Навязывают вторую кредитную карту

26.03.2021 18:17
5940
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне нравится банк в целом, но сегодня случилась огорчившая меня ситуация. Я решил оформить кредитную карту и заказал ее онлайн с доставкой на следующий день. В день доставки мне позвонили из банка и сказали о сбое на серверах и что мои документы не готовы. Я подумал, что смогу сходить в отделение и забрать свою карту там, но лучше бы я подождал доставки ещё несколько дней. В отделении [b]сотрудница[/b], пока заполняли данные, меня [b]предупредила[/b], что, [b]возможно, банк предложит вместе с кредитной картой вторую по Акции 1+1[/b]. Я такой подумал, в чем смысл Акции давать две карты, если бы лучше дали бы одну карту но с лимитом побольше, зачем его дробить на несколько карт. Через несколько минут заявка рассмотрелась и сотрудница сказала мне что, ну да я так и думала, вам вот вторую карту в коллабе с пятерочкой дадим, там правда условия намного хуже. Я спросил, можно ли взять только одну карту, мне две не нужно, на что получил ответ, что она обязана мне выдать эту карту, чтобы банк не подумал, что она оставила эту карту себе. [b]Я лично думаю, что у них просто планы на эти карты[/b] и она просто выдумала эту акцию и самолично создала две заявки на кредитные карты. [b]Банк, где, кстати, условия Акции почитать?[/b] Я, конечно, закрою карту, но мне не понравилось, что вообще нужно это делать. В поддержке отказались убрать ненужную карту и посто обьединить лимиты. Нет технической возможности. Поэтому второй [b]минус — деревянная заскриптованная поддержка[/b], которая и шагу в сторону клиента не сделает. И я знаю, что банк примерно напишет в ответ. Что я сам на все согласился и что сотрудники у них все правильно делают и вообще спасибо скажи, что мы тебя на обслуживание взяли, ты сам все подписал. Так вот, если вы прокомментируете отзыв в таком ключе, это только подтвердит мое убеждение в не самых благих намерениях банка по отношению к клиентам и что во главе всего у вас прибыль, но не клиенты. Пожалуйста, сделайте по-другому, пусть я сейчас ошибаюсь. [i]В качестве извинений за неудобства готов принять бесплатное обслуживание по карте 100 дней без%, думаю, это хотя бы будет справедливо.[/i]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-04-01T12:20:58+03:00
Уважаемый клиент, мы направили информацию, описанную вами в отзыве, в ответственное подразделение, чтобы провести тщательную проверку. В случае выявления некорректных действий со стороны сотрудника, обещаем, что примем соответствующие меры и приложим максимум усилий для того, чтобы подобных ситуаций не возникало в будущем. С уважением, Альфа-Банк.
HD_vibe3000
2021-04-02T10:45:41+03:00
Меня устроило решение проблемы. Очень хорошо, что банк проведёт проверку. Комиссию за обслуживание банк вернул, а ненужную карту я уже заблокировал и подал заявку на расторжение договора.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 195
отзыва
176 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Страховка по кредитке

Оценка 4

13.09 увидел, что списалась страховка по кредитам, я не не подключал и согласие не давал. Тут же в 12:20 написал в чат, Через 10 минут подключилась Ирина и сообщила, что деньги... Читать полностью

22.09.2025

Годовое обслуживание кредитной карты

Оценка 4

18 сентября 2025 года зайдя в прилодение Альфа-Банк перейдя в кредитную карту я увидела долг в размере 990 рублей который в истории значился как прочие расходы и написано резерв по... Читать полностью

19.09.2025

Отличный банк

Оценка 5

Решил отказаться от страхования по кредитной карте, в мобильном банке не составило труда разобраться с этим, мне не пришлось звонить оператору и ждать, все произошло моментально... Читать полностью

18.09.2025

Решили вопрос с комиссией

Оценка 5

4 сентября обратился в чат онлайн банка, быстро решили мой вопрос. Ранее была списана комиссия за обслуживание кредитной карты, но одно из главных условтй при ее открытий- никаких... Читать полностью

18.09.2025

Приятный и дружелюбный банк, вежливые сотрудники, быстрое оформление

Оценка 5

Заявку на кредитную карту я оставила спонтанно: увидела акцию от "Магнита" и решила воспользоваться. Но к кредитке Альфы присматривалась давно, интересовала их программа лояльности... Читать полностью

18.09.2025

Вопрос по кредитной карте

Оценка 5

В августе 2025 года я заказал кредитную карту альфа банка . После получения карты , меня не устроил кредитный лимит. 7 августа 2025 года я обратился в онлайн поддержку с вопросом... Читать полностью

18.09.2025

Кешбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

13 сентября 2025 года в 20:33 я обратилась за помощью в онлайн-чат, поскольку произвела оплату коммунальных услуг и рассчитывала на получение кешбэка 3%. Дело в том, что на... Читать полностью

18.09.2025