Проценты за просроченный платёж

24.12.2020 15:46
4223
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С банком работаю уже давно ( около 3 лет). За все это время был только 1 инцидент, который быстро решили. Банк положительный.   Но вот сложился новый, не приятный для меня и не ожидаемый инцидент.    У меня кредитная карта, которой я активно пользуюсь. Когда началась пандемия, я лишился работы. О чем уведомил банк и попросил на время заморозить мои платежи. Мне сказали что на кредитную карту такие услуги не распространяются. И сказали заполнить заявление, в скором времени возможно они примут меры. Через месяц банк разрешает не вносить минимальные платежи по карте. Все же Это лучше чем ничего.     Далее. В декабре я уезжаю в командировку в другой город, в связи с этим отключаю телефон.  Возвращаюсь 21 декабря и сразу ложусь с короной, температурой и пневмонией. По приезду включив телефон, вижу смс от банка. Но я не смотрю его (как правило реклама), не до него.     22 декабря утром я читаю смс «внесите минимальный платёж».  Следом приходит ещё смс с таким же текстом. Но даты до которой надо внести средства не написано! Учитывая что я лежачий, естественно я не пошёл платить никуда.     Удивился когда 23 декабря мне пришло смс о том что начислены штрафы. Чтооо??? открываю банк, вижу не большой штраф. Думаю «ладно, не так все плохо». Но вскоре сумма быстро меняется на 4900₽. Дозвониться в банк я не могу, линии заняты ждать долго, в чате сидит бот. Встаю, одеваю маску, ползу с диким кашлем и температурой к банкомату, перекрываю задолженность и штрафы. Узнаю что теперь капают процентики 39.99%. Это обидно. Очень.       Что не понравилось: - !!!!Меня просто разорвали звонки коллекторов !!! 20 звонков за день! Я боюсь представить что делают со злостными нарушителями, их наверное через спутник взрывают!!! -внезапный возврат минимальных платежей. Что? Как? Когда? Почему? Это останется навсегда тайной нашей страны. А если я умер, мне тоже надо вносить?( это к тому что я лежу в плохом состоянии, до кухни то тяжело дойти, а тут в банк) -смс без даты. Как я узнаю когда надо вносить? А если нет интернета или куча других причин и в мобильный банк не войти?  -операторы которые как роботы твердят одно и то же. Я не скажу что это плохо, это хорошо для банка, но плохо для клиента. Они отказываются соединить с кем-то кто решает данные вопросы.        Положительные моменты: Не могу просто так оставить без внимания наши довольно долги отношения.  -вежливый персонал, в 99% квалифицированный. -сотрудничают, в то время когда например сбер и куча других банков отказывает в сотрудничестве.  -более менее понятные и прозрачные условия по кредитам. Не самые лучшие, но и далеко не самые худшие.  -много банкоматов и отделений. -в пандемию немножко пошли на встречу, но все же пошли.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-25T12:55:20+03:00
Уважаемый клиент, чтобы поддержать клиентов в период коронакризиса, мы автоматически снижали минимальные платежи на сумму основного долга по кредитным картам до 3% или 0% в период с 14.04.2020 по 19.08.2020. В соответствии с Общими условиями вы обязаны ежемесячно погашать минимальный платеж в течении 20-ти дней, начиная со дня, следующего после дня начала платежного периода, указанного в Уведомлении об индивидуальных условиях кредитования. Минимальный платеж необходимо было внести до 21.12.2020, о чём на ваш номер мобильного телефона со стороны банка неоднократно направлялись уведомления. Также дата минимального платежа указана в мобильном приложении Альфа-Мобайл и интернет-банке Альфа-Клик. Так как средства, для погашения задолженности по минимальному платежу не были внесены своевременно, сумма платежа была перенесена на просроченную задолженность и были начислены штрафные санкции, согласно Общим условиям. В соответствии с Общими условиями при возникновении просроченной задолженности льготный период завершает действие и банк производит начисление процентов с даты открытия льготного периода. В связи с тем, что вами были нарушены условия Договора по своевременной оплате минимальных платежей, банк произвел начисление процентов. Проценты начислены правомерно и возмещению не подлежат. Дополнительно мы проверили звонки со стороны банка. Нарушений по частоте и времени обзвона согласно ФЗ-230 не выявлено. Обращаем ваше внимание, что ФЗ-230 устанавливает требования к количеству взаимодействия при телефонных переговорах. При этом телефонные переговоры подразумевают состоявшийся разговор с клиентом по телефону, а не попытки кредитора осуществить телефонные переговоры. Успешные диалоги с вами не зафиксированы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссии по переводам

Оценка 5

11 июня я ошибочно перевела с кредитной карты на дебетовую, а нужно было наоборот. Сразу же составила обращение и отправила в поддержку, в котором попросила произвести возмещение... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Ранее не было нигде написано о комиссии, написала обращение в чат. И ровно через 5 секунд уже рассмотрели мое обращение и приняли положительно решение о возврате денежных средств... Читать полностью

18.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 13 июня обратился с претензией о списании со счёта за информирование об операциях, объяснил, что данную услугу не подключал и не пользуюсь (ни в одном банке не... Читать полностью

18.06.2025

Помогли решить вопрос с кредитом

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Софья и мне 18 лет. Дело в том, что я столкнулась с неприятной жизненной ситуацией и приняла решение взять кредит. Сколько бы банков не обошла, везде... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 18.06.2025 г. обратилась в поддержку в онлайн чат за решением вопроса о снятии денег "Резерв счета" 990 р. Владимир объяснил, что сняли за обслуживание карты. Когда... Читать полностью

18.06.2025