Сознательный обман клиента сотрудниками банка

22.12.2020 17:04
4466
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22.11.2020 оформила кредитную карту "Билайн 100 дней без %" от АО "Альфа-Банк".  Получив ее в офисе Билайн,  у меня возникли проблемы с активацией. С этим вопросом я обратилась в отделение Альфа-Банка. Сотрудники банка пояснили, что из офиса Билайна им не передали данные о выдаче карты и, в связи с этим, она не активна. Сказали, что единственный способ решить проблему - оформить карту заново. Для оформления мне предложили карту "100 дней без %". На мой вопрос, почему не "Билайн 100 дней без %",  ответили,  что в наличии у них только такой вид карт и уверили,  что условия абсолютно идентичные,  а именно: - 100 дней без % на покупки и снятие наличных; - снятие наличных ежемесячно без комиссии до 50 000 тыс.руб.; и,  что самое важное, - первый год обслуживания по карте бесплатный.Я попросила ознакомить меня с договором. Дополнительное соглашение к "договору потребительского кредита,  предусматривающего выдачу кредитной карты,  открытие и кредитование счета кредитной карты", регламентирующее индивидуальные условия кредитования (п. 1 касательно п.15 Договора) гласит: "Комиссия за первый год обслуживания кредитной карты - 0 рублей, начиная со второго года обслуживания - 1490 рублей, ежегодно".  Никаких исключений ни в данном пункте, ни далее по тексту договора. По окончании оформления кредитной карты, сотрудник предложил мне оформить дебетовую, я отказалась, т.к. не имею в ней потребности.  Сотрудник мой отказ никак не прокомментировал. С началом использования кредитной карты с нее сразу была списана сумма... в 1490 рублей. Выяснилось - если не оформлена дебетовая карта, плата за обслуживание взымается с первого года (карта "Билайн 100 дней без %" предусматривает бесплатное обслуживание и без оформления дебетовой). На мое обращение оператор техподдержки ответил, цитирую: "что с сотрудниками банка ВЫШЛО НЕДОПОНИМАНИЕ и деньги мне возвращены не будут".  Подчеркну, что "недопонимание" вышло не только с сотрудниками банка, но и с содержанием договора, в котором нигде данное условие не зафиксировано.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-23T11:28:17+03:00
Уважаемый клиент, мы вернули комиссию за обслуживание кредитной карты на ваш счёт. Денежные средства поступят в ближайшее время. Просим в комментариях к отзыву отметить факт поступления средств на счёт. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.
Elizaveta F.
2020-12-24T10:21:00+03:00
Факт возврата денежных средств подтверждаю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссии по переводам

Оценка 5

11 июня я ошибочно перевела с кредитной карты на дебетовую, а нужно было наоборот. Сразу же составила обращение и отправила в поддержку, в котором попросила произвести возмещение... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Ранее не было нигде написано о комиссии, написала обращение в чат. И ровно через 5 секунд уже рассмотрели мое обращение и приняли положительно решение о возврате денежных средств... Читать полностью

18.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 13 июня обратился с претензией о списании со счёта за информирование об операциях, объяснил, что данную услугу не подключал и не пользуюсь (ни в одном банке не... Читать полностью

18.06.2025

Помогли решить вопрос с кредитом

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Софья и мне 18 лет. Дело в том, что я столкнулась с неприятной жизненной ситуацией и приняла решение взять кредит. Сколько бы банков не обошла, везде... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 18.06.2025 г. обратилась в поддержку в онлайн чат за решением вопроса о снятии денег "Резерв счета" 990 р. Владимир объяснил, что сняли за обслуживание карты. Когда... Читать полностью

18.06.2025