История одной просрочки и голодного банкомата

20.12.2020 19:07
4460
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  Случилось так, что мои счета пошли под арест. Это проблема решаемая, но, что меня больше тревожило - это погашение рассрочки через арест. Позвонила, все уточнила, как лучше погасить. Объяснили, что нужно подойти в отделение и оплатить через кассу. ОКЕЙ!  Пришла, как порядочная, после работы. Но не тут то было... Оказываееется!!!! Платежи принимаются только до 16:00 (о чем, ЕСТЕСТВЕННО, меня даже не предупредили).  Добрый молодой человек подсказал, что, если вдруг, я не укладываюсь в этот временной промежуток, вместо меня может оплатить другой человек.  Спасибо! На том  и решили.  Юна следующий день, мой молодой человек, со вручённой суммой, отправился в отделение на Свободном проспекте, оплачивать мой злосчастный кредит.  Там же, объясняют, что у них оплата в обод ареста идёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, через банкомат. Хорошо, мы как люди незначащие, сделали как нужно, НО!!!! Банкомат решил иначе, и, в итоге, просто сожрал 4000 рублей. Никуда их не перенаправляя.  Началась паника и тревога, как вернуть деньги и так, чтобы они не ушли в оплату ареста. Звонить пришлось неописуемое количество раз и ДОКАЗЫВАТЬ САМИМ ЖЕ СОТРУДНИКАМ, что в ЭТОМ ОТДЕЛЕНИИ ПРИНИМАЮТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ. Ага, ещё бы кто поверил.  Пришлось идти на крайние меры и просить сотрудника отделения на Свободном проспекте, чтоб он пообщался СО ВСЕЗНАЮЩИМ СЕГО БАНКА. Оказывается, такая услуга введене с 7 декабря 2020 года. И все бы ничего, решили. В воскресенье 13.12.2020 мне пришло письмо на почту о том, что мое обращение принято положительно и в ТЕЧЕНИЕ 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ деньги верни В ОБХОД АРЕСТА!!!!! При этом всем, сотрудников не утомляет названивать каждый божий день и напоминать про просрочку по выплате.  На 3 день, денег не было, я начала звонить. Сказать никто ничего не может, только перебрасывание на разных сотрудников.  И о боги, 18.12.2020 одна девушка сказала, что ТЕПЕРЬ чтобы посмотреть где же деньги, нужно кодовое слово, которое я, естественно не помню. Мне подсказали, что его можно поменять и в течение 24 часок его поменяют.  Окей, СЕГОДНЯ 20.12.2020 я звоню СНОВА.  Мне, в очередной рах напоминают и СПРАШИВАЮТ КЛГДА ЖЕ ВЫ АНАСТАСИЯ погасите задолженность. ЧТОБы поменять пароль ЗВОНИТЬ НАДО ПОСЛЕ 10 ВЕЧЕРА. ( что за правила такие  и почему о них не предупреждают?!)  Альфа банк, когда и как мне вернуть деньги, чтобы закрыть все и уже отказаться от ужасного обслуживания ?!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-28T09:26:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 28.01.2021 Оценку засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-21T19:37:46+03:00
Здравствуйте, ваш отзыв в работе, ответ будет предоставлен после проверки. Спасибо за ожидание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссии по переводам

Оценка 5

11 июня я ошибочно перевела с кредитной карты на дебетовую, а нужно было наоборот. Сразу же составила обращение и отправила в поддержку, в котором попросила произвести возмещение... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Ранее не было нигде написано о комиссии, написала обращение в чат. И ровно через 5 секунд уже рассмотрели мое обращение и приняли положительно решение о возврате денежных средств... Читать полностью

18.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 13 июня обратился с претензией о списании со счёта за информирование об операциях, объяснил, что данную услугу не подключал и не пользуюсь (ни в одном банке не... Читать полностью

18.06.2025

Помогли решить вопрос с кредитом

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Софья и мне 18 лет. Дело в том, что я столкнулась с неприятной жизненной ситуацией и приняла решение взять кредит. Сколько бы банков не обошла, везде... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 18.06.2025 г. обратилась в поддержку в онлайн чат за решением вопроса о снятии денег "Резерв счета" 990 р. Владимир объяснил, что сняли за обслуживание карты. Когда... Читать полностью

18.06.2025