Альфа Директ - обман в открытую

31.03.2021 10:57
2539
Без оценки
Добрый день, вчера 01.03.2021 была покупка фьючерса GOLD-3.21 на уровне 1742,5 - 4 лота на Buy и выставлен стоп-маркет на уровне 1683,9 .  02,03,2021 в 7.00 цена опускалась до уровня 1709,8 , но не ниже — все скрины теней, свечей я прилагая к письму, но вы по какой-то мне не известной причине, закрыли мой стоп-маркет на уровне 1710,7 ( скрин прикрепляю). В итоге причинив мне этим убыток в 8 173,28 руб. + комиссия. Прошу компенсировать убыток причиненный по вашей вине и наконец решить проблему связанную с ранними торгами — вчера было тоже самое но с фьючерсом на RTS -3,21 , так же с утра я выставил, но это была лимитная заявка на закрытие на уровне, она сработала в 7.03, но закрылась через 40 минут только и притом цена в эти 40 минут уходила намного ниже. Все обошлось, только потому что к этому времени цена вернулась на то место примерно, где я и хотел закрыть. на что я получил ответ 30,03,2021 Здравствуйте Вадим Олегович! По вашему обращению от03.03.2021г., была проведена тщательная проверка. В ходе проверки записей в журналах внутреннего учета  выявлено, что все заявка исполнена в полном соответствии с поданным поручением. (При срабатывании стоп-маркета, выставляется цена нижней границы ценового коридора для мгновенного срабатывания заявки по рыночной цене) К сожалению в данном случае основания для компенсации отсутствуют. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Даже в Альфа Форекс так нагло не обманывали - просто сбивали стопы, но тут даже близко цена не дошла...  Так же постоянный проблемы с переплатой НДФЛ - в другом банке возврат излишне уплаченной сумму происходит в течении 3 дней, тут только до 1 апреля, причем сегодня уже 31 марта а возврат так до сих пор за прошлый год и не произведен. Ужасный брокер, сваливаю после этого от них на всегда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-05T14:35:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 29.04.2021 - В связи с пояснениями банка по ситуации оставляем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-04-09T08:56:44+03:00
Уважаемый клиент, в ходе проверки было установлено, что вами был выставлен торговый приказ "Стоп Маркет", который был подписан электронной подписью, о чём имеются записи в журнале внутреннего учёта. Заявка была исполнена по рынку в полном соответствии с поданным поручением при достижении тех параметров, которые были указаны вами в заявке. Заявка "Стоп Маркет" выставляется на Биржу как обыкновенная рыночная заявка при достижении указанной в торговом приказе цены финансового инструмента (стоп-цены) и исполняется по текущей цене на рынке. Для мгновенного срабатывания данной заявки, устанавливается цена нижней границы ценового коридора. Детальное описание поданной вами заявки было ранее направлено вам на почту с описанием порядка выставления данного приказа на биржу. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Решили вопрос за 5 минут, проблема не решалась годами

Оценка 4

Начну с того, что январе 2023 года я приобрела новый телефон и решила сменить сим карту с Билайна на мегафон, С переходом со своим номером. Но, связь меня не устроила, и перешла... Читать полностью

23.04.2025

Вернули деньги за оплату Альфа смарт

Оценка 4

Здравствуйте, сегодня при заходе в приложение альфа банка заметил списание в размере 399р. В истории операции увидел оплату подписки Альфа смарт про которую даже не знал. Позвонил... Читать полностью

21.04.2025

Альфа-чек

Оценка 4

Обратился в Альфа банк через чат в приложении. Сотрудник-оператор Ксения, оперативно приняла заявку и в течении нескольких минут комиссия за услугу Альфа-чек была возвращена на... Читать полностью

21.04.2025

Услуга

Оценка 4

21 апреля 2025 года я обнаружила, что у ребенка были списаны деньги. В историм операций увидела, что списание произвели за списание услуги, которую я не подключала. В приложении... Читать полностью

21.04.2025

Оперативное решение проблеиы

Оценка 4

Приобретая карту мне сказали, что использование карты бесплатно, но в течение трех месяцев у меня списывали по сто сорок девять рублей. После чего я решил написать в онлайн чат... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться с установкой мобильного приложения на IOS

Оценка 5

Нужно было установить приложение банка на устройстве с IOS, но в app store не смог его найти, поэтому 18.04.2025 в 11:11 обратился в чат поддержки со своего старого телефона где... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025