Банкомат забрал деньги, но зачисления на карту не было

01.10.2020 21:32
3585
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в 13:25 я зашёл по пути в офис Альфа-банка, расположенный по адресу: Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д. 1 с целью внести на карту партнёра Альфа-банка (Москарта МКБ) наличные. На ГЛ МКБ накануне мне  сообщили, что лимит бескомиссионного внесения на Москарту 300000. В лоток банкомата 210078, расположенного в вышеуказанном офисе, я внёс 200000 рублей. Всего 48 банкнот. Банкомат зажужжал, деньги пересчитал, указал на экране правильную сумму - 200000, и предложил зачислить на счёт карты. После нажатия на кнопку банкомат снова зажужжал и открыл лоток, в котором были внесённые мной деньги. Я в недоумении. Позвал сотрудницу офиса. Она посоветовала мне взять из лотка деньги, но я не успел: лоток закрылся. Сотрудница офиса, имя которой я укажу в комментарию к отзыву, видела пачку денег в лотке и то, как я не успел их оттуда забрать. При этом на экране было сообщение: "превышен лимит внесения" или что-то типа того. Удалось только получить обратно Москарту из банкомата. В итоге сложилась очень неприятная ситуация: никакого чека на руках у меня нет, есть только свидетельство упомянутой сотрудницы (я, признаюсь, вспылил тогда в отношении вашего банка, сотрудница вела себя предельно корректно при этом). И сумма для меня довольно приличная. Ещё пуши какие-то в приложении МКБ онлайн пришли как раз в то время, когда это всё случилось. Одно почему-то о запросе баланса, а другое какое-то оборванное "альфа алертинг"  или что-то подобное. Они не сохранились. Но в логах МКБ всё же что-то должно быть. Спустя пару часов сегодня же в отделении МКБ, в котором получал указанную Москарту, подал претензию "Заявление о несогласии с транзакцией" № ATM017780. Был конец дня, и уставшая сотрудница отделения МКБ не хотела в примечании к претензии указывать все обстоятельства произошедшего, ограничившись только какой-то дежурными словами про "сбой банкомата". На деле, как вы в этом уже убедились, это вряд ли был именно сбой. С трудом удалось уговорить её написать боле развёрнутый комментарий, и то содержащий не все необходимые сведения. Прошу Альфа-банк со своей стороны [b]поспособствовать[/b] скорейшему рассмотрению претензии. Сумма для меня значительная, а кругом и без того полно негатива, чтобы ещё и этот инцидент в довесок был. PS За минуту или 2 до указанных событий я снял 50000 в этом же банкомате со своей  кредитной карты  "100 дней без процентов".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-02T12:35:37+03:00
Добрый день! Анализ оспариваемой транзакции банк может провести на основании запроса вашего банка. В связи с этим рекомендуем вам обратиться в банк-эмитент для подачи соответствующего заявления. По факту поступления запроса от банка-эмитента мы окажем содействие в решении данного вопроса. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
121 933
отзывов
110 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Всем привет. Столкнулся с проблемой, списали комиссию за уведомления, обратился в чат приложения, сотрудники всё рассказали и показали, вернули денег на счет, вроде, всё... Читать полностью

29.07.2025

Легко решить вопрос в чате банка

Оценка 4

В июле 2025 списали плату за уведомления, которые мне не нужны ,но они были подключены по умолчанию, о чем я был не в курсе. При обращении о проблеме в чат альфа банка всё решили... Читать полностью

29.07.2025

Потеря карты и кредит

Оценка 5

В ноябре 2024 года, потерял карту, заморозил. Появился какой то минус. Написал в чат банка в мобильном приложении. Хотел узнать про долг и про перевыпуск карты. Объяснили что за... Читать полностью

29.07.2025

Наложен арест

Оценка 5

3 июня, на карту был наложен арест, ошибся судеьный пристав, написала в поддержу банка, оператор Алина в течении 10 мин разобралась с ситуацией, и сняли арест, удобно что не... Читать полностью

29.07.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

28.07.20025 я обратилась в отделение Альфабанка с просьбой решить вопрос по возврату комиссии за обслуживание карты (стикер на айфон), который мне был ранее выдан вместе с... Читать полностью

29.07.2025

Была нужна помощь в изменении номера телефона

Оценка 5

Обратилась за помощью к сотруднице банка в офис г. Красноярск на ул.Копылова 66. Нужно было сменить номер телефона, привязанный к мобильному банку. При оформлении карты ошиблась и... Читать полностью

29.07.2025

Общение в онлайн чате банка

Оценка 4

Обратилась в службу поддержки с запросом на предоставление платежного поручения за прошлый год, где должна была быть указана моя фамилия.К сожалению, процесс решения занял гораздо... Читать полностью

29.07.2025