Счета заблокированы

16.12.2020 19:06
4706
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Получаю ЗП по контракту с иностранной компании зарегистрированной в Болгарии в валюте ЕВРО. 5 месяцев полет был нормальный. 9 Декабря 2020 пришел звонок с номера +7 962 364****. Звонящий представился сотрудником Королевского отделения банка - Антоном. Сказал, что пришел запрос из центрального офиса, и что мне необходимо предоставить в отделение банка документы и следующую информацию: 1. Информацию о компании от которой мне приходят деньги. 2. Регистрационные данные компании. 3. Историю моих взаимоотношений с этой компанией. 4. Договор с этой компанией, на основании которого деньги переводят мне на счет. 10 декабря - ровно в 10 утра был в отделении, встретился с Антоном. Предоставил все необходимые документы.  Что меня удивило, беглый просмотр договора и все. Думал что хотя бы отсканирует и вышлет в центральный офис. Но нет. Уверил меня что все норм, можете продолжать работать с таким "замечательным" банком.  На мой вопрос - примите от меня полный комплект документов и дайте мне бумагу, что банк принял от меня...  сказал, что этого сделать не сможет. Сегодня, 16 декабря, мне пришло утром push-уведомление следующего содержания: Запрошенные документы не предоставлены. Банк оставляет за собой право на ограничения на снятия и переводы. Снова пошел в королевское отделение. Поговорил с Антоном. Тот уверил, что все нормально. Попросил войти меня в мобильный банк - я вошел. Его реакция - Вы же вошли, значит все ок. Не волнуйтесь. Через несколько минут приходит следующее сообщение: Операции по вашему счету несут риски для банка. Вам ограничен доступ к приложению и интернет-банку, а также переводы и снятие наличных. Подробнее *** Пишу запрос в онлайн-чат - что это такое и что мне с этим делать. Ответ был более интересный: Вам поступили деньги с подозрительного счёта, поэтому банк ограничил снятие наличных с карты и некоторые операции с переводами. Чтобы снять ограничения, обратитесь в любое отделение. Понадобится показать документы, которые подтвердят, что с вашими поступлениями всё в порядке. В отделении могут потребовать дополнительные документы. Ну так я же только из отделения...   А скоро декабрьская ЗП Или сотрудник Королевского отделения банка, а именно Антон абсолютно некомпетентен в работе с клиентами,  - ничего не сделал, данные по которым был запрос - не передал в центральный офис, результатом же - заблокированный счет.  + Кредитка - уже не работает. Воспользоваться не успел  В итоге - потерял на общение с банком 2 дня. С 10 декабря  вопрос не решен. Сейчас уже конец декабрь, скоро должно быть поступление. И как быть? Считаю, что банк абсолютно не дорожит своими клиентами.  Остался очень неприятный осадок.  На вопрос в онлайн-чате - ответ - "ну.. мы конечно передадим эту проблему в ваше отделение, но ответ поступит в течении 3-х рабочих дней".  В итоге снова идти в отделение банка - точно не пойду. Уверен на все 100% что снова потеряю СВОЁ время. Нужен такой клиент банку - пусть решает банк и принимает соответсвующее решение.  В итоге непонятно - что делать и кто виноват. То ли у меня лыжи не едут и нужно было выбирать другой банк, то ли  сотрудник банка ... (ничего не умеет делать).  Жду комментарии.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-17T15:56:40+03:00
Уважаемый клиент, действия, о которых идёт речь в вашем отзыве, направлены на соблюдение законодательства РФ и требований регулятора. На текущий момент ограничения сняты. Доступ к приложению и интернет-банку, а также функциональность карт будут восстановлены в полном объёме в течение 24 часов. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Поддержка Альфа-Банка в чате — быстро, по делу, с заботой о клиенте

Оценка 5

6 июня 2025 года обратился в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом: как посмотреть, кто из приглашённых мною друзей участвует в акции «Приведи друга» и кто из них уже совершил... Читать полностью

19.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Быстро и оперативно решили проблему со списанной комиссией за подписку , которую я не подключала самостоятельно. денеюные средства вернули моментально и дали рекомендации как в... Читать полностью

19.06.2025

Обратился по вопросу

Оценка 5

На той недели я обратился к оператору с вопросом, о том когда мне начислят деньги, за то что я создал карту по ссылке друга, и мне ответили в течение нескольких минут. Потом я... Читать полностью

19.06.2025

Помощь

Оценка 5

Сотрудница Диана помогла в вопросе с кэшбеком моей карты 24 сентября. Быстро ответила, поприветствовала и решила мою проблему, я разобралась в ситуации и поняла в чем проблема.  В... Читать полностью

19.06.2025

Вернули деньги и решили вопрос с подпиской

Оценка 5

Получила новую карту альфа тревел, но сотрудник привозивший ее не сказал о том что там идёт автоматически подключенная услуга альфа-чек, так как я торопилась. Первый месяц был... Читать полностью

19.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки чтоб оспорить комиссию, альфа чек и уведомления. Обращение очень простое, шаги по которым просто выбираешь нужное.. Как только я отправила обращение... Читать полностью

19.06.2025

Помогли остановить списания со стороннего сайта

Оценка 5

10 мая в 12:40 часов обнаружила, что произошло стороннее списание с дебетовой карты альфа-банка на сумму 250 рублей с графой благотворительность. Написала в поддержку онлайн-чата... Читать полностью

19.06.2025