Банк класса "А"

16.10.2020 13:25
3488
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Утром 14 октября мне приходит push-сообщения от Альфа-банка, что на мои счета наложены ограничения и мне необходимо обратиться в отделение. Открываю push и проваливаюсь в приложения там нет никакой информации об этом. Пишу в чат , там оператор сообщает, что ограничения есть, но их характер подсказать не могут. Уточняю в чате в какой отделение обратиться и что с собой необходимо иметь, получаю ответ, что в любое отделение для работы с физ.лицами и достаточно паспорта + любая карта банка.  Через пару часов в отделение у метро "Третьяковская" сотрудники банка разводят руками и сообщают, что ничего сделать не могут, так как у них информации нет. Отправляют запрос в службу экономической безопасности и предлагают мне остаться в отделении для ожидания ответа или же покинуть отделение и они перезвонят.  На мой вопрос как скоро они перезвонят, отвечают, что в течении сегодняшнего дня точно перезвонят. Помимо разговора настаиваю на получении какой-либо бумаги о своем визите, как итог сходимся на том, что оставляем обращение А2010141780.  Далее наступает 15 октября и очевидно в банке класса А со мной никто не связывается. Обращаюсь в чат и там уже узнаю, что для возможности снятие ограничения мне необходимо обратится в банк с документа обосновывающими все переводы и поступления за последнии 3 месяца.  Наступает 16 число и от отделения откуда мне обещали перезвонить прошло более 2-х суток, однако им видимо не особо это важно. Что мы получаем в итоге:  1) Единственная нестандартная операция по счета за последнии три месяца это получение денег из сервиса Авито за проданный рюкзак в 500 рублей. 2) Все остальные переводы между картам осуществляются на протяжения 2 лет и у банка не вызывали подозрения, перевод с зарплатной карты и далее распределение на семейный счет и по картам с наиболее выгодными условиями. 3) К слову и раннее на данную карту приходили переводы от Авито, но именно этот очевидно вызвал подозрения, однако банк молчит;  4) В условиях ухудшающейся [b]эпидемиологической обстановки [/b]в городе и стране, когда правительство просит снизит перемещение, то БАНК КЛАССА А, настаивает на том, что тебе необходимо сначала собрать кучу документов ( причем все они должны быть с печать и подписью) , а потом еще и все это отнести в отделение, т.е. для меня очевидно, что в данном случае банка не особо переживает ни за здоровье своих клиентов, ни за здоровье сотрудников, раз настаивает на таких процедурах;  5) Очевидно, что за срок в 14 ней и в  ухудшающейся [b]эпидемиологической обстановки [/b]в городе у меня не будет шансов собрать документы и успеть с их рассмотрение до окончания льготного периода по карта, а ограничения по счетам означает, что у меня нет вариантов даже пополнить свои счета, что выполнить обязательство. Таким образом банк видимо специально загоняет меня под проценты по кредитной карте, что кончено очень подходит для стиля БАНКА КЛАССА А Советую несколько раз подумать перед выбором банка, потому как громкая реклама БАНКА КЛАССА А, тому явно не соответствует!  update: во время написания отзывы со мной связались из отделения Третьяковская и сообщили, что необходимо предоставить данные за неопределенный срок, на вопрос за какой, девушка посчитал, что год более, чем походит, без объяснения причин такого выбора. Сотрудники в отделение соответствуют рекламе, потому как на вопрос о возможности пополнения кредитной карте ответили: " я не в курсе, приходите в отделение и вносите через кассу".  Очевидно, что вируса для сотрудников БАНКА КЛАССА А, не существуют также как и класса в клиентском обслуживании. [b] [/b]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-21T17:25:22+03:00
Уважаемый клиент, хотели бы отметить, что действия, о которых идет речь, направлены исключительно на соблюдение законодательства и требований регулятора. При обращении в чат сотрудник сообщил, что рекомендовал обратиться в отделение для уточнения причин блокировки, так как ему не была доступна данная информация. В отделении вам сказали, что для уточнения причины блокировки и данных, которые необходимо будет вам предоставить, нужно составить запрос. Сотрудник предложил связаться с вами после получения информации из ответственного подразделения. 15.10.2020 связаться с вами не удалось. 16.10.2020 с вами связались и проконсультировали о том, что необходимо сделать и какие документы предоставить в банк для того, чтобы мы могли снять ограничения. В ходе проверки нарушения со стороны банка не выявлены. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстрый возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка 22 июня из приложения с вопросом возврата комиссии по услуге, с которой была не согласна. Ответили сразу же, услугу отключили здесь же в чате... Читать полностью

03.07.2025

Списали деньги за услугу Альфа-чек

Оценка 5

1 июля я обнаружила, что с моего счета списаны деньги за услугу Альфа-чек, которую я не подключала. Я обратилась в банк посредством написания обращения в чат, попросила отключить... Читать полностью

03.07.2025

Вернули деньги за подписку, которую я подключила случайно 🙏

Оценка 5

3 июля в 22 часа я изучала приложение и случайно подключила подписку, у меня списались деньги. Я начала переживать, что вернуть деньги будет долгой процедурой или вообще невозможно... Читать полностью

03.07.2025

Консультация по кешбэку за ЖКХ

Оценка 5

06.06.25 пришлось обратиться в поддержку Альфа банка для разъяснения условий получения кешбэка на ЖКХ, т.к. было задание в июне при оплате от 100 руб. возможность получить 5... Читать полностью

03.07.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Без моего ведома подключили услугу, но я сразу же обратилась в службу поддержки и проблема была быстро решена, и все деньги вернули на карту. Особенно порадовало, что есть удобный... Читать полностью

03.07.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

20 июня написала в чат приложения - были вопросы относительно акции кешбэка Альфа-пятница. Не получалось найти нужный продукт в приложении. Сотрудница Людмила оперативно помогла... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о работе онлайн поддержки

Оценка 5

Обратилась в чат банка, потому что с меня два раза списывали комиссию за подписку Альфа-чек, которую я не подключала. Первый раз я уже отменяла ее 20 июня, а 26 июня списали снова... Читать полностью

03.07.2025