Обращались в период с 21.12.2020 и до 08.02.2021 года. Особая благодарность сотруднику ДО "Пролетарская" - Самиру. Хорошее отделение, вежливые сотрудники, однако необходимо назойливо просить контролировать процесс.

Увы, до 5 не дотягивает: слишком завышена стоимость услуг так называемого "сопровождения сделки", нет обратной связи с сотрудником, ответственным за решение поставленного вопроса, нет точных сроков решения поставленного вопроса, только примерные, нет возможности связаться со службой безопасности, минуя цепочку иных сотрудников, ответ на заявления и (или) согласование заявлений происходит по каким-то внутренним, скрываемым от потребителя, алгоритмам, специалисты банка в ряде ситуаций (договор аренды индивидуального сейфа), не достаточно компетентны, им необходимы дополнительные консультации (прямо во время согласования условий договора) с вышестоящим сотрудником,  памятка по сопровождению сделки не содержит стоимость, что наводит на сомнение в одинаковой сумме за предоставляемые услуги клиентам или стоимость определятся индивидуально, существует ограничение по количеству совершаемых сделок и пришлось в прямом смысле УМОЛЯТЬ назначить сделку на необходимое число, при условии того, что в этот день в банке была назначена всего одна сделка, на утреннее время и послеобеденный период был свободен

Если лицо, ответственное за принятия решение по обращению, просто не отвечает на звонки и сообщения электронной почты, то процесс  затягивается на дополнительные сутки и более, ДО не работает в субботу, что крайне не удобно, кассовый блок имеет одну кассу, соответственно - очередь. 

Необходимо больше уделять времени повышению квалификации сотрудников, составить понятную и развернутую памятку по услугам сопровождения сделок, добавить в график рабочих дней - субботу.