Ужасное обслуживание

03.11.2020 16:44
3823
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Пишу отзыв после пары недель, потраченных на открытие зарплатной карты в данном банке. Все началось с открытия зарплатного проекта, после обращения прошло немного времени и он уже был открыт и подписаны все необходимые документы, но все на этом не закончилось...    Спустя некоторое время, приняв на работу несколько сотрудников, начали возникать проблемы. При попытке оставить заявку на выпуск карты данному сотруднику, оказалось, что отправить заявку без некоторых данных (а именно кода подразделения в паспорте) не получится, в надежде решить эту проблему решил полазить по сайту в поисках нужной информации, выяснилось что для открытия счета не резидентам нужно проследовать в старую версию сайта и заполнить заявку там, но все было бы ничего, если после заполнения и отправки заявки, в установленные сроки для обработки данной информации (3 рабочих дня) не произошло никаких изменений, вплоть до того, что даже менеджер не позвонил. Спустя 6 рабочих дней, переполненный расстройством, опять позвонил на горячую линию, весь день с интервалами 30-40 минут, каждый раз дожидаясь сбрасывания со стороны банка, но ответа в течение этого дня так и не поступил. Наступил следующий день, я по привычке начал рабочий день со звонка, после пары часов стараний я все таки дозвонился и менеджер сказала что поможет, но оказалась некомпетентна в этом вопросе и постоянно просила подождать, в конечном итоге она сказала скачать пустую анкету, заполнить ее вручную и отнести в банк, взяв с собой подтверждающие документы. Придя в банк менеджер убила фразой, что у вас все правильно, но мы не можем принять данную анкету, и уточнила что для открытия карты подходит только нотариально заверенная ксерокопия паспорта или второй вариант, что сотрудник, на время пользования картой должен оставить оригинал своего паспорта. Цирк какой-то получается, этот менеджер каждое утро будет его сам лично доставлять на место работы? В конечном итоге спустя еще пару дней после, долгое ожидание свободного оператора, и оператор присылает мне долгожданное письмо на электронную почту с нужной формой в формате EXCEL,после заполнения данной формы выяснилось что отправить ее без "карточного контракта" никак нельзя, в справочнике только перечисление вариантов названия данного пункта, но никаких расшифровок и никакого понимания, что с этим делать. С данным вопросом звоню опять на горячую линию, там мне сразу говорят, что не имеют не малейшего представления, что это такое и просят заказать звонок от службы поддержки на сайте, с указанием проблемы. Я оставил заявку, был вечер пятницы, и со спокойной душой отправился на выходные (время ответа по заявке 1 рабочий день). Воскресение, время порядка 9 часов вечера, еду за рулем по личным делам и тут как гром среди ясного неба на рабочий телефон начали поступать звонки, я ответил, объяснил, что на данный момент не могу разговаривать, так как нахожусь за рулем, и попросил перезвонить в понедельник в рабочие часы, но моя просьба осталась незамеченной. Спустя некоторое время мне начали опять звонить причем с периодичностью в 10 минут, трубку я конечное уже не мог поднять. Как итог весь понедельник прождав звонка от оператора, принял решение отказаться от данного банка, закрыть счет и написать отзыв про случившуюся ситуацию. Халатное отношение к клиентам, поддержка, абсолютно не компетентные сотрудники, и откровенное издевательство, прошло 2 недели , а результата так и не предвидеться. А также, заблокированный счет после снятия средств для выдачи зарплаты сотрудникам, в связи с отсутствием зарплатной карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-17T11:41:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-17T18:50:18+03:00
Уважаемый клиент, 16.10.2020 менеджер сопровождения связался с вами сразу после присоединения компании к зарплатному проекту, у вас не было времени разговаривать, поэтому была направлена инструкция по открытию счетов.   20.10.2020 и 21.10.2020 с вами неоднократно связывались, но вам было неудобно разговаривать.  29.10.2020 в банк поступил запрос на звонок клиенту. На звонке менеджер сопровождения получил информацию, что вы пытаетесь открыть счёт нерезиденту через специальное программное обеспечение АЗОН. Вам была предоставлена информация о том, что через АЗОН можно открыть счета только гражданам РФ, гражданам иностранных государств для открытия счёта нужно заполнить анкету и предоставить её с необходимым пакетом документов в отделение. 30.10.2020 и 02.11.2020 вам неоднократно пытались дозвониться, но вы сбрасывали звонок. В ходе проверки нарушений со стороны банка не зафиксировано. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
83 163
отзывов
81 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Регистрация ООО и открытие и р/с

Оценка 5

Здравствуйте!Планируя открыть ООО оставила заявку в мобильном приложении банка, со мной тут же связался представитель банка, ответил на все мои вопросы, объяснил порядок действий... Читать полностью

21.12.2024

Отличный специалист

Оценка 5

В декабре 2024 я открыла расчетный счет в Альфа Банке в отделении г.Москва г. Зеленоград . Специалист банка по работе с юрлицами П-а Любовь грамотно разъяснила мне возможности... Читать полностью

21.12.2024

Реакция банка на отзывы клиента

Оценка 5

С момента открытия своего дела работаю с Альфа-банком. Для меня важно комфортное взаимодействие. И оно есть. Но, не бывает работы без проблем. Одной из проблем был вывод средств с... Читать полностью

20.12.2024

Хотелось бы чтоб на хороших представителях сервис не заканчивался

Оценка 4

    Добрый день! В связи с закрытием банка Открытие, стал присматриваться к расчетным счетам других банков. Перешел по ссылке своего друга, все оформил, назначили встречу с... Читать полностью

17.12.2024

Работа тех поддержки Альфа-банка.

Оценка 5

Давно думал перевести пенсию в Альфа-банк, там оплачивать коммунальные услуги можно без комиссии, но не знал как это сделать. Обратился в онлайн чат, задал вопрос и в течении 5... Читать полностью

21.11.2024

Помощь с зарплатным проектом

Оценка 5

Подключили нашу организацию к зарплатному проекту в сентябре. Доступ к кабинету появился уже на следующий день после подачи документов. Но на начальном этапе возникло много... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа-банк за помошь при регестрации в проекте Свой в Альфе. Поддержка банка в кротчайшие сроки, несмотря на высокий поток обращений, ответила и решила мою... Читать полностью

11.10.2024