Дезинформирование консультантом Альфа-банка

10.09.2020 19:55
3308
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я - давний клиент Альфа-банка, лет 13 примерно. Начитавшись их реклам решил начать активно пользоваться дебетовыми картами Альфа-банка с повышенным кэшбэком, перестав при этом пользоваться картами других банков. В начале июня мне потребовалось выпустить дополнительную карту с повышенным кэшбэком. У меня несколько карт привязаны к одному рублёвому счёту (ими пользуются члены моей семьи). Когда я получал новую карту и в отделении делали привязки к счёту, то я задал консультанту в отделении Альфа-банка чёткий и ясный вопрос - как именно нужно делать платежи по моим картам, чтобы не терять кэшбэк. И что будет, если я буду делать оплаты другими картами. Консультант мне ответила точно, быстро и ясно - любые операциии по всем дебетовым картам, привязанным к одному счёту равнозначны с точки зрения начисления кэшбэка, если хотя бы одна из этих карт с повышенным кэшбэком. За август мне насчитали нулевой кэшбэк, что меня очень удивило, так как я активно расплачивался дебетовыми картами. Сегодня я съездил в отделение Альфа-банка, запросил выписки по операциям за последние 2 месяца и с огромным удивлением узнал, что кэшбэк начисляется только по операциям по дебетовой карте с повышенным кэшбэком, а по остальным картам - нет. Даже, если они привязаны к одному и тому же счёту. Если бы мне это сказали в июне, я бы всё лето делал все оплаты только с карты с повышенным кэшбэком. По вине неграмотного консультанта я с начала июня потерял заметные для моего бюджета деньги. Мне ничего не стоило пользоваться для платежей одной единственной картой - той самой, которая с повышенным кэшбэком. Все эти карты привязаны к одному счёту. Если бы не заверения консультанта отделения банка, то именно так я бы и сделал. Я понимаю, что это моя вина и на слово нельзя верить никому, а консультантам банков - особенно. Я клиент Альфа-банка много лет и думал, что заслужил лучшего к себе отношения.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-11T16:47:09+03:00
Уважаемый клиент, информация, описанная вами в отзыве, не нашла своего подтверждения. Отметим, что у вас оформлено две Альфа-Карты с преимуществами. Первую карту №****2400 вы получили 08.02.2020. Вторую карту №****8988 вы получили 04.06.2020. При получении второй карты сотрудник пояснил вам, что вы можете совершать расходные операции по любой из вышеуказанных карт. Альфа-Баллы будут суммироваться и начисляться на единый бонусный счет участника программы. По картам без преимуществ бонусные баллы не начисляются. Также подчеркнем, что в июне вы корректно совершали расходные операции по указанным картам, однако, в июле вы стали совершать расходные операции по карте без преимуществ №****0724. При обращении в отделение банка вы сообщили сотруднику, что ошибочно привязали к бесконтактной оплате карту без преимуществ, по этой причине расходные операции совершались по ней. Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для начисления кэшбэка. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 619
отзыва
83 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Восстановили карту

Оценка 5

В прошлом году в августе месяце, я хотел снять деньги с дебетовой карты, пошел к банкомату.Как только я засунул карту в банкомат произошёл скачок электричества из -за чего... Читать полностью

18.06.2025

Помощь работодателей по ошибке зачисление денег за услугу деньги вам и вашим друзьям

Оценка 5

15 июня,мой знакомый забрал карту по моей реферальной ссылке , мы выполнили все условия, но деньги были не зачислены Обратился в онлайн чат альфа банк за помощью, вопрос был... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18.06.2025г увидела, что списывается 99 руб за мобильный банк, услуги которого я не подключала. Написала обращение в службу поддержки, они помогли составить правильно обращение и... Читать полностью

18.06.2025

Лучший банк по работе с клиентами

Оценка 5

Я заказал карту по реферальной ссылке, сделал все условия но деньги не приходили. Позже написал в тех. поддержку и они мне все объяснили. Деньги пришли на следущий день, так же... Читать полностью

18.06.2025

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

об опыте получения дебетовой карты в офисе Альфа-БанкаСегодня, 6 июня 2025 года, я посетил офис Альфа-Банка по адресу г.Прокопьевск шишкина 11.п зп, для получения ранее заказанной... Читать полностью

18.06.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 4

В начале пользования картой (заказывала вторую) подключили Альфа-Смарт не предупредив, однако когда мы сами ее отключили, подписка почему-то продолжила работаит. Сегодня, 18.06... Читать полностью

18.06.2025