Пропажа денег с карты

29.10.2020 00:11
4088
2
Без оценки
Здравствуйте! 27.10 со мной случилась неприятная ситуация. Мне позвонили якобы с Альфа-банка для подтверждения смены номера телефона. Я действительно меняла номер телефона и поэтому сказала "да". Девушка мне ответила, что тогда меняем на номер, который заканчивается на 4596. Я отказалась, так как цифры не совпадают. На что мне ответили, что на меня пытались оформить кредит с этим номером телефона и, получается, что у обманщиков есть мои паспортные данные и нужно установить защиту, и предложила установить приложение Quick support. Я его не нашла и тогда она перевела меня на "сотрудника службы безопасности", который сориентировал на установку приложения TeamViewer Quick support (со своей стороны хочу сказать, что не знала более точно, для чего это приложение, также у него высокий рейтинг). После установки обманщик предложил зайти в приложение и в уведомления (стандартная процедура, о которой также просят в банке, поэтому меня не смутило).  Потом он просил заходить, например, в предложения и озвучить, какие там предложения есть. В какой-то момент телефон перестал реагировать на мои действия и обманщик сам начал лазить по приложению и перевел деньги себе на счет, аргументируя, что они вернутся. Все это время я пыталась выключить телефон, но он не реагировал на мои действия, так как он управлялся удаленно. И, соответственно, я не смогла приостановить отправку кода через push-уведомление (которое, кстати, если мне не изменяет память, заполняется в приложении автоматически). Затем обманщик попытался зайти в Тинькофф банк, но, к счастью, в какой-то момент произошло ослабление управления телефоном с его стороны и мне удалось выключить устройство. Потом я сразу же его включила, удалила то приложение и позвонила в банк, объяснила ситуацию сотруднику, он все заблокировал. Сообщила, что карта была не со мной в тот момент (не помню даже ее номер и она была дома), паспорт и все остальные карты всегда со мной, передача данных исключена. То есть, с момента операции до блокировки карт прошло примерно 15-20 минут. Были оставлены претензия А20102**** и заявление в полицию. Сегодня мне пришел ответ (спасибо, что быстро) с отказом, так как я якобы сама передала код третьим лицам для подтверждения операции.  При звонке в банк я озвучивала, что никаких данных не сообщала (пин-код, последние 4 цифры и cvv), также, что заполнение кода было произведено не мной. Я осуществила вход в приложение (стандартная рабочая процедура) , не зная, что к моему телефону подключились. И позвонила сразу же после произошедшего. Но в итоге, банк не на моей стороне, так как операция была подтверждена кодом. Почти все операции подтверждаются таким способом, то есть, получается, что клиент в любом случае проигрывает? Грубо говоря, подтверждение было не с моего устройства и я позвонила сразу же, но мне все равно отказали в оспаривании операции.  Спасибо за внимание.  С уважением, ваш клиент.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-29T13:45:50+03:00
Уважаемый клиент, сожалеем, что в отношении вас были совершены мошеннические действия. Как вы сообщаете в отзыве, доступ к телефону и мобильному приложению был предоставлен вами самостоятельно. Увы, в данной ситуации у нас нет прав для опротестования совершенной операции. Рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы. В случае поступления официального запроса мы окажем максимальную помощь в решении вашего вопроса. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
64 392
отзывов
55 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Изменить номер телефона

Оценка 5

Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в... Читать полностью

01.05.2025

Отличнее не бывает

Оценка 5

приятного вечера читатели сайта, хочу сказать большое спасибо альфа банку , как всегда на высоте , быстро помоги когда попала в тупик, а именно возникла необходимость поменять... Читать полностью

01.05.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

17 апреля я обратился в чат с банком с целью задать вопрос о получении бонуса за полученную мной карту. Сотрудница Ирина сразу взялась решать ,заданный мной вопрос.Ирина очень... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Текущие условия по накопительным счетам

Оценка 5

Все время путаюсь в условиях новых денег в банках. Поэтому всегда удобнее уточнить то, что не понимаешь или не помнишь, в онлайн-чате. 30.04 уточнил, какие деньги считаются новыми... Читать полностью

30.04.2025