Спасение денег за отключенную услугу

17.12.2020 19:24
4307
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! С Альфой я дружила с 2013 года. Любила его всей душой, крутое приложение, удобные дебетовые и кредитные продукты.  Карта Альфа Тревел вообще космос) Красивая и приятные бонусы в виде миль стимулировали оплачивать только ей.  Рекомендовала его друзьям и знакомым, которые тоже открывали себе счета, но сегодня все поменялось. Да, у нас и ранее были стычки с сотрудниками службы поддержки, но с кем не бывает, они перегнут, я погорячусь, вообщем, все мы люди.  Никогда не жаловалась на сотрудников и на банк в целом, но у любого терпения есть предел. Однажды на все мои карты было подключено страхование без моего ведома. Заметила я не сразу, но ругаться не стала, хотя сейчас понимаю зря. В общем заметила я 29 феврале этого года и сразу обратилась в поддержку в чате и попросила отключить услугу, мне без проблем ее отключили, видимо, чтобы я не начала ругаться.  На мой вопрос "все отключено", оператор сообщил, что страхование отключено (скрин переписки сохранен). Я успокоилась и продолжила активно использовать карту. Операций было много, поэтому я не замечала списаний за страхование до настоящего момента. Обратила внимание и сразу повторила свое обращение в поддержку в чате. Сотрудник сначала сообщил , что не видит моей переписки со специалистом, хотя я сразу приложила скриншот, а после сказал, что мы просто "Возможно возникло недопонимание и мы отключили услугу на другой вашей карты" (которой я особо и не пользуюсь). Скрины переписок я сохранила На вопрос о возврате денег ответ ответ я ждала долго и в итоге мне предложили вернуть только последний платеж. Почему только последний, если сотрудник не отключил услугу по моей просьбе в феврале, если что-то не понял, то не уточнил и в итоге я потеряла деньги, оплачиваю услугу с февраля по декабрь, которую уже отключила. А сколько с меня списывали до февраля тоже вопрос. ведь я не помню, чтобы что-то подключала, тк карты у меня открыты давно, а списаний раньше точно не было. Сначала наподключают непонятно чего, потом не выполняют свои обещания. Очень обидно, но придется искать другой банк. А вам рекомендую обходить его стороной.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-18T14:31:45+03:00
Уважаемый клиент, мы отключили услугу и возместили списанную комиссию. Если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны, если вы измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.
markovaalinka
2020-12-18T21:34:15+03:00
Вопрос решён, деньги поступили на счёт. Спасибо! Продолжу активно пользоваться продуктами банка. Была бы возможность изменила бы оценку на 4. Минус за потраченные время и нервы, ну и за отсутсвие самых банальных извинений.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссии по переводам

Оценка 5

11 июня я ошибочно перевела с кредитной карты на дебетовую, а нужно было наоборот. Сразу же составила обращение и отправила в поддержку, в котором попросила произвести возмещение... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Ранее не было нигде написано о комиссии, написала обращение в чат. И ровно через 5 секунд уже рассмотрели мое обращение и приняли положительно решение о возврате денежных средств... Читать полностью

18.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 13 июня обратился с претензией о списании со счёта за информирование об операциях, объяснил, что данную услугу не подключал и не пользуюсь (ни в одном банке не... Читать полностью

18.06.2025

Помогли решить вопрос с кредитом

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Софья и мне 18 лет. Дело в том, что я столкнулась с неприятной жизненной ситуацией и приняла решение взять кредит. Сколько бы банков не обошла, везде... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 18.06.2025 г. обратилась в поддержку в онлайн чат за решением вопроса о снятии денег "Резерв счета" 990 р. Владимир объяснил, что сняли за обслуживание карты. Когда... Читать полностью

18.06.2025