Жаль, что банку не нужны лояльные клиенты

19.08.2020 17:55
3152
Оценка
2
Отзыв проверен
Юр. лицо, имею 2 кредита, обычный и овердрафт. Ситуация развивалась странно. 27 марта, в преддверии короны, банк урезает овердрафт до 30000р. В результате все оплаты, списываются в погашение, оставляя меня без оборотки в сложной рыночной ситуации. С апреля львиная доля клиентов уходит на удалёнку, вместе с незакрытыми долгами мне. Понимая, что период будет сложный, заранее, 31 марта, подаю на каникулы по 106му по обоим кредитам. Тишина, без движений. 15 апреля подаю повторно. Наконец, в банке что-то происходит, по основному кредиту получаю каникулы, и ожидаю по овердрафту. Обрабатывает его другая группа, это затягивается. 21 апреля приходит письмо о возвращении почти всего лимита овердрафта. (В принципе, это меня бы устроило.) Однако, возвращения лимита не происходит. Все мои звонки и письма бесполезны, никто не знает, что происходит. К 7 мая так и нет ответа по каникулам по овердрафту. Я пишу очередной запрос на каникулы. В этот раз мне звонком сообщают, что отказано. Я, оказывается, не подпадаю под 106й. А как тогда получилось с первыми согласованными каникулами? 27 мая у меня заканчивается льготный период по овердрафту. И включаются штрафы. Всё это время я гашу задолженность, но целиком погасить остаток разом невозможно. 3 июня я пишу запрос на реструктуризацию. 25 июня - снова устный отказ с рекомендацией хотя бы погасить основную часть долга, и попробовать податься на реструктуризацию повторно. К 10му июля наконец выходит часть клиентов, и я наконец погасил тело кредита. Однако, к этому моменту успело накопиться изрядно штрафных санкций. Поэтому, я пишу и отсылаю запрос на реструктуризацию повторно. В итоге - конец месяца - снова отказ. 31 июля - звонит менеджер. Я рассказываю ей ситуацию и картину, и она уже от себя составляет письмо внутри. 12 августа - снова отказ с формулировкой «20.05.2020 вам было направлено следующее уведомление: «Здравствуйте. Кредитные каникулы для вашего договора № ***** не могут быть предоставлены. Во избежание просрочки продолжайте вносить платежи по графику». К сожалению, вашу просьбу удовлетворить невозможно, так как у банка нет оснований.» На данный момент у меня возникло множество вопросов. "Что в банке с документооборотом?" Ответов не дождаться, часть писем теряется, на часть до сих пор нет ответа. "Что произошло с первым кредитом, и почему не дали каникулы на второй?" Каникулы выдали "Случайно"? Почему отобрали овердрафт в первый раз, я понял. Начало года было позитивным, и я мало использовал заёмных средств. Однако, "Почему не включился обратно овердрафт, хотя планировалось и уведомление об этом было?" Однако, сейчас основной вопрос в том, "Действительно ли банку выгоднее выдавить из меня накопившиеся штрафные проценты, и потерять лояльного клиента?" А картина печальная. Ситуация сейчас у всех сложная, экономика сильно просела не у меня одного, и игнорировать это бесполезно. Часть компаний ещё только вышла на работу, и в 106м ФЗ многих пострадавших отраслей нет. В этой ситуации позиция банка "Ничего не знаем, дайте денег" абсолютно неконструктивна. И, что особоенно неприятно, банк оказался вообще единственным, с кем вообще ни о чём не удалось договориться. Удалось договориться с поставщиками о коммерческом кредите, с арендодателями о скидках, лично мне удалось договориться с другим банком об каникулах на потребительский кредит, рефинансированный из ипотеки, не подпадающий ни под какие ФЗ. А Альфа-банк ушёл в глухой отказ. И в принципе не видел возможности урегулировать потенциально проблемную ситуацию за 2 месяца до её возникновения.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-08T22:40:40+03:00
Уважаемый клиент, спасибо, что вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке. К сожалению, на момент рассмотрения заявки на предоставление кредитных каникул заемщик не относился к категории предприятий, на которые распространяется данная услуга (в соответствии с Федеральным Законом от 03.04.2020 №106-ФЗ и внутренними нормативными документами банка). С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Бизнес карта, консультация оператора

Оценка 5

Недавно открыла бизнес счёт в Альфа-банке. К счету была выдана мне бизнес карта. 4 февраля 2025г обратилась в онлайн чат приложения для бизнеса, за подробной консультацией по... Читать полностью

08.02.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Обращалась по вопросу кредитования ИП. Пока общалась в мобильном приложении все шло не очень гладко. По заявке позвонили дважды и оба раза сказали, что передадут заявку кредитному... Читать полностью

06.10.2024

Благодарность заместителю руководителя Альфа-Банк

Оценка 5

От имени ИП Ш-ов Евгений Р. и ИП Н-ов Ильдар С. хотим выразить огромную благодарность С-НОЙ ЭЛЬВИРЕ Ф. - заместителю руководителя Альфа-банк в г.Уфа. В 2023 году оформляли договор... Читать полностью

17.07.2024

Об обслуживании компании

Оценка 5

Хочется отметить персонального менеджера Людмилу Н-нко, всегда быстро отвечает и взаимодействует, помогает разобраться и решить возникшие вопросы. Доброжелательна в общении. Вчера... Читать полностью

15.03.2024

Обслуживание высокого уровня

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела оставить отзыв и передать благодарность сотрудникам офиса г.Сочи на ул.Молокова 18 /78. А именно со мной работала менеджер Натия. Очень приятная девушка... Читать полностью

11.07.2023

Супер ведущий менеджер

Оценка 4

Хотим выразить благодарность и похвалить нашего персонального менеджера. Который всегда на связи, всегда готова прийти на помощь все объяснить и разъяснить. Подстроится под наши... Читать полностью

30.06.2023

Альфа-Банк, офис на Варшавском шоссе

Оценка 5

Год назад открывала ИП и р/сч к нему в данном офис Альфа-Банка. Вела открытие ИП и счетов Анна С-ва. По сей день по всем вопросам - открытия зарплатного проекта, кредитования ИП... Читать полностью

11.05.2023