С обслуживанием аппаратов эквайринга полный трэш!

01.12.2020 20:23
4403
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С Альфой работаю недавно, пару месяцев. До этого был другой банк, но условия стали неподходящими, и я, проштудировав массу вариантов, остановилась на Альфа-Банке. По расчетно-кассовому обслуживанию вопросов нет. НО! Техподдержка эквайринга - это что-то.      Поставить это еще полбеды. Можно, (если переходите с другого банка) поработать на аппаратах,  которые еще не сняли. Но не дай Бог чему-то сломаться уже после того, как вы плотно перейдете на эквайринг Альфа-Банка! Быстро решить проблему не получится. А после того, что пишут здесь в отзывах, я уже и не знаю как выходить из положения... Буду думать.     Аппарат начал выдавать отказ по оплате в субботу вечером (28.11), оплату проводил сначала через раз, потом реже и реже, к концу рабочего дня я не смогла даже сделать сверку итогов. На каждый запрос - "Отказано".     В воскресенье утром в службе техподдержки оформили заявку на выезд специалиста. С уверенностью сообщили мне, что в ближайшее время со мной свяжутся, уточнят удобное время и т.д. Да у меня любое время удобное, когда в магазин покупатели идут на 70% с безналом, а я не могу принять оплату.     Когда я в понедельник утром позвонила в службу, мне пообещали сделать заявку приоритетной. И снова "вам позвонят...". В этот же день вечером (опять же я звонила) мне сообщили, что "вообще-то заявка выполняется 24 часа". На мое недоумение возразили, что ночью они не работают, соответственно это будет составлять два дня. Меня от этой логики начало немного бомбить.     Итак, вторник, ни ответа, ни привета. Я снова звоню в техподдержку поинтересоваться судьбой моей заявки. И тут, как уже писали другие авторы, оказалось, что никто ни за что не отвечает, "мы отослали вашу заявку в московское отделение, это все, что мы должны были сделать". В просьбе дать номер телефона этого отделения мне отказали, сославшись, что это какая-то тайна и они не имеют права давать подобную информацию.     И вот вечер вторника, тишина в эфире. Звонить в техподдержку смысла уже нет, услышу то же самое. Сколько ждать, пока очередь дойдет до моей заявки, понятия не имею. Ситуация патовая.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-04T16:07:07+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что в ходе нашего сотрудничества имела место подобная ситуация. Все ваши замечания направлены в профильные подразделения руководителям сотрудников курирующим услугу эквайринга, которые участвуют в этом процессе, а так же сервисному партнеру. С специалистами проведена работа, направленная на исключение подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленное неудобство. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Открытие расчетного счета ИП

Оценка 5

Добрый день!7 апреля, в понедельник, я оставил заявку на открытие расчетного счета для ИП. В этот же день со мной связалась представитель банка Елена и назначила время встречи для... Читать полностью

18.04.2025

Хороший менеджер - Наталья

Оценка 5

10 апреля я оставил заявку на расчетно-кассовое обслуживание через форму на сайте банка. Сразу же на почту пришло сообщение о том, что счет зарезервирован. Ранее у меня был опыт... Читать полностью

16.04.2025

Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый... Читать полностью

31.01.2025

Сотрудники ответили на вопрос и рассказали о хорошей акции

Оценка 5

Добрый день! Я увидел рекламу в интернете, что клиентам, которые впервые открыли расчетный счет в Альфа Банке за первую покупку начисляется 1000 бонусов. Решил уточнить это в... Читать полностью

30.01.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Менеджер банка помогла с Рко

Оценка 5

Обратилась за помощью к менеджеру офиса Альфа банка(г.Ярославль,ул.Свободы д.29,отдел юрлиц) Р-ко Арине А. 19 ноября 2024 в 16:08. Она грамотно проконсультировала по шагам,что... Читать полностью

30.12.2024

Открытие РКО для бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 я открывала расчетный счет в Альфа-Банке. С этим мне помог Н-ин Вячеслав В. Универсальный менеджер развития микробизнеса г. Армавир. Вячеслав подробно всё рассказал... Читать полностью

26.12.2024