Банк не возвращает деньги, похищенные с кредитных карт !

22.09.2020 17:06
3684
1
Без оценки
[b] [/b]    В Альфа-банке я  оформила две кредитные карты c  общим лимитом [b]365[/b][b] 900[/b] руб.   17 мая  2020 г., в 19 часов 04 минуты на номер телефона, указанный мною банку, я одновременно получила два смс сообщения такого вида:    вс, 17 мая ,19:04        1. Никому не говорите код, его спрашивают только мошенники :  6762 ! Если вход в ALFA-MOBALE на oneplus произвели не Вы, обратитесь в банк.         2. Уважаемый клиент, по карте ***** 0147 выявлены сомнительные операции, все действующие карты и доступ в Альфа-Клик/Мобайл заблокированы.   На следующий день я обратилась в Банк с просьбой разблокировать мои карты. Сотрудник горячей линии ответил, что для этого  мне надо явиться лично в офис банка. Полагая, что все средства картах находятся в сохранности,  я решила посетить офис Банка, когда мне будет удобно. 01 июня 2020 г. в офисе Банка мне сообщили о том, что 17.05.20.г.  со счетов моих кредитных карт на счета мне третьих лиц , были переведены все средства в общей сумме 365 900 руб. Я заявила сотрудникам Банка о том, что средства со своих кредитных карт я никому не переводила,о получателях переводов с моих карт я впервые слышу,а также написала заявление об оспаривании данных транзакций. Операции по обеим картам, были произведены с промежутком в 40 секунд каждая. Банк вернул денежные средства по карте № ****0147 в сумме 16 000 руб., и по карте****6902 в сумме 49 900руб. тем самым признал свою вину, что не смог обеспечить сохранность моих денежных средств. Остальные украденные денежные средства в сумме 300 000 руб. по двум картам, банк отказывается мне возвращать [u]ничемне обосновывая свой отказ[/u]. Заявления банка о том, что оспариваемые операции на сумму 300 000 руб. были подтверждены PUSH кодом, якобы направленным банком на мое устройство, не соответствуют действительности, так как [u]никакого кода,либо сообщения на телефон, кроме  приведенных мною выше, я не получала[/u].  Со своей стороны, Банк,[u]заблокировавший мои карты по собственной инициативе[/u], не может дать вразумительных ответов на следующие вопросы: 1)   Почему несмотря на выявление банком мошеннических операций и блокировку на этом основании моих карт оспариваемые суммы все же были с них списаны ?! 2)Почему  банк, выявивший и подтвердивший мошеннический характер оспариваемых транзакций, до настоящего времени не инициировал процедуру chargeback  по принудительному обратному списанию сумм в рамках оспариваемых транзакций с организаций-получателей этих средств и возврату их на мои счета  ?! 3)    Почему банк, самостоятельно выявивший факт хищения с моих кредитных карт всех средств, вообще никак оперативно не проинформировал меня  о данном событии и ознакомил меня с ним лишь через две недели после его наступления, фактически лишив меня права на оперативное обращение в правоохранительные органы с целью  расследования кражи средств по горячим следам ?!  Совокупный ответ на указанные вопросы, по моему мнению, заключается в следующем: -Альфа банк утратил контроль за безопасной работой системы «Альфа Мобайл», что позволяет преступникам регулярно и безнаказанно совершать кражи со счетов его клиентов, -Альфа банк делает все возможное, чтобы переложить свою ответственность за необеспечение безопасного хранения денежных средств своих клиентов на них самих.- Альфа банк не заинтересован в оперативном, прозрачном и открытом  расследовании краж со счетов своих клиентов как по имиджевым причинам, так и в связи с нежеланием нести финансовую ответственность за  причиненный клиентам вред. Прошу банк разобраться в ситуации и вернуть мне все похищенные средства !
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-28T18:52:32+03:00
Уважаемый клиент, банком принимаются максимально возможные меры для сохранения денежных средств и защиты их от возможного мошенничества. Так, 17.05.2020 в 19:04, как вы сообщаете в отзыве, вам поступило следующее смс: "Никому не говорите код, его спрашивают только мошенники: ****! Если вход в Alfa-Mobile на oneplus oneplus произвели не Вы, обратитесь в банк". Доступ в приложение стал возможен только после передачи кода из данного смс третьим лицам. Подозрительная активность была замечена службой мониторинга и мы заблокировали карты. Хотели бы особенно подчеркнуть, что заявление о том, что банк признал свою вину - ошибочно, так как вины нашей нет. Дело в том, что некоторые из операций были совершены с применением технологии 3D-SECURE (технология, обеспечивающая безопасность проведения операций с помощью карт в сети интернет). Для подтверждения таких операций банком направляется одноразовый код в смс/push и данный случай не является исключением. То есть операции были подтверждены вами или третьими лицами, которые заполучили доступ в Альфа-Мобайл. Операции же на 16 000 рублей и 49 900 рублей были совершены без технологии 3D-SECURE и мы, действую в ваших интересах, опротестовали данные операции в МПС. Если предполагаете, что в отношении вас были допущены мошеннические действия, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025