Несоблюдение сроков ответа на обращение и отмазки поддержки

08.09.2020 19:37
3328
Оценка
1
Отзыв проверен
28.08.2020 мною была направлена претензия на почтовый ящик 911@alfabank.ru по оспариванию операции по карте. Согласно регламенту банка данное обращение долдно быть зарегистрировано в течение 10ти дней. Однако этого не было сделано. Попытался обратиться в поддержку в чате приложения, как всегда это какой-то кошмар. Вот варианты ответов отмазок:  - Ваше обращение на рассмотрении.(при этом при дальнейшем распросе высняется, что обращение даже не зарегистрировано)  - По техническим причинам, обращение не зарегистрировано. Отправьте запрос повторно.(Это просто хамство. Чем второй раз отличается от первого)  - Его нет, оно не отправилось(Про сообщение. Прогрессивный метод убедить клиента, что он "дурак") Далее следует отказ составить какое либо сообщение, которое можно было бы отследить.(- Я отправил запрос.... у служебного запроса нет номеров). Изучив интернет выяснилось, что подобная проблема не только у меня. Описанная там ситуация очень похожа на мою. Альфабанк, надеюсь Вы сможете не только оперативно зарегистрировать обращение, рассмотреть его, но и разберётесь с Вашей поддержкой.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-10T13:45:09+03:00
Уважаемый клиент, в связи с большим количеством обращений по вопросу неоказания услуг в связи с эпидемией, срок регистрации обращений с почтового ящика 911@alfabank.ru составляет дольше обычного. Письма обрабатываются в порядке их поступления, по очереди. Ваше письмо было получено, обращение зарегистрировано, о чем вы были уведомлены в смс-сообщении от банка. Информация касательно консультации в чате была направлена в ответственное подразделение банка для избежания подобного в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 599
отзыва
88 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отмена комиссии за подписку

Оценка 5

2 июля обнаружила списание 99= за подписку которую не подключала. Тут-же написала в чат, мне сразу было предложено оформить обращение в банк об отмене. Форма уже готова, надо... Читать полностью

02.07.2025

Отличный банк: всегда на связи

Оценка 5

2 июля зашла в интерет-банк, чтобы посмотреть задолженность по кредитной карте. Когда зашла в историю увидела, что есть списание 159₽, не поняла за что. Когда зашла на сайт... Читать полностью

02.07.2025

Проблема решена моментально

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сообщить как легко и быстро был решен вопрос. Была начислена комиссия за какие-то услуги, которые я не заказывала ( конкретно - чек уведомления). Написала в... Читать полностью

02.07.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 4

Заказывала 27 июня лимитированный стикер в партнерстве с соц сети. 30 июня пришло смс о готовности стикера. 1 июля пошла в отделение по адресу Веневская, 6 получать его. По какой... Читать полностью

02.07.2025

Как понять любой вопрос за 5 минут

Оценка 5

Обратился 02.07.25г. в онлайн-чат с вопросом о акции где нужно порекомендовать продукт Альфа-Банка и получить денежное вознаграждение в размере 10 тыс. рублей.  Ко мне на мой... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

спасибо ,быстро все решили без лишних ,слов. была включена не нужная мне подписка  я написала в поддержку альфа банка. быстро все решили ,и отключили ее  и мне вернули деньги в... Читать полностью

02.07.2025

Реально быстро решили вопрос по моему обращению

Оценка 5

Находился в мобильном приложении где увидел раздел уведомлений. Нажав на него услуга подключилась и автоматически списалось 99 рублей. Так как мне эта платная услуга не нужна... Читать полностью

02.07.2025