Навязывают вторую кредитную карту

26.03.2021 18:17
5723
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне нравится банк в целом, но сегодня случилась огорчившая меня ситуация. Я решил оформить кредитную карту и заказал ее онлайн с доставкой на следующий день. В день доставки мне позвонили из банка и сказали о сбое на серверах и что мои документы не готовы. Я подумал, что смогу сходить в отделение и забрать свою карту там, но лучше бы я подождал доставки ещё несколько дней. В отделении [b]сотрудница[/b], пока заполняли данные, меня [b]предупредила[/b], что, [b]возможно, банк предложит вместе с кредитной картой вторую по Акции 1+1[/b]. Я такой подумал, в чем смысл Акции давать две карты, если бы лучше дали бы одну карту но с лимитом побольше, зачем его дробить на несколько карт. Через несколько минут заявка рассмотрелась и сотрудница сказала мне что, ну да я так и думала, вам вот вторую карту в коллабе с пятерочкой дадим, там правда условия намного хуже. Я спросил, можно ли взять только одну карту, мне две не нужно, на что получил ответ, что она обязана мне выдать эту карту, чтобы банк не подумал, что она оставила эту карту себе. [b]Я лично думаю, что у них просто планы на эти карты[/b] и она просто выдумала эту акцию и самолично создала две заявки на кредитные карты. [b]Банк, где, кстати, условия Акции почитать?[/b] Я, конечно, закрою карту, но мне не понравилось, что вообще нужно это делать. В поддержке отказались убрать ненужную карту и посто обьединить лимиты. Нет технической возможности. Поэтому второй [b]минус — деревянная заскриптованная поддержка[/b], которая и шагу в сторону клиента не сделает. И я знаю, что банк примерно напишет в ответ. Что я сам на все согласился и что сотрудники у них все правильно делают и вообще спасибо скажи, что мы тебя на обслуживание взяли, ты сам все подписал. Так вот, если вы прокомментируете отзыв в таком ключе, это только подтвердит мое убеждение в не самых благих намерениях банка по отношению к клиентам и что во главе всего у вас прибыль, но не клиенты. Пожалуйста, сделайте по-другому, пусть я сейчас ошибаюсь. [i]В качестве извинений за неудобства готов принять бесплатное обслуживание по карте 100 дней без%, думаю, это хотя бы будет справедливо.[/i]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-04-01T12:20:58+03:00
Уважаемый клиент, мы направили информацию, описанную вами в отзыве, в ответственное подразделение, чтобы провести тщательную проверку. В случае выявления некорректных действий со стороны сотрудника, обещаем, что примем соответствующие меры и приложим максимум усилий для того, чтобы подобных ситуаций не возникало в будущем. С уважением, Альфа-Банк.
HD_vibe3000
2021-04-02T10:45:41+03:00
Меня устроило решение проблемы. Очень хорошо, что банк проведёт проверку. Комиссию за обслуживание банк вернул, а ненужную карту я уже заблокировал и подал заявку на расторжение договора.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
132 717
отзыва
125 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Замечательное обслуживание клиентов

Оценка 5

В понедельник 4 августа 2025 года я обратилась в чат-поддержку банка за помощью. Меня интересовал вопрос о том, как начисляется кэшбек, я активно пользуюсь акциями банка и жду... Читать полностью

04.08.2025

Помощь сотрудников

Оценка 5

11 августа 2024 года обратилась в отделение банка в городе за получением информации по поступившему совету друга на кредитную карту. Менеджер Мария, очень приятная девушка... Читать полностью

04.08.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

4 августа по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой и списалась комиссия за перевод .Сразу же перевела деньги обратно на кредитную карту и обратилась в чат... Читать полностью

04.08.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат банка с просьбой закрыть кредитный счет. У меня комбо-счет и необходимости в кредите нет. Карта просто лежит дома и я побоялась, что в итоге потеряю ее... Читать полностью

04.08.2025

Вернули внезапное списание по кредитке

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как с кредитки списали неприятную сумму за годовое обслуживание, о которой я совсем забыла. Этой картой пользоваться в целом больше не собиралась (есть... Читать полностью

04.08.2025

Страховка к кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте. 2 августа я обратилась в чат альфа банка с вопросом о страховке к кредитной карте. Когда я оформляла карту было указано, что страхование есть, но платить за неё не... Читать полностью

04.08.2025

Возврат комиссии по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. Хотел поблагодарить Банк и лично оператора Лолит, которая занималась моим вопросом. У меня много лет уже есть кредитная карта Альфы, сегодня 04.08.2025 обнаружил что... Читать полностью

04.08.2025