Подстава с "бесплатным" 1 месяцем подписки Премиум

02.02.2021 21:36
37171
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сразу скажу, что я уважаю Тинькофф Банк за сервис и правильный вектор развития, о чем писал ранее в отзыве на этом сайте. Но, как известно, дьявол кроется в деталях. И когда всплывает какая-то подлая деталь, она как ложка дегтя портит всю огромную бочку меда... Речь пойдет про подписку Премиум, ее первый бесплатный месяц и засаду, в которую обернулся этот месяц. Жена решила подключить данную подписку и, когда заранее задала вопрос про условия бесплатности этой подписки в чате, "Олег" ответил: [i]Подписка Тинькофф PREMIUM стоит 1990 ₽ в месяц. Первый месяц бесплатно. Она продлевается автоматически в дату подключения.[/i][i] [/i][i]Подписка PREMIUM бесплатная при одном из условий:— если хранить на счетах от 3 млн рублей; — если хранить на счетах от 1 млн рублей и тратить от 200 000 ₽ в месяц.[/i] Заверение "Олега" в духе: "Чуваки, расслабьтесь, первый месяц бесплатно! звучит более чем убедительно и однозначно, согласитесь? В итоге жена оформляет подписку Премиум, в течение первого месяца загружает необходимую для бесплатности сумму и... в начале второго месяца видит в ЛК сообщение "Оплати 1990 р. за подписку!" Начинаем выяснять в чем подвох и получаем от сотрудников ТБ такой ответ: оказывается для того, чтобы со 2 месяца с Вас не списали комиссию за подписку, Вы должны внести необходимую для бесплатности сумму с 1 дня 1 месяца подписки! Извините, уважаемый банк, но это похоже на какой-то дешевый кидок, который к тому же делается скажем так в адрес априори не самых последних клиентов Вашего банка (я говорю в целом о тех клиентах, кто оформляет Премиум подписку). Получается, что Ваш первый бесплатный месяц - пустое место, фейк для тех клиентов, кто хочет иметь Премиум подписку долгосрочно на бесплатных условиях! Так как эту сумму они должны загрузить с 1 дня 1 пробного месяца - [b]и в чем же тогда заключается для них это первый бесплатный месяц?[/b] Но зато для тех людей, кто хочет срубить сиюминутную выгоду, т.е. поиметь то или иное преимущество исключительно в течение 1 месяца подписки - наоборот подгон от банка.  Человек ее подключает, пользуется бесплатно той или иной "плюшкой" и отрубает до окончания 1 месяца, не платя за сервис ни копейки. [b]Так кто из этих двух групп клиентов для Вас важнее и ценнее?[/b] Где честные условия? Если Вы заявляете, что первый месяц БЕСПЛАТНО (без "звездочек", предупреждений и озвучивания доп. условий) - значит он и должен быть таковым, чтобы клиент успел подготовиться для удобных ему условий ко второму месяцу! В общем "Олег" заверил нас в бесплатности ПРЕМИУМ подписки в течение 1 месяца, мы были абсолютно спокойны и и выполнили все условия для дальнейшей бесплатности к началу 2 месяца. Поэтому считаем правильным заставить оплачивать хитро спрятанную за уверениями в бесплатности комиссию с Вашего голосового помощника, ну или хозяина банка - смотря какой "Олег" нам отвечал!  И на будущее. [b]Разберетесь со своими "Премиумами".[/b] Мало того, что Вы внесли путаницу добавив подписку наравне с картой Премиум, что теперь без 100 грамм не разберешься, чем они отличаются, насколько они взаимозаменяемы, взаимоисключаемы и как сочетаются друг с другом, так еще и закопали такую подлянку в "БЕСПЛАТНЫЙ" первый месяц подписки. [b]Клиенты, претендующие на Премиум обслуживание/пакеты/подписки уж точно не оценят таких подлянок. Когда мы говорим о "премиум" сервисе - имеем ввиду прозрачность, доверительность и надежность отношений и условий![/b] [u]Ставлю Вам "трояк" по итогам этого происшествия. Меньше ставить не буду, так как сервис все-таки заслуживает внимания и уважения, но реализация огорчила.[/u]
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-03T18:50:25+03:00
Приветствуем. Ассистент Олег действительно ответил так, что нельзя было однозначно понять полные условия бесплатной подписки, но мы уже попросили ответственных изменить текст ответа. Извините, пожалуйста. Затем сотрудник уже правильно все пояснил и передал информацию ответственным для урегулирования ситуации. Мы связались с вами, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию, а также проинформировали о новой льготе. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
user-720713328811
2021-02-03T20:42:38+03:00
Подтверждаю, что представитель банка связался, извинился и убрал комиссию, которая была выставлена за второй месяц пользования подпиской.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 340
отзыва
27 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу оставить отзыв для консультанта Алины

Оценка 5

Обратился с вопросом, касающимся условий и подключения подписки T Bank Premium. Алина оперативно и квалифицированно предоставила исчерпывающую консультацию, помогла решить все... Читать полностью

20.09.2025

Вернули деньги за сутки — благодарю за оперативность

Оценка 5

Оставила обращение в мобильном приложении Т-Банка 19 сентября в 15:36 по спорной операции на маркетплейсе (товар не получила, возврата не было). Без звонков и переписки с... Читать полностью

20.09.2025

Возврат несогласованной оплаты за услуги сайта

Оценка 5

17.09.2025 г. я написала в чат, что с моей карты сняли деньги за оказанные якобы услуги сайта , на что я не давала своего согласия . Мне очень оперативно помогла сотрудник банка... Читать полностью

18.09.2025

Быстрое решение вопроса по выпуску дебетовой карты

Оценка 5

люблю т-банк за скорость решения вопросов и положительность их решения в пользу клиента. Выпускал дебетовую карту, сам ничего не делал, просто написал в чат, и сотрудник банк... Читать полностью

18.09.2025

Возврат средств

Оценка 5

Пропустил дату списания средств за подписку в которой не нуждался, в этот же день обратился в поддержку через чат бот . После созвонился с оператором с просьбой возврата. Оператор... Читать полностью

18.09.2025

Решение по доставке карты

Оценка 5

В Т-Банк обратилась с целью замены карты. Но что-то пошло не так, и курьер не привез карту, а приехал с инкассацией документов. Через день мне нужно было улетать. Обратилась в... Читать полностью

18.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня 18.09.2025г. перевёл с дебетовой карты т-банка на финам СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА и была списана комиссия 16100 рублей. При обращении в чат банка 18.09.2025 года в 09:23ч... Читать полностью

18.09.2025