Незаконные операции

18.09.2020 09:27
3483
1
Без оценки
Было составлено обращение: «Кредитная карта с лимитом 251тыс. руб. В промежутке с 13.09.20 (18.39) по 14.09.20 (01.16) происходило списание ДС (по МСК -4 часа) на общую сумму 250924,32 руб. Кол-во списаний (данные от оператора горячей линии банка): 635 операций на сум. 379р 4 операции на сум. 1490р 5 операций на сум. 394р Название операций в приложении банка apple.com/bill. Карта была у меня на руках. Последняя операция 09.08.2020 погашение долга, далее карта не использовалась. Эти операции я не проводила, данные карты 3им лицам не предоставлялись, код безопасности CVC2/CVV2 нигде не указывался. Эти операции к моему Apple ID никакого отношения не имеют. 14.09.20 в 14.13 пришло СМС от банка, что выявлены сомнительные операции, карта заблокирована. При списании ДС не было ни СМС, ни Push уведомлений. Смогла увидеть, что произошли списания ДС только после сообщения от банка в 14.13 14.09.20. 1.Почему служба безопасности (СБ) банка допустила списание одной суммы на одного получателя более 600 раз и не заблокировала карту своевременно (например, после 100 списаний)? Почему СБ не смогла обеспечить защиту моего кредитного счета? Почему СБ среагировала только через 13 часов после последней операции? 2.Почему не приходили уведомления по данным операциям? 3.Допускаем, что карту злоумышленники привязали на чужой Apple ID. Привязка карты к неизвестному ID требует проверочного списания средств. Как смогли без СМС подтверждения, без проверочного списания прикрепить карту? 4.По горячей линии банка была составлена служебка, которая направилась в СБ банка. Как клиент должен отследить действия СБ по данной служебке? При этом срок рассмотрения 50 дней. Было также составлено обращение на почту срок регистрации обращения 10 дней. Где официальные документы по вопросам с обращениями? 5.Карта заблокирована и ведутся работы СБ банка в разъяснении обстоятельств. 14.09.20 операции были заблокированы. 15.09.20 операции почему-то были проведены в системе банка. Мне выписывают долг на 250924,32 руб и активируют льготный период в 100 дней при этом, не разобравшись в обстоятельствах, на каком основании? Ведь нет никаких доказательств и принятого решения со стороны СБ банка кто провел эти операции, срок работ службы безопасности 50 дней, а это половина льготного периода. Просьба: 1.Разобраться в ситуации и вернуть всю сумму в 250924,32 руб. 2.На тот момент пока не доказана моя виновность/невиновность заблокировать все операции по счету, не активировать льготный период, соответственно не выставлять счета на оплату.» 18.09.20 пришло сообщение от банка о том, что мое обращение закрыто, т.к. поступил возврат ДС. Частичный возврат ДС был инициирован мной. В приложении банка, что операции были произведены на адрес Apple. Сразу было составлено обращение в Apple с просьбой отменить операции и поставить ДС на возврат, т.к. я этих операций не совершала, и данная карта не привязана к моему ID. Компания согласилась осуществить возврат операций, на данный момент сумма составляет: 106925,36 руб. 1.Почему я не получила ответа от банка на вопросы? 2.Почему при закрытии обращения никто не написал детализацию по суммам? 3.Почему Банк не дал сделать возврат операций своевременно при обращении, как это сделал Apple? 4.Почему закрыли обращение, когда полную сумму списаний никто так и не вернул? Прошу: 1.Дать ответы на все вопросы. 2.Разобраться в ситуации и вернуть списанную обманщиками сумму, которая после возврата Apple составляет: 144001,31 руб. 3.На тот момент пока не доказана моя виновность/не виновность не активировать льготный период, соответственно не выставлять счета на оплату.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-07T15:40:13+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-22T11:51:07+03:00
Уважаемый клиент, поясняем, что карты банка платежных систем MasterCard и Visa поддерживают технологию 3-D Secure (MasterCard SecureCode и Verified by Visa), то есть при совершении онлайн операций с использованием карт данных платежных систем вам будет поступать смс-сообщение с кодом подтверждения. При этом смс-сообщение с кодом подтверждения операции на сайте приходит только в том случае, если сайт, на котором совершается операция, работает по протоколу 3-D Secure. Если сайт работает без поддержки данной технологии (3-D Secure), то смс-сообщения не формируются. Сайт APPLE.COM/BILL не поддерживает подобную технологию. Отметим, что использование данной технологии не является обязательным и банк не регулирует работу сайтов. Также сообщаем, что сайт APPLE.COM/BILL не находился на контроле мониторинга банка, поскольку не входит в перечень подозрительных. Мы не можем раскрыть всех деталей работы мониторинга банка, поскольку это является внутренней информацией не подлежащей раскрытию на публичном ресурсе. Сообщаем, что возврат денежных средств в полном объеме был произведен на ваш счет 18.09.2020. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025