Ужасная поддержка, сложность работы с банком

09.02.2021 15:38
4195
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня был украден телефон. Я уже оставляла отзыв здесь на банки ру с аккаунта знакомого, так как у меня не было своего. В отзыве было указано, что я пишу не со своего аккаунта и оставлю все свои данные. В скрытых полях (видны только сотруднику банка) был оставлен мой контактный номер телефона и моё имя. Сотрудник банка, видимо, не совсем понимает сообщения, и ответил, что указанный клиент у них не зарегистрирован, ссылаясь на аккаунт банки ру, с которого оставлен отзыв. После того, как ему повторили, что данные указаны дополнительно, они ответили, чтобы писали им на почту с пометкой об отзыве на банки ру. Я сразу это не заметила и написала чуть позже, когда администрация банки ру отзыв аннулировала. В итоге на почте мне никто не ответил. Даже спустя две недели. Пыталась оставлять заявки через форму обратной связи на официальном сайте - никто не перезванивает. На письма не отвечают.Смогла раздобыть симку с международными звонками, чтобы позвонить на российский номер поддержки. Первое, что меня встречает при звонке, что им некогда разговаривать - позвоните позднее. Но если это срочно, тогда ожидайте. Жду несколько минут и слушаю какую-то ерунду про зеков-звонильщиков. Пропустить нельзя!Потом какой-то бот спрашивает, что я хочу и постоянно говорит, что не понимает. При этом нажать на цифрах нельзя, а на голос он вообще нормально не реагирует. Несколько людей пытались ему что-то сказать - никого из нас не распознает.Поэтому бот предлагает обратиться через чат на сайте. Я перехожу, а мне говорят использовать приложение. Качаю, жму чат и мне просит авторизоваться (в другом банке я могу анонимно нормально сразу связаться и даже позвонить). Пытаюсь, но мне пишет, что меня, как клиента нет. Конечно нет, мой номер украден! Я пытаюсь с новым, а новый для них не клиент. Жму зарегистрироваться. Меня просит заполнить анкеты. Трачу 10 минут и мне выдаёт, что я уже клиент и используйте данные для входа. Как мне использовать, если у меня нет номера? В итоге спустя два дня смогла дозвониться в утреннее время. Операторы ничего помочь не могут, в итоге сказали, что все отлично, номер сменят, достаточно мне сходить в банкомат и сделать в рабочие часы любую операцию и после позвонить им. Тогда они на номер этой страны привяжут приложение (что за квесты? В другом банке мне просто перевязали).Я все сделала, звоню, а они отказываются. Сначала операторы говорят, что нельзя. Я им говорю, что сами же сказали, что можно. Мне утверждают, что нельзя. На просьбу переключить на другого оператора, мне говорят, что все равные и переключать не будут! На просьбу переключить на старшего, мне отказывают. На просьбу принять жалобу на работу - отказывают!Звоню ещё раз. Оператор не знает, что делать, но в этот раз переключает на кого-то. Там все говорят, что верно и требуют кодовое слово. Но почему-то они его не принимают. Хотя и десять раз им надо повторить. Ощущение, что операторы книги не читают и слово слышат первый раз.Утверждают, что помочь не могут, так как не могут меня идентифицировать. То есть без кодовое слова у них якобы даже доступа нет у аккаунту.И это при том, что 15 минут назад они мне и данные по кредитке сказали и другие вопросы по аккаунту ответили. Продолжение отзыва в комментарии. Сюда не влезает!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-11T10:00:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.02.2021 Учитывая комментарий автора от 21.02.2021 17:43 оценку засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-02-20T20:54:17+03:00
Уважаемый клиент, на ваши обращения, зарегистрированые через форму обратной связи, вам были предоставлены ответы. По обращению A2012211858 от 21.12.2020 ответ предоставлен 26.12.2020. По обращению A2101251854 от 25.01.2021 ответ предоставлен 27.01.2021. Вам была предоставлена подробная инструкция по изменению номера телефона, при этом вам сообщили, что на звонке нужно назвать кодовое слово. Также вам предоставили информацию о том, как погасить кредит из-за границы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025