Всё было отлично, а потом узнал, что меня дважды в лицо обманули при выдаче карты

03.09.2020 18:57
3068
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
История моих отношений с Альфа Банком довольно странная. Кредиты я никогда не беру, использовал дебетовую карту Сбербанка. Решил открыть дебетовую карту Альфа Банка, заказал по интернету, 3 июля 2020 года в 17-30 пришёл в ДО "Балаклавский" в Москве у метро Чертановская за своей картой. Там при оформлении мне сотрудница сказала, что я должен заплатить 3000 рублей за то, чтобы "подключиться к счетам" и это "разовая плата", "всего один раз". Я опешил, но согласился, я же не ей даю деньги, а в банкомат.  Пока она всё оформляла, я немного пришёл в себя и спросил её ещё раз - эти 3000 рублей точно спишутся "один раз"? На что она мне сказала ещё раз, что да, один раз за всё время с вас спишутся 3000 рублей за "подключение к счетам", больше списаний 3000 рублей не будет.  Следующим утром, 7 июля 2020 г. в 7-26, я обнаружил, что деньги списали. И с тех пор пользовался дебетовой картой, всё устраивало. Вчера, 2 сентября 2020 года, я общался в чате Андроид-приложения с он-лайн консультантом по поводу, можно ли посоветовать Альфа-Банк новому клиенту, и что новому клиенту надо будет заплатить 3000 рублей за оформление дебетовой карты. В процессе он-лайн общения от сотрудника я узнал, что все подключения бесплатны, а эти 3000 я сам заплатил за "оплату программы защиты карты"! Я опешил. Я был в шоке от такого обмана прямо в банке. Я рассказал сотруднику всю ситуацию, и как переспрашивал у девушки при оформлении, и что я должен платить "всего один раз". Про какое-то страхование в принципе я тоже узнал только вчера!!! Сотрудник предложил составить обращение, оно было зарегистрировано, его номер я написал ниже. Вечером я искал дома документы, ничего про страхование не нашёл вообще!!!  Сегодня днём мне пришёл ответ на обращение, что "сотрудник меня проинформировал" (это ложь), что "моё поручение на оплату было исполнено" (вероятно я что-то подписал случайно). Про какое-то наказание этой девушки-сотрудницы не сообщалось, видимо она так же продолжает врать в лицо новым клиентам...В возмещении страховой премии мне было отказано. Про отключение услуги страхования речь не шла. Потом я в Онлайн-чате попросил немедленно отключить услугу этого страхования, согласились они на это лишь со второго раза, при этом мне до сих пор не пришло на электронную почту сообщение об отключении!!! То есть я даже не уверен, что у меня отключили это страхование, и что у меня не спишутся деньги в следующем году опять просто так. В остальном Альфа-банком я доволен. Но я хочу сообщить, что при оформлении дебетовой карты мне 2 раза наврали в лицо. Мне подключили услугу какого-то "страхования", ничего про это не сказав, лишь дав подписать какие-то документы. Я вчера потратил много нервов, вообще пытаясь разобраться, что за услугу "страхования" мне, извините, впарили обманным путём.  И мне до сих пор не пришло какое-то подтверждение, например, на электронную почту, что эту услугу мне отключили!!! Отдельно добавлю, что мне не возместили 3000 рублей, которые я вроде как отдал "за подключение к счетам", и которые вроде как "разовая плата", а не ежегодная сумма. Поэтому обращаю внимание всех будущих клиентов Альфа-Банка: будьте бдительны! Если Вам предлагают какие-то странные платные услуги, страхование, не соглашайтесь сразу на всё подряд! Проверяйте!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-10T16:37:04+03:00
Уважаемый клиент, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, если в процессе обслуживания между вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Мы передали информацию, описанную вами в отзыве, в соответствующее подразделение банка, к сотруднику применены необходимые меры. На данный момент услуга страхования отключена, а комиссия возвращена на ваш счёт. Надеемся, что этот случай не повлияет на ваше мнение о банке, и мы продолжим развивать наше сотрудничество. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.
Andrey_Mos
2020-09-11T13:53:24+03:00
Спасибо Вам огромное! Очень рад, что Вы честный и надёжный банк! Как говорится, систему характеризует не ошибка -- систему характеризует реакция на ошибку! ;-) Альфа Банк устраивает меня на 100%, всем рекомендую! :-) Хотелось бы поменять оценку к отзыву на "5".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
69 720
отзыва
60 181
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Все очень просто

Оценка 5

Я совсем недавно стала обладателем карты Альфа-Банка, но уже активно пользуюсь её привилегиями. И вот на бонусном балансе у меня накопилось 1340 рублей и я задалась вопросом как их... Читать полностью

12.05.2025

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Перевод денег

Оценка 5

Вчера я пытался перевести деньги с Альфа-Банка на Сбербанк, как обычно. Но внезапно получил уведомление о блокировке карты. Сначала я немного запаниковал, но решил сразу обратиться... Читать полностью

08.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

08.05.25 пришел перевод от человека, деньги упали на непонятный мне счет, который я не помню как открыла. Я обратилась в онлайн чат к оператору Светлане, с целью узнать какие... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое реагирование

Оценка 5

Здравствуйте, 07.05.25 у меня случилась не приятная ситуация. Вносила наличные через банкомат Альфа банка в своем городе и одну купюру банкомат вернул порванной пополам. Я... Читать полностью

07.05.2025

Пин-код

Оценка 5

30 апреля этого года я обратился в чат банка с проблемой, о том что забыл пин код от карты. Написал в чат, ответил бот помощник, он сразу же перенаправил меня на смены пин кода... Читать полностью

07.05.2025