Странные схемы работников банка в Екатеринбурге, или как предлагать клиентам ненужную кредитку

23.12.2020 21:23
4748
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре я оформила кредитную карту 100 дней без процентов по парнерской ссылке. 10.12.2020 пришло смс сообщение, что карта готова к выдаче в отделении на Уральской 75.  В этот же день, примерно в 18:30 (по местному времени) я пришла ее получать, думая, что это займет минут 10-15 от силы. Но не тут то было, карту мне выдавали минут 30-40 (это потом я уже поняла почему так долго, об этом ниже). Пост будет длинный ибо накипело. Я уже далала обращение по этому поводу, но никакого ответа толком не получила. Обо всем попорядку: взяв талончик, меня вызвали в свободное окно, девушка оператор (ее имя я скину в приватный коментарий) сразу начала задавать странные вопросы: "а как вы оформляли карту, из приложения или по приглашению?". я тогда не придала этому значения. потом она начала что-то очень долго заполнять в компьютере, распечатывать и снова заполнять - длилось это минут 30-40. хотя казалось бы, чего там заполнять - я уже давно клиент банка и все данные уже должны быть, тем более смс пришло, что карта к выдаче готова. По итогу она мне все-таки выдает мою кредитную карту и вдовесок СУЁТ еще одну какую-то кредитку с надписью "пятерочка". Начинается чудесный диалог, примерно следующего содержания:Я: "Девушка, а это что за вторая карта, я ее не заказывала"Девушка оператор: "Это карта выпускается в подарок автоматически вместе с нашей кредитной картой всем клиентам. Вы ее сразу можете закрыть, прямо сейчас. Давайте ее сейчас сразу и закроем"Я: "Что вы такое говорите, карты не могут просто так выпускаться, без моего согласия, тем более кредитные"Девушка оператор: "Ну у нас так делается"Я была с молодым человеком, он подошел и сразу понял, что девушка оператор тупо свой план продаж выполняет, впихивая клиенту не нужную карту и предлагая ее сразу закрыть. Далее девушка при нас разрезает эту карту и выбрасывает в мусорку, сообщая, что данная карта закрыта  (отлично ресурсы банка использует впустую. откровенно грабит банк, я считаю. используя пластиковые карты и формируя себе зп искуственными продажами).Наконец, я вышла с этого отделения с негативным осадочком. Но это еще не конец. На сегодняшний день, эта вторая не нужная кредитная карта "пятерочка" у меня до сих пор висит в приложении как активная! А я напомню, эту карту девушка разрезала при мне и выбросила со словами "ваша карта закрыта"! Более того, напомню, я регистрировала кредитную карту по парнерской ссылке. И никакой выплаты мы так и не получили за оформление этой карты. И уже понятно почему - девушка оператор мою заявку перебила на свое имя (улучшая свой план продаж и статистику) - именно поэтому весь процесс выдачи карты так и затянулся. Вот такой бардак просиходит в отделении банка... и это при том, что рядом сидят ее коллеги и всё прекрасно понимают тоже. Видимо это на потоке всё и так делают все. Я уже оставляла обращение на эту ситуацию, но карту мне так и не закрыли, она у меня в приложении висит. Ответа на мое обращение, кроме звонка робота тоже никакого не последовало. Прошу разобраться.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-25T13:47:55+03:00
Уважаемый клиент, в банке проводится акция "Приведи друга". В рамках акции банк выбирает клиентов и направляет им уникальную ссылку. По своей ссылке клиент рекомендует оформить другу кредитную или дебетовую карту. Вы оформили кредитную карту не данной акции, а по индивидуальному предложению от банка. При обращении в офис вам выдали данную карту "100 дней без процентов". После этого сотрудник предложил оформить бонусную карту Пятерочка. Перед заведением заявки сотрудник рассказал о преимуществах карты. На заведение заявки на бонусную карту вы согласились. На заполнение заявки требовалось время, и в процессе заведения заявки вы сообщили, что передумали оформлять карту. Сотрудник отменил заявку. Карта закрыта, счёт будет закрыт в ближайшее время. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссии по переводам

Оценка 5

11 июня я ошибочно перевела с кредитной карты на дебетовую, а нужно было наоборот. Сразу же составила обращение и отправила в поддержку, в котором попросила произвести возмещение... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Ранее не было нигде написано о комиссии, написала обращение в чат. И ровно через 5 секунд уже рассмотрели мое обращение и приняли положительно решение о возврате денежных средств... Читать полностью

18.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 13 июня обратился с претензией о списании со счёта за информирование об операциях, объяснил, что данную услугу не подключал и не пользуюсь (ни в одном банке не... Читать полностью

18.06.2025

Помогли решить вопрос с кредитом

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Софья и мне 18 лет. Дело в том, что я столкнулась с неприятной жизненной ситуацией и приняла решение взять кредит. Сколько бы банков не обошла, везде... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 18.06.2025 г. обратилась в поддержку в онлайн чат за решением вопроса о снятии денег "Резерв счета" 990 р. Владимир объяснил, что сняли за обслуживание карты. Когда... Читать полностью

18.06.2025