Незаконное ограничение работы сервиса Apple Pay

24.09.2020 07:05
3454
2
Оценка
1
Отзыв проверен
23.09.2020 я попытался привязать дебетовую и кредитную карту к сервису Apple Pay. Карты выпущены платежной системой MasterCard. К сожалению, этого сделать не получилось. Обратился к call center Альфа Банка. Оказалось, что установлено ограничение в пять попыток подключения в месяц. В это количество входят как удачные так и не удачные попытки. Сотрудники call center в один голос говорят, что это ограничение установлено платежной системой. Но это ложь! Информация по времени обращения в call center, дате и именам сотрудников у меня имеется.  Представитель call center платежной системы эту информацию не подтвердил, аналогичных проблем с картами MasterCard в двух других банках у меня нет и плюс получена информация в официальном аккаунте банка в сети Facebook, говорит о том, что это ограничения установленные банком. Но 24.09.2020 утром, в facebook  я получил информацию, что все таки это MasterCard виновата. Т.е. сотрудники путаются в показаниях. Скриншоты переписки в Fcabook у меня сохранены. Т.е. по факту имеем, что сотрудники банка сознательно вводят в заблуждение клиентов банка и очерняют платежную систему.  Либо сотрудники банка безграмотные. Информацию на сайте банка о таких ограничениях я нигде не нашел, сотрудники банка, также не смогли мне ее предоставить. Хотя один сотрудник call center  сказала, что эта информация в ДКБО. Но и там не этой информации не оказалось, или опять же я ее не нашел и сотрудник банка не смогла мне предоставить эту информацию. Это еще одно вранье со стороны сотрудника банка. Лимит обновляется, со слов сотрудников банка,  раз в месяц. В ручную изменить лимит, опять же  со слов сотрудников банка,  не возможно.  Также по ограничениям получил информацию, что ограничения следующие. Не более пяти попыток подключения в месяц и не более чем на 20 устройствах можно подключить эту карту.  А как быть если я сразу хочу подключить на 20 устройств? Уважающие своих клиентов банки так не поступают. Другие банки этот вопрос решают оперативно по звонку в Call center. Сотрудники call center отказываются составлять претензии.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-24T17:41:06+03:00
Уважаемый клиент, информация, описанная вами в отзыве, была передана в ответственное подразделение банка для проведения проверки. В случае выявления некорректной консультации к сотруднику будут приняты соответствующие меры. Дополнительно сообщаем, что по картам №****7167 и №****9899 сработал лимит на количество (5) токенизаций в месяц, который установлен на стороне банка по требованию Международной платежной системы MasterСard. Технической неисправности, в данном случае, нет. Рекомендуем вам повторить токенизацию 01.10.2020. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
7%
решено проблем
71 141
отзыв
61 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Очень помогли с партнёрским кешбеком!

Оценка 5

27 декабря обратилась в чат с банком по поводу партнёрского кешбека из "Вкусно и точка" - за акцию не пришел кешбек 100% по Альфа-карте. Сотрудница Анна ответила в течение 2-3... Читать полностью

21.05.2025

Все очень просто

Оценка 5

Я совсем недавно стала обладателем карты Альфа-Банка, но уже активно пользуюсь её привилегиями. И вот на бонусном балансе у меня накопилось 1340 рублей и я задалась вопросом как их... Читать полностью

12.05.2025

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Списали комиссию, мне не была понятна причина её списания, в чате банка написала что бы узнать причину списания комиссии, предложили её оспорить, оспорила прямо в чате, не переходя... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за услуги

Оценка 4

Здравствуйте. 10 мая случайно обнаружила, что подключена услуга "Альфа чек", которую я самостоятельно или по своему желанию не подключала. Расстроилась и разозлилась.  10 мая 25г... Читать полностью

10.05.2025

Отличная поддержка-быстрое решение вопроса!

Оценка 4

После отмены подписки Альфа-смарт, я отключила платные оповещения об операциях. Однако на следующий же день, с карты списали плату за оповещения за месяц. Я обратилась в чат... Читать полностью

10.05.2025

Консультация по чеку

Оценка 5

обращалась в мобильный чат по поводу того что не видна квитанция по операции, сотрудник Данил смог дать развернутый ответ по данной ситуации , что по операции чек можно запросить... Читать полностью

10.05.2025