Казань

24.11.2020 00:09
3792
6
Без оценки
Уважаемые клиенты Альфа-банка хочу предостеречь Вас об мошенничестве, 23.11.2020, с моих карт мошенники сняли сумму а размере 142 000 рублей, в том числе и с кредитных карт, естественно после обнаружения снятия денежных средств, я обратилась в Альфа-банк в  call- центр, после снятия прошло не более 30 минут, на что мне сотрудник банка ответила, что приостановить операцию не получится, так как платеж был произведён с личного кабинета Альфа-Банка, и платежи уходят моментально. Но так как я являюсь Клиентом этого Банка более 2-х лет то я знаю что даже внутренний перевод с карты на карту в этом банке сумма отправленная с дебетовой карты на кредитную карту списание происходит в этот же день, а сумма поступает только на следующий день. Значит сумма находиться в течение суток в заблокированном состоянии. Далее мошенники знали всю информацию по моим картам (какие у меня карты, сколько их) Поэтому звонок от, мне не показался "странным" Я не передавала им код, схема развода оказалось проста, нужно скачать программу, что бы отказаться от якобы оформленного кредита на моё имя, у меня даже сомнения не вызвало что это мог быть не сотрудник банка, так как я еще раз повторяюсь что мошенники знали информацию, по моим картам. Уважаемые клиенты Будьте бдительны пожалуйста так как Альфа-банк не может защитить своих клиентов от мошенников и информации о разглашение персональных данных  от клиентов. При звонке в Альфа-банк мне дали ясно понять, что это моя проблема и что за неё буду платить полностью ( за % по карте кредитной так как операция не льготная и она сразу попадает под % и за Комиссию по переводу денежных средств на счет другой карты. Самое главное что мошенники подтверждали звонок call - центра. Банк в этом случае ничего не теряет а даже приобретает прибыль в виде% по картам. Также сегодня я узнала что сотрудники банка и полиция в курсе того что происходят такие мошеннические действия, и не принимают ничего по устранению этих действий. Видимо Банку это только выгодно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-02T13:06:34+03:00
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-24T13:59:26+03:00
Уважаемый клиент, к сожалению, у нас нет оснований полагать, что кредит оформлен не вами. 23.11.2020 был оформлен кредит в мобильном приложении, который вы подтвердили по смс-сообщению. Смс-сообщение с кодом подтверждения было направлено на ваш номер мобильного телефона +79****5943. Посредством ввода пароля из смс-сообщения вы осуществили подписание (с использованием простой электронной подписи) договора выдачи кредита наличными, которому впоследствии был присвоен № PILP****1635. Если вы не планируете пользоваться денежными средствами, вы можете оформить заявление на полное досрочное погашение в Альфа-Клик или в Альфа-Мобайл, обеспечив необходимую сумму на счете. Также отметим, что страховая премия была возмещена на ваш счёт на основании обращения №A2011241125. Денежные средства поступят в ближайшее время. Увы, с нашей стороны вернуть деньги не получится, так как расходные операции по карте были подтверждены кодом из пуш-уведомления, которые были направлены на ваш основной контактный номер телефона. Если вы считаете, что отношении вас произведены мошеннические действия, нужно как можно скорее обратиться в полицию. При поступлении официального запроса из правоохранительных органов по данному факту банк окажет необходимое содействие следствию в соответствии с действующим законодательством РФ. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,35
средняя оценка
49%
решено проблем
140 099
отзыва
131 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатная карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Елену мобильного чата в приложении Альфа банка. Дело в том, что я обратилась в чат 13 июля в 18:32, чтобы мне рассказали о преимуществах зарплатной... Читать полностью

13.07.2024

Все оперативно

Оценка 5

08.07.2024 в 19:10 пришел в офис Альфа-Банк, чтобы подтвердить данные и установить приложение, сотрудники банка очень быстро, оперативно и приветливо отреагировали на мой вопрос и... Читать полностью

12.07.2024

Помогли разобраться с возвратом в чате

Оценка 5

10 июля мне пришел возврат за покупку в магазине и там отображался кэшбэк в минус 3 рубля. 11 июля в 0:59 я обратилась в чат приложения с просьбой объяснить, откуда у меня минус... Читать полностью

11.07.2024

Решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. С дебетовой карты Альфа банка произошло списание в сумме 149 руб. за пакет услуг. Обратилась в онлайн-чат, что не была проинформирована о данном списании. Деньги... Читать полностью

08.07.2024

Помогли оперативно решить проблему

Оценка 5

30 августа 2024 года обращалась в чат банка в приложении, потому что списали комиссию 200р. Вопрос решился оперативно, зачислили деньги обратно и ещё бонусом. Буквально пару минут... Читать полностью

08.07.2024

Как модераторы альфа-банка помогли решить мою проблему

Оценка 4

Примерно весной 2024 года я заказал альфа карту, менеджер приехал, всё объяснил и быстро выдал мне дебетовую карту, также провёл приятную беседу. Мне показалось, что обслуживание... Читать полностью

08.07.2024

Кешбэк доначислен

Оценка 5

2 июля обратилась в банк через приложение в чате. менеджер юлия помогла составить обращение в банк по вопросу некорректного начисления кэшбека. дело в том, что я в 1:37 1 июля... Читать полностью

08.07.2024