Банк нарушает требования законов. Обходите стороной этот банк

18.09.2020 01:42
4136
2
Без оценки
[u]Часть 1[/u] 03.09.2020г. моё доброжелательное отношение к Альфа-банку резко изменилось .  Была у меня кредитная карта, с марта месяцане пользовалась . НО в конце августа Банк по своей инициативе увеличил кредитный лимит до 100 тыс. Воспользоваться им не успела , за меня это сделали мошенники . 03.09 в 13:56 поступило  смс: [i]Код для входа в Альфа-мобайл на [/i][i]Samsung . ОСТОРОЖНО! Если выне входили в Альфа-мобайл, значит код запрашивают МОШЕННИКИ[/i]  и следом push уведомление с образовавшейся задолженностью 100 тыс.руб Сразу же стала звонить в Банк , 15 минут дозвона и вуаля в 14:26 мою карту заблокировали. Было совершено 7 операций в адрес КИВИ-Банка с назначением в пользу ОДНОКЛАССНИКИ и ВКОНТАКТЕ за несколько минут. Так же из разговора я поняла, что Банк знает мою реальную модель телефона . Отмечу, что я несколько лет  пользуюсь другим телефоном, сим карту  несколько лет не меняла , вАльфа-Мобайл с других устройств не входила , коды ни кому не сообщала , по ссылкам не переходила , в одноклассниках не зарегистрирована и вообще не знала о возможность осуществления таких переводом.   Конечно я сразу же обратилась в полицию , где провели экспертизу моего устройства и проверили отсутствие установленных подозрительных программ  в том числе и по удалённому управлению . Так же мною было оформлено обращение в Банк , получила шаблонную отписку , что согласно договора о комплексном обслуживании вход посредством Кода Альфа-мобайл считается совершенным клиентом с использованием простой электронной подписью , что все платежи были подтверждены кодами  из направленных ПУШ-уведомлений т.о. Банк исполнил поступившие переводы и нарушений не выявил. Да , сейчас много мошенников, разных типов разводов , социальная инженерия это целый бизнес , я это все знаю, и веду себя крайне аккуратно ,  но каким то образом мошенники получили доступ к моим личным данным . Интересно как ? без сотрудников банка не смогли бы … НО даже если так случилось , что  мошенники попыталисьсовершить операцию  без моего согласия,  законодательством  же возложено на Банк  требование приостанавливать  подозрительные\сомнительные операции , а именно: 1.    ФЗ от 27.06.18 №167-ФЗ «Овнесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств»  изменения в ФЗ от 27.06.11 №161-ФЗ «О национальной платежной системе» [i]"5.1. Оператор по переводу денежныхсредств [b]при выявлении им операции,соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции[/b], соответствующей признакам осуществленияперевода денежных средств без согласия клиента. Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте в инф.-тел. сети Интернет. Оператор по переводу денежных средств в рамках реализуемой им системы управления рисками определяет в документах, регламентирующих процедуры управления рисками, процедуры выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента, на основе анализа характера, параметров и объема совершаемых его клиентами операций (осуществляемой клиентами деятельности).[/i] 2. Насайте https://cbr.ru/information_security/fincert/  опубликованы признаки осуществления переводовсредств без согласия клиентов , Утверждены приказом Банка России от 27.09.2018 ОД-2525 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ см.часть 2
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-18T17:50:38+03:00
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в Народном Рейтинге - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-18T13:52:45+03:00
Уважаемый клиент, по ранее оформленному обращению в банке вам был предоставлен ответ. Позиция банка не изменилась. Обслуживание в банке осуществляется в соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании. Подчеркнем, что 03.09.2020 на ваш номер телефона +79******40 было направлено смс-уведосление от банка: "Код для входа в Альфа-Мобайл на samsung s: ****. ОСТОРОЖНО! Если вы не входите в Альфа-Мобайл, значит код запрашивают МОШЕННИКИ." С помощью данного пароля был осуществлен вход в мобильное приложение Альфа-Мобайл. Согласно п. 14.2.2. Договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется не передавать средства доступа, кодовое слово, пароль «Альфа-Диалог», пароль «Альфа-Клик», код «Альфа-Мобайл», код «Альфа-Мобайл-Лайт», мобильное устройство, использующееся для получения услуги «Альфа-Мобайл» с возможностью аутентификации по отпечатку пальца руки/биометрии лица, третьим лицам. Посредством услуги Альфа-Мобайл было дано поручение на перевод денежных средств. Все переводы были подтверждены паролями, направленными вам в виде пуш-уведомлений. Согласно п. 3.5. Договора о комплексном банковском обслуживании операции по переводу денежных средств со счета осуществляются исключительно на основании заявления, поручения и/или распоряжения клиента, поступившего в банк посредством услуги «Альфа- Мобайл». Таким образом, банк исполнил поручение на перевод денежных средств, поданное через Альфа-Мобайл, в соответствии с указанными реквизитами. Нарушений Договора со стороны банка нет. По этой причине банк вынужден отказать в удовлетворении вашего обращения. В случае если вы считаете, что в отношении вас были осуществлены мошеннические действия со стороны третьих лиц, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. При поступлении официального запроса из правоохранительных органов по данному факту банк окажет необходимое содействие следствию в соответствии с действующим законодательством РФ. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025