Сказ о том, как я внёс наличные вип-офисе за 2990 рублей или «Лучшее премиальное обслуживание в России по данным Frank RG»

05.10.2020 16:19
3502
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Приветствую читателей—потенциальных клиентов и сотрудников банка. В августе (точнее шестого числа) в районе Белорусской (что в Москве) мне потребовалось пополнить брокерский счёт в Альфа-Директе крупной по физическому объёму и массе суммой. В известные своею придирчивостью альфаматы такое количество денег я пихать побоялся, но на пути оказался «VIP-офис», что на Тверской-Ямской. Там меня направили к «вип-менеджеру» Михаилу, у которого перед подключением тарифа «премиум» я уточнил, будут ли учитываться остатки на брокерских счетах и остатки в первом месяце (месяце подключения пакета), и можно спокойно переводить деньги в течение месяца. Тогда Михаил ответил, что остатки в директе учитываются, а остатки и обороты первого месяца не проверяются (то есть в августе можно переводить деньги и активы бесплатно, а с сентября начать выполнять условия бесплатности). Я был спокоен, так как изначально знал, что средними остатками и оборотами в августе выполнить условия бесплатности не смогу. 29 сентября с моего текущего счёта списалась абонентская плата за обороты в августе (2990 рублей). И тут мнения сотрудников банка разделились. Телефонный премиум-консультант Кристина сказала, что списание прошло ошибочно, что она напишет соответствующую записку в нужный отдел и передаст информацию вип-менеджеру, а как к ней, Кристине, поступит ответ — перезвонит в пятницу или субботу (не перезвонила). Но в чате приложения ответили, что списание проведено верно, так как «бесплатно первый месяц» значит лишь то, что ничего не спишут только в августе, а за сентябрь по результатам остатков в августе — списано правильно. Я возражаю против такой интерпретации. 30 сентября я написал Михаилу письмо. Он ничего не ответил, но 1 октября создал обращение с не известным мне содержанием. 2 октября получил отрицательный ответ, в котором снова описывается, что я не выполнил условия остатков и оборотов в августе. И тут буря эмоций: какое грубое/нецензурное/громкое слово надо произнести (написать), чтобы читающие сотрудники наконец поняли: я не возражаю, что не выполнил условия в августе (не выполнил, не мог, не собирался даже), но утверждаю, что ваш сотрудник с должностью «вип-менеджер» с важным видом подтверждал, что условия бесплатности в первом месяце (августе) можно не выполнять, и в сентябре комиссии не будет. Оценка «1» выставлена за: — невозможность решения вопроса без отрицательного отзыва на банках.ру; — бесполезность «вип-менеджера» (в случае, если он признаёт свои слова и составил такое обращение, на которое пришёл отказ), а может даже его вредность (для клиента) с генерацией операционных убытков у клиента (если это было умышленное введение в заблуждение); — нежелание сотрудников претензионного отдела разобраться в ситуации даже в случае с «премиум»-клиентом, оформление ответов по шаблонам, не учитывающих суть обращения клиента; — незнание сотрудниками банка тарифов не только общих (давно известно, что по тарифам альфа-банка проще получить консультацию на форуме банков.ру, чем у работников организации), но и даже в сегменте «премиум» — процедуру создания обращения, в которой сотрудник пишет что-то от себя, а клиент не может проверить корректность введённых «с его слов» данных и не получает копию обращения ни в каком виде. За рамками оценки оставим тарифы, формулировки  которых допускают различные трактовки не только клиентами, но и сотрудниками самого банка, поскольку в народном рейтинге тарифы не оцениваются. Отзыв не поместился в 3600 знаков — продолжу в комментариях
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-23T19:15:17+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, отметьте это с помощью кнопки «Проблема решена». 01.11.2020 Повысили оценку с 1 на 2.
Maxxik
2020-10-24T20:42:57+03:00
Проблема не решена (оценка была выставлена я коммуникацию между «премиум»-отделами банка и клиентом с тарифом «премиум»). На настоящий момент: — ни «вип-менеджер», ни сотрудник «вип-колл-центра» не связались со мной; — до сих пор ни я, ни всё сообщество посетителей банков.ру не знаем, какая в итоге трактовка тарифов имеет место быть в реальности (представитель банка не ответил на комментарий); — вопрос возврата комиссии решён, но я до сих пор не знаю, кто виноват в её начислении («вип-менеджер» (если всё было списано правильно и он мне дал недостоверную информацию об учёте активов в месяце подключения) или же это был глюк системы, который рьяно защищали в «премиум-чате» и «премиум-отделе по разбору претензий»). Если технически возможно повысить оценку на один балл (до оценки «2») с сохранением всей истории, прошу это сделать. Повышение оценки запрашиваю за факт решения финансового вопроса (ни один из нефинансовых вопросов не решён). Спасибо за внимание.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-08T19:15:50+03:00
Уважаемый клиент, искренне сожалеем, что наши коллеги не смогли вас должным образом проконсультировать и оказать необходимые услуги. Отметим, что подобная ситуация не является стандартом обслуживания в нашем банке. К сотрудникам, которые предоставили некорректную консультацию, применены меры административного взыскания. Ранее удержанная комиссия будет возвращена на ваш счет в ближайшее время. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и долгие годы взаимного сотрудничества. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025