Подстава с "бесплатным" 1 месяцем подписки Премиум

02.02.2021 21:36
33877
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сразу скажу, что я уважаю Тинькофф Банк за сервис и правильный вектор развития, о чем писал ранее в отзыве на этом сайте. Но, как известно, дьявол кроется в деталях. И когда всплывает какая-то подлая деталь, она как ложка дегтя портит всю огромную бочку меда... Речь пойдет про подписку Премиум, ее первый бесплатный месяц и засаду, в которую обернулся этот месяц. Жена решила подключить данную подписку и, когда заранее задала вопрос про условия бесплатности этой подписки в чате, "Олег" ответил: [i]Подписка Тинькофф PREMIUM стоит 1990 ₽ в месяц. Первый месяц бесплатно. Она продлевается автоматически в дату подключения.[/i][i] [/i][i]Подписка PREMIUM бесплатная при одном из условий:— если хранить на счетах от 3 млн рублей; — если хранить на счетах от 1 млн рублей и тратить от 200 000 ₽ в месяц.[/i] Заверение "Олега" в духе: "Чуваки, расслабьтесь, первый месяц бесплатно! звучит более чем убедительно и однозначно, согласитесь? В итоге жена оформляет подписку Премиум, в течение первого месяца загружает необходимую для бесплатности сумму и... в начале второго месяца видит в ЛК сообщение "Оплати 1990 р. за подписку!" Начинаем выяснять в чем подвох и получаем от сотрудников ТБ такой ответ: оказывается для того, чтобы со 2 месяца с Вас не списали комиссию за подписку, Вы должны внести необходимую для бесплатности сумму с 1 дня 1 месяца подписки! Извините, уважаемый банк, но это похоже на какой-то дешевый кидок, который к тому же делается скажем так в адрес априори не самых последних клиентов Вашего банка (я говорю в целом о тех клиентах, кто оформляет Премиум подписку). Получается, что Ваш первый бесплатный месяц - пустое место, фейк для тех клиентов, кто хочет иметь Премиум подписку долгосрочно на бесплатных условиях! Так как эту сумму они должны загрузить с 1 дня 1 пробного месяца - [b]и в чем же тогда заключается для них это первый бесплатный месяц?[/b] Но зато для тех людей, кто хочет срубить сиюминутную выгоду, т.е. поиметь то или иное преимущество исключительно в течение 1 месяца подписки - наоборот подгон от банка.  Человек ее подключает, пользуется бесплатно той или иной "плюшкой" и отрубает до окончания 1 месяца, не платя за сервис ни копейки. [b]Так кто из этих двух групп клиентов для Вас важнее и ценнее?[/b] Где честные условия? Если Вы заявляете, что первый месяц БЕСПЛАТНО (без "звездочек", предупреждений и озвучивания доп. условий) - значит он и должен быть таковым, чтобы клиент успел подготовиться для удобных ему условий ко второму месяцу! В общем "Олег" заверил нас в бесплатности ПРЕМИУМ подписки в течение 1 месяца, мы были абсолютно спокойны и и выполнили все условия для дальнейшей бесплатности к началу 2 месяца. Поэтому считаем правильным заставить оплачивать хитро спрятанную за уверениями в бесплатности комиссию с Вашего голосового помощника, ну или хозяина банка - смотря какой "Олег" нам отвечал!  И на будущее. [b]Разберетесь со своими "Премиумами".[/b] Мало того, что Вы внесли путаницу добавив подписку наравне с картой Премиум, что теперь без 100 грамм не разберешься, чем они отличаются, насколько они взаимозаменяемы, взаимоисключаемы и как сочетаются друг с другом, так еще и закопали такую подлянку в "БЕСПЛАТНЫЙ" первый месяц подписки. [b]Клиенты, претендующие на Премиум обслуживание/пакеты/подписки уж точно не оценят таких подлянок. Когда мы говорим о "премиум" сервисе - имеем ввиду прозрачность, доверительность и надежность отношений и условий![/b] [u]Ставлю Вам "трояк" по итогам этого происшествия. Меньше ставить не буду, так как сервис все-таки заслуживает внимания и уважения, но реализация огорчила.[/u]
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-03T18:50:25+03:00
Приветствуем. Ассистент Олег действительно ответил так, что нельзя было однозначно понять полные условия бесплатной подписки, но мы уже попросили ответственных изменить текст ответа. Извините, пожалуйста. Затем сотрудник уже правильно все пояснил и передал информацию ответственным для урегулирования ситуации. Мы связались с вами, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию, а также проинформировали о новой льготе. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
user-720713328811
2021-02-03T20:42:38+03:00
Подтверждаю, что представитель банка связался, извинился и убрал комиссию, которая была выставлена за второй месяц пользования подпиской.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
15 521
отзыв
15 423
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отмена списания за премиальный сервис

Оценка 5

Выражаю благодарность Андрею (номер сотрудника 5-0) за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Я обратилась за помощью в отмене списания денежных средств за премиальный... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги за случайно установленную подписку

Оценка 5

Сегодня днём смотрела какие возможности есть в Т-банке и случайно оформила подписку не заметив этого. Положила деньги на карту и у меня списали деньги, срачаьа не поняла куда они... Читать полностью

25.04.2025

Очередная история о моем любимом банке!

Оценка 5

24 апреля 2025 я обратилась в чат поддержки Т-банка. Возникла неприятная ситуация, связанная со спецпредложением Bombbar, по условиям которого нужно было купить батончики Bombbar... Читать полностью

24.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Скачал приложение h***** t*** чтобы отслеживать цены, при входе появилось окно что нужна подписка, первая пробная за 1 рубль, а далее примерно по 30 рублей в месяц, я подключил и у... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка выше всяких похвал

Оценка 5

Обратилась в техподдержку с вопросом о неизвестных списаниях. Оператор Светлана сразу предложила заказать другую карту, и сказала, что скорее всего какая-то подписка списывает... Читать полностью

24.04.2025

Помогли решить проблему с тарифом обслуживания

Оценка 5

Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за оперативность и человеческое отношение! Перешёл на Т-Банк из-за более выгодных условий пользования, изначально был платный тариф... Читать полностью

24.04.2025

Общение в чате

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос по программе премиум от т банка. Объяснили условия программы лояльности, приятные бонусы, в их числе проход в бизнес залы в аэропорту Бангкока... Читать полностью

24.04.2025