Вип-обслуживание на уровне колхоза "Красный лапоть, 30 лет без урожая"

03.11.2020 19:20
4385
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка с 2007 года. Последние несколько лет вип-клиент, тариф Максимум+. В настоящее время нахожусь заграницей. Действие некоторых важных банк. карт закончились в октябре. 23 сентября персональному менеджеру была поставлена простая задача: кроме премиальных, заказать с доставкой в Европу 1-2 классические карты (стандарт), бесплатные в выпуске и обслуживании в течении всего периода действия карты. Далее начался полнейший трешняк в жанре выноса мозга. Ответы на вопросы от менеджера и руководителя ККО говорят не только об их некомпетентности, но и об отсутствии у сотрудниц элементарной логики и здравого смысла. Они не в состоянии разобраться в [u]ДВУХ вип-тарифах[/u] и фактически предоставляют ложную или неполную информацию. Ниже прилагаю копию переписки. Их имена: А.О.- менеджер. Л-а Е.П.- руководитель. В результате, смогла разобраться в картах для моего тарифа только лишь с помощью официальной страницы  банка на фэйсбуке, лишь там дали четкие ответы. Заказанные 20 октября карты через чат приложения, со сроком доставки 4-5 рабочих дней, ДО  СИХ ПОР НЕ ДОСТАВЛЕНЫ!!! Онлайн чат не может ответить в каком состоянии доставка и не предоставляет номер трекера для самостоятельного отслеживания.  Поменять менеджера дистанционно невозможно. Нет никакого бесплатного голосового сообщения с банком из-за границы, кроме неадекватного менеджера. Оплата годового обслуживания составляет 36.000 рублей - деньги выброшены на ветер, т.к. услуги не оказаны. По возвращению в Россию намерена требовать компенсацию, вплоть до судебных инстанций. Скриншоты переписки с менеджером и руководителем здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1035D0pAc-MANj279tejKMbHMUnBzD7WN?usp=sharing Там же можно посмотреть, как "солидно" выглядит руководитель ККО "престижного" банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-05T18:56:42+03:00
Уважаемый клиент, благодарим вас за обратную связь. Мы передали ваши слова коллегам в соответствующее подразделение, к сотрудникам будут применены необходимые меры. 20.10.2020 оператор в чате оформил для вас заявку на доставку карт за границу.  В рамках рассмотрения данной заявки у вас запросили дополнительную информацию по электронной почте, указанной в системе банка. Ваш вопрос будет решен после того, как вы отправите ответ электронным письмом на почтовый ящик CustomerHelp@alfabank.ru. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025