Альфа-банк без моего ведома и помимо моей воли предварительно одобрил, а по сути "навязал" кредит на 1 500 000 рублей

12.12.2020 01:55
6499
20
Без оценки
Я, гр. Г.К.К., стал жертвой мошеннических действий злоумышленников, которые обманным путем оформили на мое имя потребительский кредит в Альфа-Банке, а затем вывели часть средств в неизвестном направлении. Несмотря на то, что я сразу же сообщил Службе мониторинга Альфа-Банка о том, что не оформлял этот кредит и не осуществлял преступных транзакций по моим счетам (в результате чего сотрудник Службы мониторинга сообщил, что блокирует транзакции, приложение и доступ к счетам до выяснения обстоятельств), а также несмотря на то, что уже через 15 минут я прибыл в отделение банка и сообщил о случившемся, после чего пошел в полицию и написал заявление об инциденте, а далее, в тот же день - еще четырежды звонил на горячие линии Альфа-Банка и Тинькофф Банка и сообщал все известные мне подробности преступных действий мошенников, в том числе реквизиты неизвестного мне лица (ФИО и номер р/с, предположительно, клиента Тинькофф Банка), в направлении которого, с высокой долей вероятности, и ушли денежные средства, остановить транзакции не удалось. Деньги «ушли в неизвестном направлении» через два дня, проводка транзакций была осуществлена.Было заведено уголовное дело, а рамках которого я признан потерпевшим. Я писал заявления в Альфа-Банк, Тинькофф Банк, по несколько раз. Я писал ходатайства, гражданский иск и дополнительные письменные пояснения для обеспечения следственных мероприятий и действий следователю полиции. К сожалению, я не нашел должного понимания в лице Альфа-Банка. По состоянию на сегодняшний день преступники не найдены, а Альфа-Банк продолжает игнорировать мои пояснения, утверждая, что с точки зрения банка кредит «легитимен» и был оформлен мной самолично. [*]Я не оформлял этого кредита, не подавал заявку на него и ничего не подписывал, не распоряжался средствами по нему и не имел таковых намерений. Я являюсь идейным противником любых кредитов и предпочитаю жить по средствам. [/*][*]Альфа-Банк ведет крайне агрессивную политику по навязыванию кредитов населению, окружая предложениями кредитных карт и потребительских кредитов со всех сторон. [/*][*]Альфа-Банк без моего ведома и помимо моей воли предодобрил, а фактически "навязал" мне потребительский кредит в размере 1 500 000 (полтора миллиона) рублей, разместив эту заявку в «колокольчике» моего мобильного приложения, даже не рассмотрев вопрос моей платежеспособности, наличия / отсутствия сбережений, уровня доходов, «пустой» кредитной истории и проигнорировав то обстоятельство, что на моем счету никогда не было денежных сумм больших, чем 20 000 - 30 000 рублей.[/*][*]Я не сообщал злоумышленникам ни данных по карте, ни пин-кода, ни кодового слова, ни номеров из смс-сообщений.[/*][*]Злоумышленники «целились» именно в предодобренный кредит в размере 1 500 000 рублей и знали о факте его существования. Кредит был предодобрен за две недели до звонка от мошенников, что наводит на определенные сомнения в части исполнения «Альфа-Банком» своих обязанностей по обеспечению сохранности конфиденциальных данных своих клиентов. Также они знали абсолютно всю информацию по моим счетам. [/*][*]Стратегия банка по защите прав и интересов потребителя и плачевная статистика обманутого населения вынуждает констатировать, что Альфа-Банком не проведена должная работа по стратегической защите механизмов кредитования, предлагаемых населению в навязчивой форме. [/*][*]Альфа-Банк — ненадежный, неэффективный и не клиентоориентированный банк. [/*][*]Сделаю все, что в моих силах, чтобы об этом узнало как можно больше людей. [/*][*]На сам Альфа-Банк уже не рассчитываю — абсолютно бесполезно. [/*]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-19T13:32:59+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами НР п.3.7.2.е.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-14T12:26:19+03:00
Добрый день. По ранее оформленным обращения в банке №A2010024522, №A2010240313 и №A2011181316 вам был предоставлен ответ. На текущий момент позиция банка осталась без изменений. 02.10.2020 вы оформили кредит, с кодом подтверждения, который был направлен по смс на ваш номер телефона +79*****60. После введения кода из смс, вы осуществили подписание (с использованием простой электронной подписи) кредитного договора, которому был присвоен № PIL******514. Указанные обстоятельства подтверждают ваше участие в заключении кредитного договора. Оформление кредита, а так же все расходные операции были совершены до вашего обращения в банк для блокировки Альфа-Мобайл и карты. К сожалению, у нас нет оснований для аннулирования кредита, а так же для прекращения начисления процентов. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
128 565
отзыва
116 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

27 июля я написала в чат приложения Альфа-Банка. Хотела закрыть счета, которые остались после гашения кредитов. На связи была специалист Марина. Она очень быстро оформила заявки на... Читать полностью

30.07.2025

Рассказали, как закрыть рассрочку

Оценка 5

6 июня обратилась в чат мне нужно было закрыть рассрочку которую ранее брала  и Софья меня проконсультировала сколько я должна пополнить счет чтобы закрыть ее полностью. Спасибо... Читать полностью

30.07.2025

Обращение

Оценка 5

28 июля 2025 года обратилась в чат. Альфа-помощник перенаправил меня на менеджера Анастасию. Вопрос был в закрытии архивного продукта, кредитного договора в частности. Анастасия... Читать полностью

30.07.2025

Запрос на получение договора кредитования

Оценка 5

10 июля обратилась в чат, для того чтоб на электронную почту направили договор кредитования ! Специалист Ксения , быстро мне ответила , направила запрос в архив , помогла... Читать полностью

29.07.2025

Позвала сотрудника чата поддержки

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат банка 1.07.2025 по вопросу погашения договора займа, мне быстро помогла менеджер Ирина, предоставила всю информацию в полном объеме, детально рассказав... Читать полностью

29.07.2025

Хороший сотрудник колл центра!

Оценка 5

18 июля возник вопрос по моей рассрочке,которую я брала 2 июля  Вопрос касался списания со счета рассрочки  я испугалась,что банк ошибочно списал в досрочный платеж  но... Читать полностью

29.07.2025

Замечательный банк

Оценка 5

Пришла в офис для оформления потребительского кредита в размере 300 тыс рублей. Сотрудник (к сожалению не помню имени) взял все необходимы у меня документы, зада пару вопросов и... Читать полностью

29.07.2025