Вип-обслуживание на уровне колхоза "Красный лапоть, 30 лет без урожая"

03.11.2020 19:20
4402
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка с 2007 года. Последние несколько лет вип-клиент, тариф Максимум+. В настоящее время нахожусь заграницей. Действие некоторых важных банк. карт закончились в октябре. 23 сентября персональному менеджеру была поставлена простая задача: кроме премиальных, заказать с доставкой в Европу 1-2 классические карты (стандарт), бесплатные в выпуске и обслуживании в течении всего периода действия карты. Далее начался полнейший трешняк в жанре выноса мозга. Ответы на вопросы от менеджера и руководителя ККО говорят не только об их некомпетентности, но и об отсутствии у сотрудниц элементарной логики и здравого смысла. Они не в состоянии разобраться в [u]ДВУХ вип-тарифах[/u] и фактически предоставляют ложную или неполную информацию. Ниже прилагаю копию переписки. Их имена: А.О.- менеджер. Л-а Е.П.- руководитель. В результате, смогла разобраться в картах для моего тарифа только лишь с помощью официальной страницы  банка на фэйсбуке, лишь там дали четкие ответы. Заказанные 20 октября карты через чат приложения, со сроком доставки 4-5 рабочих дней, ДО  СИХ ПОР НЕ ДОСТАВЛЕНЫ!!! Онлайн чат не может ответить в каком состоянии доставка и не предоставляет номер трекера для самостоятельного отслеживания.  Поменять менеджера дистанционно невозможно. Нет никакого бесплатного голосового сообщения с банком из-за границы, кроме неадекватного менеджера. Оплата годового обслуживания составляет 36.000 рублей - деньги выброшены на ветер, т.к. услуги не оказаны. По возвращению в Россию намерена требовать компенсацию, вплоть до судебных инстанций. Скриншоты переписки с менеджером и руководителем здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1035D0pAc-MANj279tejKMbHMUnBzD7WN?usp=sharing Там же можно посмотреть, как "солидно" выглядит руководитель ККО "престижного" банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-05T18:56:42+03:00
Уважаемый клиент, благодарим вас за обратную связь. Мы передали ваши слова коллегам в соответствующее подразделение, к сотрудникам будут применены необходимые меры. 20.10.2020 оператор в чате оформил для вас заявку на доставку карт за границу.  В рамках рассмотрения данной заявки у вас запросили дополнительную информацию по электронной почте, указанной в системе банка. Ваш вопрос будет решен после того, как вы отправите ответ электронным письмом на почтовый ящик CustomerHelp@alfabank.ru. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
109 863
отзывов
103 565
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Снятие в банкоматах

Оценка 5

23 июля, в 19:28 я обратилась за помощью в чат онлайн банк. Проблема была в том, что я захотела узнать банки в которых можно снимать без комиссии. Мне ответила Мариам и объяснила... Читать полностью

23.07.2025

Сразу объяснили и потом прислали кэшбек

Оценка 5

В марте этого года я увидела в приложении банка акцию с высоким кэшбеком за оплату жилищно-коммунальных услуг. Я оплатила их и подумала, что чего-то напутала и стало очень обидно... Читать полностью

23.07.2025

Помогли по Кэшбэку

Оценка 5

Обращался в чат поддержки по вопросу кэшбэка по моей карте, и мне помог сотрудник Егор. Он не только детально объяснил все категории Кэшбэка, но и подсказал, как максимально... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность банку за сотрудничество с Золотым яблоком

Оценка 5

28 июня 2025 года в 10:03  Я написала в чат вопрос о возможности получения кэшбэка в размере 100% за покупку в магазине "Золотое яблоко". В личном кабинете мобильной приложения я... Читать полностью

23.07.2025

Помощь с вопросом по кэшбэку

Оценка 5

В декабре прошлого года обращалась в банк с вопросом о правилах начисления кэшбэка по категории "образование". Ответили быстро, спустя 5 минут. Сотрудник Иван подробно объяснил в... Читать полностью

23.07.2025

Возврат комиссии за СМС-уведомления

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат в приложении Альфа-Банка, по вопросу возврата удержанной комиссии в размере 99 рублей, за случайно подключенные смс-уведомления, необходимость в которых... Читать полностью

23.07.2025

Помощь в отключение услуг

Оценка 5

17 февраля не заметил, как подключил услугу в альфа банке и с меня сняли деньги.  Обратился в поддержку онлайн, вопрос решили за несколько минут, Алина помогла отключить услугу и... Читать полностью

23.07.2025