Альфа-банк нарушает Гражданский кодекс Российской Федерации

31.10.2020 12:48
3344
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 5 октября 2020 года мной было отправлено в Альфа-банк заказное письмо с описью вложения, в котором было заявление о расторжении всех договоров банковского счета, заключенных между мной и банком. Счета были открыты в рамках обслуживания дебетовых карт. Никаких кредитных отношения между мной и Альфа-банком никогда не было. 8 октября 2020 данное письмо Альфа-банк получил. Однако договор банк не расторг, счета не закрыл. 29 октября 2020 года я лично посетил отделение Альфа-банка по адресу г.Москва, 3-й Крутицкий переулок дом 11. Это был будний день, время в районе 14 часов. Цель моего визита была отдать лично заявление о расторжении договора КБО с банком. Однако, принять заявление в офисе отказались, сославшись на тот факт, что заявление можно подать исключительно в центральный офис по адресу г.Москва, ул.Каланчевская, дом 27. Распечатать заявления на закрытия счетов в отделении также не смогли, сославшись на блокировку службой безопасности банка. Разблокировку счетов я прождал в отделении в течение 1,5 часов, однако ничего сделано не было. Как указано в договоре КБО от 21 октября 2020 года в пунктах 16.3.1-16.3.5, Договор КБО расторгается путем подачи заявления в отделение банка, либо путем подачи устного заявления через колл-центр, либо через приложение мобильного банка или через чат. На сегодняшний момент все данные способы мной перепробованы, однако Альфа-банк отказывается от удовлетворения моего законного права, предусмотренного частью 1 ст.859 Гражданского кодекса Российской Федерации. Отдельно хочу указать, что счетами я не пользуюсь, так Альфа-банк ограничил право пользования счетами в рамках ДКБО еще в 2016 году. Остаток денежных средств на счетах нулевой. При этом Альфа-банк продолжает начислять комиссию по обслуживанию счетов, что противоречит как закону о защите прав потребителя, так и любой нормальной логике. Еще на счета наложены взыскания ФССП, что также делает нелогичным использования данных расчетных счетов. В связи с невозможностью решить данный вопрос в досудебном порядке, буду вынужден обратиться с исковым заявлением в судебные органы, с целью обязания Альфа-банк расторгнуть ДКБО, что приведет к судебным издержкам, которые будут отнесены на проигравшую сторону. Прошу официального представителя Альфа-банка дать комментарий в рамках данного интернет-ресурса позиции банка по данному вопросу. Спасибо.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-11T17:38:40+03:00
Уважаемый клиент, комиссии удерживались в соответствии с тарифами. Обращаем внимание, что карты продолжали действовать, заявления для их закрытия поступили от вас только в январе-феврале 2020 года. Применённые банком ограничения распространялись на снятие наличных через банкоматы и распоряжение денежными средствами посредством каналов самообслуживания (Альфа-Клик, Альфа-Мобайл), при этом вы могли расплачиваться картами в торгово-сервисных предприятиях и получать наличные через кассу офисов для физических лиц. Комиссии были возвращены по обращениям в индивидуальном порядке. Сотрудники в отделении и в телефонном центре не могли закрыть счета из-за имеющихся ограничений по исполнительным производствам. На основании вашего отзыва и обращений два оставшихся счёта будут закрыты в течение 2 дней. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025