Финансовая потеря клиента по вине банка

25.12.2020 10:31
4292
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Выданная карта не работала при оплате в магазине бесконтактным способом (оплата была самим пластиком карты). Во-первых, в нормальных банках выдают сразу работающие карты (но вопрос не в этом). Однако карта работала через оплату Apple Pay. Далее обращаюсь в чат с уточнение как решить вопрос с оплатой именно по пластику карты (в целом, вопрос был не супер важным, поскольку я оплачивать мог телефоном). Сотрудник подсказал, что нужно проверить баланс в любом банкомате, чтобы карта работала. Сотрудник не предупредил, что будет комиссия за проверку баланса. Во-вторых отмечу, что это сверх наглость брать комиссию за то, что на экране банкомата просто отобразился баланс карты. В общем, у меня списалась комиссия за проверку баланса по вине сотрудника. Считаю, что в данном случае, так как сотрудник побудил к действию (хотя мне не особо нужно было, так как через телефон оплачиваю), которое повлекло списание комиссии, обязан был предупредить, что будет комиссия. Суммируя: сотрудники Альфа могут вам сказать сделайте так или так, а потом вы с ошарашенными глазами будете смотреть на комиссию, которую вам не вернут. Наглая неклиентоориентированная компания. Я крайне недоволен и не советовал бы пользоваться продуктами данного банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-30T19:45:21+03:00
Уважаемый клиент, комиссия была удержана в соответствии с тарифами банка. В индивидуальном порядке приняли решение вернуть сумму списанной комиссии. Денежные средства поступят в течение 2 дней. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссии по переводам

Оценка 5

11 июня я ошибочно перевела с кредитной карты на дебетовую, а нужно было наоборот. Сразу же составила обращение и отправила в поддержку, в котором попросила произвести возмещение... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Ранее не было нигде написано о комиссии, написала обращение в чат. И ровно через 5 секунд уже рассмотрели мое обращение и приняли положительно решение о возврате денежных средств... Читать полностью

18.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! 13 июня обратился с претензией о списании со счёта за информирование об операциях, объяснил, что данную услугу не подключал и не пользуюсь (ни в одном банке не... Читать полностью

18.06.2025

Помогли решить вопрос с кредитом

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Софья и мне 18 лет. Дело в том, что я столкнулась с неприятной жизненной ситуацией и приняла решение взять кредит. Сколько бы банков не обошла, везде... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 18.06.2025 г. обратилась в поддержку в онлайн чат за решением вопроса о снятии денег "Резерв счета" 990 р. Владимир объяснил, что сняли за обслуживание карты. Когда... Читать полностью

18.06.2025