Не дают закрыть р/с, сняли 17900 за обслуживание счета

05.03.2021 11:53
3176
1
Оценка
1
Отзыв проверен
5+ лет пользовался услугами АльфаБанка для ООО, было по-разному. В 2020 я открыл счет в другом банке (выгоднее, лучше работает саппорт). Но в АльфаБанке остался кредит на ООО, который я успешно обслуживаю. У меня был оплачен тариф на годовое обслуживание, который истекал 25.02. Банк заранее уведомил что 25.02 спишет 17900 руб., но р/с я не пользуюсь, поэтому решил счет или закрыть совсем, или перевести его на какой-то бесплатный тариф. 18.02 я написал сообщение в саппорт с вопросом как оплачивать кредит если я закрою счет. Этот вопрос до сих пор висит неотвеченным (больше 2х недель). Это можно считать нормальным, весной на мои вопросы саппорт Альфабанка отвечал около 2 месяцев. Хотите такой сервис? Параллельно я через интернет-банк сменил тариф (как я думал). Там все удобно - выбираешь новый тариф, жмешь "Сменить", получаешь сообщение "Спасибо! Заявку получили. Тариф изменится завтра" и спокойно занимаешься своими делами. Но через несколько дней приходит письмо "Тариф не сменился". Что за? В причине указано "Вы выбрали выходной день в качестве даты смены тарифа" Эээээ. Сбербанк со своим "Где карту оформляли..." отдыхает. Судорожно снова подаю заявку на смену, осталось мало времени на смену тарифа. Заодно перевожу все деньги на на р/с в другой банк, чтобы не списали 17900 ненароком. Через пару дней снова уведомление что тариф не сменился - для смены надо 200 руб на счету (интересно, что я изучал тариф перед подачей заявки. сейчас там заметно это написано, удивительно как я мог это не заметить) Пришло 25.02, ничего не списали, но и денег на р/с нет, и в минус вроде не ушел. 02.03 Иду в отделение банка с вопросом что делать. Менеджер мне "а ваш личный менеджер работает совсем в другом отделении (на другом конце города), вам лучше с ней связаться, вот ее телефон". В отделении сотрудница пыталась как-то еще помочь, но по существу ничего не ответила. 02.03 Звоню персональному менеджеру Елене В. (тел. 8***9361911), это та самая что завтраками кормила летом, 2 месяца отвечала на запрос весной, 2 недели уже жду ответа сейчас. Обрисовываю ситуацию. Говорит "завтра утром созвонимся, я всё узнаю". Завтра утром не позвонила, позвонила после обеда. Говорит что "закрывать р/с никак нельзя пока не погашу кредит, оплата возможна только с р/с. Но бесплатных тарифов нет, можно перейти на более-менее божеский тариф за 490р/мес, но прежде надо около 600 заплатить за текущий тариф". Выражаю недовольство, но ей все-равно (так и сказала). 4.03 подаю в третий раз через систему заявку на смену тарифа с 5.03 (проверил - день рабочий, луна в хорошем созвездии, магнитное поле Земли в норме). Параллельно перевожу на счет деньги для погашения кредита (5.03 срок) с запасом на полторы тыщи для оплаты тарифа. Просыпаюсь сегодня и что вижу: 1. Смена тарифа снова отклонена 2. Списано 17900 за годовое обслуживание на 2021-22 гг 3. Списано 568 руб за обслуживание пока денег не было на счету 4. Висит долг по кредиту и грозное предупреждение для неплательщиков. Почему списали годовое обслуживание без разрешения? Почему не отвечают по 2 недели на вопросы клиента? Почему трижды не сменили тариф? Почему нельзя оплачивать кредит без оплаты р/с (кабала)?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-03-22T14:05:36+03:00
Уважаемый клиент, 05.03.2021 банком произведен возврат комиссии за обслуживание счета. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 251
отзыв
87 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Открытие расчетного счета

Оценка 5

22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей... Читать полностью

20.06.2025

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории... Читать полностью

30.04.2025