около получаса, менеджер сказал что мне (окончательно) одобрена карта на н-ную сумму. Мы начали оформление, и я уже подписал документы (в электронном виде), как вдруг менеджер начал хмурить брови и задавать вопросы коллеге. Затем меня попросили подождать, пока позвонят в техподдержку. Ещё около часа продолжалась эта эпопея, после чего, мне сказали что карту сегодня открыть не получится (ничего не объяснив), и пообещали перезвонить. Прошло около 3х рабочих дней, и я не дождавшись звонка, позвонил на горячую линию, где мне сказали, что в карте может быть отказано якобы в любой момент, даже после её окончательного одобрения После данного разговора, я оставил обращение, и через несколько дней поступил звонок, что я могу придти в офис и забрать карту. Между тем звонок от сотрудника офиса так и не поступил. Приехав в офис, я увидев сотрудника банка, который должен был мне перезвонить, подошел к нему и объяснил ситуацию. Оказалось, она как раз (спустя полторы недели) собиралась мне звонить, что бы сказать, что в моей заявке что то пошло не так, и она не сможет выдать карту, а новую я смогу подать только через месяц. Ну ок. Спустя полтора месяца я пришел, предварительно подав заявку на кредитную карту через сайт, и если в кратце то ситуация повторилась от и до. То есть окончательное одобрение, затем подписание документов (на этот раз в бумажном виде), затем зависание, звонки ваших сотрудников в техподдержку и обещание перезвонить. Естественно звонка не поступило, и я снова оставил обращение на горячей линии. Снова позвонили, и сказали - что можно забирать. Приехав в банк, менеджер сказал что нужно завести новую заявку, т.к. старая была какая то ошибочная. Мы завели эту заявку, в итоге опять ошибка, и опять тоже самое. Опять я оставил обращение, но даже не стал узнавать что с ним, т.к. вся эта ситуация мне надоела. В итоге на днях, я решил оформить себе дебетовку яндекс вашего банка, подал заявку, и что вы думаете? Опять та же история. Уже при получении карты в офисе (я уже устал к вам кататься), опять какая то ошибка. То есть все прошлые разы, никто не удосужился разобраться, из за чего же она у меня возникает, и просто давали мне стандартный ответ - мол приходите забирайте, а на деле НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ (да,кстати, менеджер офиса опять мне не перезвонил) Уважаемый Альфа- банк! Номер моего текущего обращения A2008102283, предыдущих - A2002171511, A2002171511, A1912270805. ПРОШУ ВЗЯТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ НА ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ, И РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ! Это не нормально даже для микрофинансовой организации, не то что для банка такого уровня как ваш! Уточню, что по текущему обращению, в вашем ответе, я хочу видеть подробную информацию о том, какие меры были предприняты, и в чем заключалась проблема при выдачи карты (т.к. на протяжении всего времени, мне так и не удосужились объяснить причин) Так же если вы хоть сколько то уважаете меня, и мое потраченное время, я жду от вас специального предложения, по интересовавшему меня ранее продукту (кредитка 100 дней без %), например бесплатное обслуживание на протяжении всего срока! Если проблема не решится, обещаю, что на этом отзыве не остановлюсь! Надеюсь репутация для вас важнее!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-18T15:52:07+03:00
Уважаемый клиент, сожалеем, что в процессе оформления заявки на кредитную карту возникли сложности и приносим извинения за доставленное неудобство. В настоящее время обнаруженные ошибки были исправлены. Если кредитная карта для вас актуальна потребуется оформление новой заявки. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025