Банкомат принял наличные, затем выдал ошибку, деньги на счет карты не зачислись!

11.03.2021 14:45
3166
1
Без оценки
Добрый день!  07.03.2021 г., по адресу: г. Пермь, ул. Целинная, 51, примерно в 21:28 в банкомате Альфа банка были внесены денежные средства в размере 20 000 рублей на счет карты Открытия (услугой внесения наличных на карту Открытия пользуюсь довольно часто, так как данная операция проводится без комиссии). Банкомат принял наличные в купюроприемник, затем начал проводить операцию по внесению денежных средств, далее выдал на экране возврат непринятых купюр. Никакие купюры мне обратно не вернулись, далее банкомат зависает и перебрасывает меня в главное меню. Деньги на счет карты не зачислены, чек о зачислении денежных средств не вышел. Сразу же звоню в службу поддержки Альфа банка. Назвала свои контактные данные, оператор просит первые 6 и последние 4 цифры номера карты, на которую вносились деньги. Карта все время разговора с оператором находилась в банкомате, пришлось ее достать, так как номера ее я не знаю. В противном случае заявку бы не приняли. Оформила обращение (А2103***12). Оператор сказал, что в течение 3 дней будет проведена проверка и деньги вернутся мне на карту. В течение этих трех дней мне естественно никто ничего не вернул, 09.03 приходит отписка на почту: что я должна обратиться в свой банк – эмитент и зарегистрировать обращение, на основании этого обращения Альфа банк проведет проверку. Вот здорово!! А почему бы оператору на телефоне вот тогда 07.03 об этом моменте сразу не предупредить и не затягивать процесс! Почему клиенту, не важно, вашего или стороннего банка-партнера, приходится сидеть и томиться в ожидании, особенно на праздниках, когда там кто-нибудь возьмется за решение данного вопроса. И, кстати, банкомат 07.03 примерно в 22:12 стал перезагружаться (подтверждено фотографиями), а затем опечатали купюроприемник на ввод наличных. Во вторник 09.03 банкомат вернулся в обычный режим работы. Значит, делаю вывод, что была проведена инкассация, и все сбои банкомата починили. Я все понимаю, что расследование - дело долгое, тем более, раз я не клиент вашего банка, нет смысла торопиться решать мою проблему как можно скорее. Но войдите и вы в мое положение, я, как пользователь вашего банкомата тоже не виновата ни в чем, и деньги всегда нужны здесь и сейчас! А ждать 30 дней рассмотрения обращений – это, извините, издевательство! Поэтому прошу оперативно рассмотреть мою претензию и вернуть мне мои деньги!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-03-18T14:43:43+03:00
Добрый день, приносим извинения за сбой возникший при внесении денежных средств. В рамках вашего обращения A2103070912 вам рекомендовали обратиться в банк эмитент карты и зарегистрировать обращение, в связи с тем, что по указанным вами реквизитам операции внесения не зафиксировано. После того, как мы получили запрос и дополнительные сведения для проведения проверки от вашего банка, 14.03.2021 денежные средства были направлены в ваш банк. С уважением, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультирование и решение

Оценка 5

Обращение было 21 июня в 11:00 часов . Вопрос был такой : не могла сделать перевод в сторонем банке , чтоб списание было с Адьфа -банка . На помощь в решении моего вопроса... Читать полностью

28.06.2025

Подписка Альфа Смарт

Оценка 5

Я завела Альфа карту в конце марта 2025 года с 1 мая у меня начали списывать 400 руб за подписку альфа-смарт я обратилась в онлайн чат помощника в Альфа приложении вернули мне... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность сотрудникам Альфа-Банка

Оценка 5

24.06.2025г оплатил рассрочку в мвидео через альфа банк и не увидел комиссию в размере 236.15р, после списания средств обратил внимание на комиссию, сразу обратился в чат... Читать полностью

27.06.2025

Деньги вам и друзьям

Оценка 5

26 июня обратился в банк по поводу того, что мне не начисляли бонус за акцию "приведи друга", хотя все условия акции как мне казалось я выполнил. Но сотрудик банка Иезекииль... Читать полностью

27.06.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Альфа-банка. Пришла в офис 27.06.2025 г в Город Мурманск Проспект-Ленина 19а. Сотрудник К-на Михаил С. является в данном банке заместителем... Читать полностью

27.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Положила беньги через банкомат в Сбербанке на карту Альфа-Банка , оказывается за просмотр баланса в другом банке списывается комиссия, решила оспорить данную операцию и мне ее... Читать полностью

27.06.2025

Помощь при обмане

Оценка 5

28.04 около 16:30 я позвонила на горячую линию Альфа-банка.Поступил звонок с неизвестного номера и был осуществлён переход по фишинговой ссылке с вводом пароля из смс. Хочу... Читать полностью

26.06.2025