Система быстрых платежей

20.10.2020 13:59
3146
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При попытке совершить перевод по номеру телефона в приложении появляется сообщение: "Вам необходимо актуализировать контактные данные. Пожалуйста, обратитесь к вашему менеджеру или в отделение банка".  Я обратился в онлайн чат, там сообщили что "вам необходимо прописать номер моб. телефона в карточке клиента". Так как времени на посещение отделения выделить не удавалось, попал я туда через несколько месяцев. С полной уверенностью, что проблема решится пришёл в отделение банка г. Красноярске. Описал ситуацию, показал переписку с технической поддержкой. В итоге: 1. Паспортные данные актуализированы 2. Номер телефона актуализирован (и даже привязан заново) 3. Проверили ограничения, которых не оказалось. 4. Дали рекомендацию переустановить приложение, что тоже не помогло(переустанавливал уже позже дома).  Переустановив приложение понял - ничего не поменялось. Сразу написал в ТП. Попросили подождать 24 часа. Так как изменения могут примениться за это время.  Прошли сутки. Снова пишу в ТП. И что мне сказали? Да, именно то с чего и начиналось. «Вам необходимо указать номер в карточке клиента».  Класс! На просьбу указать номер, мне ответили, что это сделать можно в отделении банка.  Каждый день ходить по отделениям и актуализировать, указывать и т.д. данные, которые были предоставлены 24 часа назад я не собираюсь.  Почему у кого-то все работает все и сразу, а у меня такой геморрой с вами?  То сотрудники Ваши звонят, с запыхавшимся голосом, как будто марафон пробежали и просят подтвердить операции, то Карты кредитные рекламируют в чате приложения. И на ответ «Спасибо, не надо», просят указать причину. Да причина наверное в том, что она мне не нужна. У меня все.  Просьба решить проблему с системой быстрых платежей.  Не хочу ультиматумов ставить, но есть банки с более заманчивыми условиями и плюшками.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-22T12:23:59+03:00
Уважаемый клиент, при вашем обращении в отделение банка сотрудник не актуализировал информацию в системе банка. По этой причине перевод через СБП невозможен. Для корректной работы переводов через СБП вам необходимо повторно обратиться в отделение банка к заместителю руководителя для актуализации номера телефона. Приносим извинения за ошибку со стороны сотрудника в процессе обслуживания. Надеемся, что данная ситуация не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
andrejkl
2020-10-22T15:05:02+03:00
Все сделали. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
98 765
отзыва
96 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

Случайно подключила подписку Альфа банка, не заметив этого.  16 июля увидела списание по карте в размере 399р рублей, обратилась на горячую линию, где мне объяснили, что была... Читать полностью

19.07.2025

Списание комиссии за подключенную услугу без моего согласия

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, в какой-то момент обнаружила, что оказалась подключенная услуга об уведомлениях по смс с уже списанной оплатой за нее. Обратилась в чат мобильного... Читать полностью

18.07.2025

Убрали платную услугу и предупредили о ней

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня 17.18.25 мне пришла карта от Альфа банка когда мне не привезли В 14 :56 минут, там была очень милая, добрая девушка, мы очень хорошо пообщались, и... Читать полностью

18.07.2025

Кэшбек от партнёров

Оценка 5

4 июля, в пятницу, я посетила "Вкусно и точка". Увидев, что проходит акция "Альфа-пятница", где обещают кэшбек 100%, я конечно же решила приобрести акционный товар из календаря... Читать полностью

18.07.2025

10% кешбек в Ленте

Оценка 5

В приложении увидела акцию 10% в Ленте Сервис доставки товаров На первую покупку в приложении или на сайте. Мне нужно было купить кофе в зернах, но не понимала распространяется ли... Читать полностью

18.07.2025

Сотрудник Сергей помог сменить пин код

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, я хотел бы поведать вам, о своем опыте общения с сотрудниками Альфа банка! 18 Июля 2025 года, я понял, что забыл пин код от своей дебетовой карты Альфа-Банка... Читать полностью

18.07.2025

Решили проблему оперативно

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат за помощью 10 июля 2025 года , так как подключили услугу без согласия, сотрудник очень оперативно решил проблему и вернули сразу деньги! Очень благодарна... Читать полностью

18.07.2025