Незаконные действия, утечка персональных данных клиента

12.11.2020 21:48
3709
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Альфа-банк допускает слив персональные данные клиентов, в чем я убедилась очередной раз. Сегодня мне на электронную почту 11:47 пришел ответ на обращение другого клиента, с указанием его персональных данных и конфиденциальной информации составляющей банковскую тайну (прописан его мобильный телефон, номера обращений и лимит по кредитной карте). А также текст сообщения содержит следующую информацию "После прочтения рекомендуем удалить сообщение и очистить корзину вашей электронной почты." Чтобы не быть голословной, готова предоставить подтверждающую базу. А также сегодня 12.11.20 г. со мной связался сотрудник, который подтвердил, что по моим обращениям, претензиям и жалобам от 28 октября 2020 года, просрочены сроки ответа Банком. Ссылаясь на то, что я плохо сформулировала и изложила суть моей ситуации, скан обращений, претензий готова предоставить в электронном виде. На мои обращения, которые оставляла по горячей линии получаю только отписки на электронную почту без ссылок на законодательство РФ и без конкретной информации, что проведено следствие и предприняты следующие меры по решению данного вопроса. При повторном обращении на горячую линию Банк стал запрашивать мои персональные данные (дата рождения, серия и номер паспорта) Ранее при обращении по горячую линии соединение было моментально, идентификация проходила мгновенно по номеру телефона (номер телефона не меняла), хватало всегда ФИО. Данной ситуации считаю, что нужно дать огласку. Не могу закрытыми глазами смотреть на это БЕЗОБРАЗИЕ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-18T13:37:00+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
89095995649
2020-11-18T16:43:24+03:00
Да, я предоставила по указанной электронной почте
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-18T18:53:29+03:00
Уважаемый клиент, мы получили от вас скрин письма. Данное письмо было адресовано вам. Вы оставляли обращение на сайте банка, которое было зарегистрировано за номером A2011093290. Ответ на ваше обращение был направлен на указанную вами электронную почту. 11.11.2020 вы обратились на линию по взысканию просроченной задолженности и сообщили, что хотите оставить обращение, чтобы узнать принадлежат ли номера банку, так как считаете, что вам звонят мошенники. Сотрудник ответил, что ранее 08.11.2020 вы оставляли такое обращение, и оно находится на рассмотрении. Ориентировочных срок рассмотрения обращения 4 календарных дня. Отметим, что сроки по каждому вопросу индивидуальны. Таким образом сейчас на рассмотрении находится одно ваше обращение A2011080870, по нему проводится проверка. На остальные обращения вам предоставлены ответы. При звонке на горячую линию сотрудники действительно могут запрашивать у клиентов паспортные данные, такая ситуация может возникнуть, если клиент не прошёл автоматическую авторизацию. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку

Оценка 5

6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист... Читать полностью

22.06.2025

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

A2506214593

Оценка 5

В приложении Альфа банка увидела, что списали деньги за подписку Альфа смарт,399р , которой я не пользуюсь. Составила обращение в чат с банком и в течении пяти минут специалист... Читать полностью

21.06.2025

Отключение услуги и возврат денежных средств

Оценка 5

21.06.2025, в 02:15, написала в поддержку Альфа-банка, по поводу списания средств за подключенную платную услугу "Уведомления об операциях". Мне быстро ответили и помогли... Читать полностью

21.06.2025

Быстро вернули деньги за оспариваемую комиссию

Оценка 5

Быстро рассмотрели обращение A2506212320 от 21.06.2025. Вернули комиссию на мой счёт. 21.06.2025 обнаружила списание Комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с16.05.25 до16.06.25... Читать полностью

21.06.2025

Комиссии

Оценка 5

21 июня обратилась в чат о списании денежных средств с карты. Оказалось денежные средства были списаны за подключенные услуги, о которых я не была осведомлена. После моего... Читать полностью

21.06.2025

Помогли со списанной комиссией

Оценка 5

21 июня 2025 увидела, что накануне списана непонятная комиссия за перевод.. непонятна операция, за которую списаны деньги, непонятно, за что такая сумма. Написала в чат. в чате... Читать полностью

21.06.2025