Некомпетентность сотрудников, обман со страховкой. Возврат денежных средств

24.01.2021 12:07
4559
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С 20.02.2020г, стала Клиентом банка г. Ростове-на-Дону пр. Буденовский 42/50. Договор № ******************, кредит оформляла Е. Г. Заявку подавали под 13,2%, но банк одобрил под 16,99% с учетом страховки. Договор подписывался в электр.виде. На руки выдался договор,в нем была указана иная сумма -272500 руб  +вкл. страховка в размере +46648 руб. (здоровье, жизнь и потеря работы). Я хотела отказаться от страховки, но Е. сказала это является обязательным условием. Мой печатный экз-р не подписан нигде. Это нарушение. Навязала кред. карту. которую просили активировать. Екатерина уверила что при полном досрочном погашении кредита банкобязан вернуть часть страховой которая пропорциональна истекшему периоду(при отсутствии страх. случаев). Этим и аргументировал представитель.КОЛЛ центр переводит с одного отдела в другой.  После дискуссиигорячей линии, Альфа – Банк,  получаешь  ответ : что Вы выбираете дополнительные услуги,оказываемые страховой компанией, самостоятельно и СУГУБО ДОБРОВОЛЬНО. (это указанно в договоре страхования, Добровольно)Ваше решение о выборе или об отказе от дополнительных услуг, способе и форме их оплаты в случае выбора НЕ ВЛИЯЕТ НА ПРИНЯТИЕ БАНКОМ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ С ВАМИ ДОГОВОРА ВЫДАЧИ КРЕДИТА НАЛИЧНЫМИ.Считаю, что по факту Е. . ввела меня в заблуждение, заявив, что страховка является обязательным условиемвыдачи данного кредита по индивидуальному предложению, и навязала эту услугу. 16.01.2021 в 16.40, обратилась  в отделение б., по адресу пр. Буденовский42/50, взяв справку о задолженности. У сотрудников нет бейджиков, сотрудник не представилась. Спросив, можно ли сделать возврат, сотрудник сказала можно, как толькопогостите кредит. 19.01.2021 в 9.40 обратилась в отделение, закрыв кредит. Сотрудник, молодой человек ( окно №2), так же указал,можно сделатьвозврат. Было предложено составить претензию в отделении банка или же по телефону. Только когда спишуться ср-ва. Кредит погасила полностью 19.01.2021, спустя 11 месяцев ( вместо 5 лет). 22.01.20 Придя в банк, Сотрудникмолодой человек без бейджа, я представилась он нет, отказал в данном вопросе. Ссылаясь по всем вопросам теперь в страховую, спустя минуту Сотрудник Е. которая обслуживала клиентку вмешалась, некомпетентно повела себя, хамски ответив. Указав подобное не говорила ,аесли говорила то договор не смотрела, потому что попросили только справку. Следовательно предоставила недостоверную информацию. После многочисленных переводовгорячей линии , ответила сотрудник и указала слушайте информацию, и отключилась. 6 минут автоответчика ,минута опратора.И намек кредит погашен  страховка тоже. Расторгнуть можно,а возврат? Прошу произвести перерасчет страховойпремии и выполнить возвращение средств по страхованию пропорционально времени, втечение которого действовало страхование, так как из-за полного досрочного погашения кредита договор страхования фактически прекратил свое действие до наступления срока, на который он был заключен. Ссылаюсь на пункт 1 статьи 958 ГК РФ. Сумма комиссии за пределами срока действиядоговора подлежит возврату потребителю, в противном случае, это приведет к неосновательному обогащению банка (или страховой компании), что недопустимо в соответствии с правилами главы 60 ГК РФ. Так же оставлена претензия №39169, в службу контроля качества.  ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОМ ВОПРОСЕ,И ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ Либо данное обращение будет направленно в Ростпотребнадзор,  с предоставлением до судебной претензии. Прошу урегулировать данную ситуацию по договору № *************************, сделать пересчет и возврат  за услугу.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-01-26T10:28:02+03:00
Уважаемый клиент, подключение страховки не является обязательным условием для получения кредита. Программа страхования призвана защитить заёмщиков кредитов наличными и их близких на случай непредвиденных ситуаций при получении кредита – при наступлении страхового случая обязательства клиента перед банком будут погашены за счёт страховой выплаты, произведенной страховой компанией. При проведении консультации сотрудник сообщал вам о условиях кредитования. Вы выразили свое согласие на оформление кредитного продукта с услугой страхования. При этом сотрудник не сообщал, что сумма страхования возвращается при досрочном погашении. 16.01.2021 при обращении в отделение, сотрудники консультировали вас по возврату страхования, указав на то , что, страховая часть по кредиту наличными не возвращается. После того, как вы сказали о досрочном погашении, сотрудник предложил подать обращение в банк, но разъяснил, что кредит на данный момент не закрыт. Вам не гарантировали частичный возврат страховки. Касательно обращения от 19.01.2021 с сотрудниками проведена беседа по поводу ношения бейджиков. С вами связались наши коллеги и лично принесли извинения за неудобства. Возвратить страховку возможно при отказе от страхования только в течение 14-ти календарных дней после заключения договора. К сожалению, в данной ситуации у нас отсутствуют основания для возврата страховой премии. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Даже ночью быстро отвечают и помогают в чате

Оценка 5

Недавно я оформила потребительский кредит в Альфа-банке, дата платежа оказалась не фиксированная, немного меняется с 15 по 17 число. Я всегда ответственно вносила и вношу... Читать полностью

18.06.2025

Помощь всегда рядом

Оценка 5

Недавно я установила само запрет на выдачу кредитов, но мне понадобился кредит, и, чтобы узнать, как все сделать правильно я 08.06.2025 года обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

Обратилась с вопросом частичного погашения кредита, на счета был наложен арест , деньги мои куда то делись , но сотрудник Рамиля все чётко и ясно объяснила, что деньги на кредитном... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с услугой «Зарплата каждый день»

Оценка 5

9 октября обратилась в онлайн-чат банка. Хотела разобраться в очень полезной услуге от банка "Зарплата каждый день". Деньги нужны были срочно, до зарплаты ещё несколько дней. Эта... Читать полностью

14.06.2025

Решение вопроса о закрытии счёта «Деньги в рассрочку»

Оценка 5

2 февраля обратился в мобильный чат Альфа Банка с просьбой закрыть счет "Деньги в рассрочку" и установить отказ от рассылок и рекламный предложений. Очень быстро помогли решить... Читать полностью

13.06.2025

Перевод средств на счет

Оценка 4

13 июня перевела денежные средства с карты на счет, с которого 16го числа должно было пройти списание, но при проверке счета уже через несколько минут оказалось, что денег там... Читать полностью

13.06.2025

Горячая линия через приложение Альфа-Банк

Оценка 5

Здравствуйте! В Магазине был оформлен кредит на товар в Альфа-Банке. Через некоторое время решил погасить его досрочно. Делал все через приложение, отправил деньги на досрочное... Читать полностью

12.06.2025