Навязывают вторую кредитную карту

26.03.2021 18:17
6097
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне нравится банк в целом, но сегодня случилась огорчившая меня ситуация. Я решил оформить кредитную карту и заказал ее онлайн с доставкой на следующий день. В день доставки мне позвонили из банка и сказали о сбое на серверах и что мои документы не готовы. Я подумал, что смогу сходить в отделение и забрать свою карту там, но лучше бы я подождал доставки ещё несколько дней. В отделении [b]сотрудница[/b], пока заполняли данные, меня [b]предупредила[/b], что, [b]возможно, банк предложит вместе с кредитной картой вторую по Акции 1+1[/b]. Я такой подумал, в чем смысл Акции давать две карты, если бы лучше дали бы одну карту но с лимитом побольше, зачем его дробить на несколько карт. Через несколько минут заявка рассмотрелась и сотрудница сказала мне что, ну да я так и думала, вам вот вторую карту в коллабе с пятерочкой дадим, там правда условия намного хуже. Я спросил, можно ли взять только одну карту, мне две не нужно, на что получил ответ, что она обязана мне выдать эту карту, чтобы банк не подумал, что она оставила эту карту себе. [b]Я лично думаю, что у них просто планы на эти карты[/b] и она просто выдумала эту акцию и самолично создала две заявки на кредитные карты. [b]Банк, где, кстати, условия Акции почитать?[/b] Я, конечно, закрою карту, но мне не понравилось, что вообще нужно это делать. В поддержке отказались убрать ненужную карту и посто обьединить лимиты. Нет технической возможности. Поэтому второй [b]минус — деревянная заскриптованная поддержка[/b], которая и шагу в сторону клиента не сделает. И я знаю, что банк примерно напишет в ответ. Что я сам на все согласился и что сотрудники у них все правильно делают и вообще спасибо скажи, что мы тебя на обслуживание взяли, ты сам все подписал. Так вот, если вы прокомментируете отзыв в таком ключе, это только подтвердит мое убеждение в не самых благих намерениях банка по отношению к клиентам и что во главе всего у вас прибыль, но не клиенты. Пожалуйста, сделайте по-другому, пусть я сейчас ошибаюсь. [i]В качестве извинений за неудобства готов принять бесплатное обслуживание по карте 100 дней без%, думаю, это хотя бы будет справедливо.[/i]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-04-01T12:20:58+03:00
Уважаемый клиент, мы направили информацию, описанную вами в отзыве, в ответственное подразделение, чтобы провести тщательную проверку. В случае выявления некорректных действий со стороны сотрудника, обещаем, что примем соответствующие меры и приложим максимум усилий для того, чтобы подобных ситуаций не возникало в будущем. С уважением, Альфа-Банк.
HD_vibe3000
2021-04-02T10:45:41+03:00
Меня устроило решение проблемы. Очень хорошо, что банк проведёт проверку. Комиссию за обслуживание банк вернул, а ненужную карту я уже заблокировал и подал заявку на расторжение договора.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
253 665
отзыва
240 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили условия снятия наличных по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день, 13.07.25 в 12:50 я обратился в чат банка с вопросом как мне получить наличные с моей кредитной карты без комиссии и в льготный период. Сотрудник Дарья оперативно нашла... Читать полностью

31.10.2025

Учёт кешбэка при оплате ЖКХ кредитной картой

Оценка 5

1 октября 2025 года в 10:32 я обратилась в чат с вопросом по учёту кешбэка. Одна из предложенных мне категорий кешбэка была "3% кешбэк на коммунальные услуги". Мне было непонятно... Читать полностью

31.10.2025

Вернули деньги

Оценка 5

31 октября переводил деньги с кредитного счёта на основной, не зная о коммисии. Обратился в чат с банком в приложении, сотрудница Елена быстро поняла ситуацию, объяснила всё... Читать полностью

31.10.2025

Кредитная карта

Оценка 5

31 октября в 19.00 обратилась в банк с вопросом по поводу страховки использования кредитной карты, которую подключила случайно, обходимости не было воспользоваться услугой, вопрос... Читать полностью

31.10.2025

Помогли вернуть списанную комиссию

Оценка 5

С утра зашёл в личный кабинет Альфа-Банка и увидел что сумма на кредитной карте стала меньше. Смотрю в историю транзакций по карте и обнаружил что без моего ведома списали какую-то... Читать полностью

31.10.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

31.10.25. заметила, что списали небольшую сумму денег за комиссию, хотя я не помню, что делала переводы с комиссией, отправила обращение, меня вежливо выслушали и помогли решить... Читать полностью

31.10.2025

Квалифицированный специалист

Оценка 5

Здравствуйте. Я, являюсь держателем кредитной карты Альфа-Банка. 31 октября 2025 года обратилась в онлайн чат банка за консультацией. У меня не получалось пополнить новую... Читать полностью

31.10.2025