С обслуживанием аппаратов эквайринга полный трэш!

01.12.2020 20:23
4417
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С Альфой работаю недавно, пару месяцев. До этого был другой банк, но условия стали неподходящими, и я, проштудировав массу вариантов, остановилась на Альфа-Банке. По расчетно-кассовому обслуживанию вопросов нет. НО! Техподдержка эквайринга - это что-то.      Поставить это еще полбеды. Можно, (если переходите с другого банка) поработать на аппаратах,  которые еще не сняли. Но не дай Бог чему-то сломаться уже после того, как вы плотно перейдете на эквайринг Альфа-Банка! Быстро решить проблему не получится. А после того, что пишут здесь в отзывах, я уже и не знаю как выходить из положения... Буду думать.     Аппарат начал выдавать отказ по оплате в субботу вечером (28.11), оплату проводил сначала через раз, потом реже и реже, к концу рабочего дня я не смогла даже сделать сверку итогов. На каждый запрос - "Отказано".     В воскресенье утром в службе техподдержки оформили заявку на выезд специалиста. С уверенностью сообщили мне, что в ближайшее время со мной свяжутся, уточнят удобное время и т.д. Да у меня любое время удобное, когда в магазин покупатели идут на 70% с безналом, а я не могу принять оплату.     Когда я в понедельник утром позвонила в службу, мне пообещали сделать заявку приоритетной. И снова "вам позвонят...". В этот же день вечером (опять же я звонила) мне сообщили, что "вообще-то заявка выполняется 24 часа". На мое недоумение возразили, что ночью они не работают, соответственно это будет составлять два дня. Меня от этой логики начало немного бомбить.     Итак, вторник, ни ответа, ни привета. Я снова звоню в техподдержку поинтересоваться судьбой моей заявки. И тут, как уже писали другие авторы, оказалось, что никто ни за что не отвечает, "мы отослали вашу заявку в московское отделение, это все, что мы должны были сделать". В просьбе дать номер телефона этого отделения мне отказали, сославшись, что это какая-то тайна и они не имеют права давать подобную информацию.     И вот вечер вторника, тишина в эфире. Звонить в техподдержку смысла уже нет, услышу то же самое. Сколько ждать, пока очередь дойдет до моей заявки, понятия не имею. Ситуация патовая.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-04T16:07:07+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что в ходе нашего сотрудничества имела место подобная ситуация. Все ваши замечания направлены в профильные подразделения руководителям сотрудников курирующим услугу эквайринга, которые участвуют в этом процессе, а так же сервисному партнеру. С специалистами проведена работа, направленная на исключение подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленное неудобство. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Открытие расчетного счета

Оценка 5

22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей... Читать полностью

20.06.2025

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории... Читать полностью

30.04.2025