Как Альфа рыбный суп ела

21.04.2021 09:44
2452
3
Оценка
1
Отзыв проверен
[i]Вопрос-заголовок: Альфа-банк, а вы там не охренели ли часом?!! [/i]Есть у Альфа-банка такой продукт как кобрендинговая кредитная карта Яндекс Плюс, где при расходах по карте в 10 тыс. руб в месяц банк компенсирует на счет карты стоимость месячной подписки ПЛЮС. При этом по акции первый год обслуживания карты - бесплатно! Речь пойдёт про эту карту. С Альфа-банком устав от их причуд разорвал свои отношения уже лет 5 как и думал про себя: да больше ни в жизни. Но как говорится: зарекалась свинья в навоз не лезть. :( Поскольку смотрю фильмы в числе прочих и на Кинопоиске, то завёл себе статус Плюс на аккаунте Яндекса - про это большинство знают и вдаваться в подробности не буду. Яндекс разумеется предложил ещё глубже проникнуться "счастьем" своей экосистемы и оформить "карту с плюсами". Предложил почему-то от Альфы, хотя у Тинька есть аналогичное предложение. Подумал, порешал - ну почему бы и нет, дадим Альфе второй шанс ([b]зря![/b]). Учитывая предыдущий негативный опыт карту заказал непосредственно на сайте банка, а не Яндекса. Лимит указал 10 тыс. руб. Приехал, получил, послушал сотрудника какое это счастье иметь карту Альфы - ну всё как всегда... Первое "счастье" случилось три дня спустя - списали 990 рублей за годовое обслуживание. К слову сказать быстро всё откатили, но если бы не обратился, то банк на ровном месте срубил бы свой не совсем законный гешефт (см. про акцию в самом начале). Второе "счастье" обнаружилось спустя примерно пол месяца - банк и не думает возмещать стоимость подписки, хотя я тратил ощутимо больше 10 тысяч. Обратился в чате приложения: мол как же так? Успокоили - нормально мол всё,  подождите и по прошествии месяца всё будет ([b]не будет![/b]). По прошествии полутора месяцев, когда так ничего не зачислили, обратился вновь. Продрался через этих чёртовых ботов (ну вы знаете) до оператора. Начал разбираться в чём же дело. Выяснилось следующее: мол я такой-сякой сам виноват, поскольку не привязал эту карту к своему аккаунту Яндекса, по ссылке, которую мне должен был прислать Яндекс. По началу не совсем понял: карта у меня к аккаунту привязана, с её помощью я оплачивал покупки в Яндекс.Маркет, Яндекс.Заправках ну и т.п. Продемонстрировал скриншот из личного кабинета. Поддержка как она обычно это любит делать рассыпалась в тысяче извинений и пообещала разобраться - вы главное ждите! Наученный горьким опытом ждать не стал, а зашёл с другой стороны - написал в поддержку Яндекс Плюса. Там примерно те же яйца что и у Альфы только с видом сбоку: те же самые боты, живые сотрудники с когнитивными нарушениями и обещания обязательно разобраться. После длительной переписки выяснилось следующее: я должен привязать свою карту на специальном лендинге (так сотрудники ТП на своём варварском языке называют определённую страничку-форму на сайте), ссылку на который я должен был получить после оформления карты на почту. Начали разбираться дальше: ссылку не прислали потому что Яндекс не получил от Альфа-банка никакой информации, что была выдана кобрендинговая карта. Дальше ещё интереснее - мы запросим информацию по вам у банка, но нужно подождать, поскольку обмен информацией происходит один раз в месяц. Сейчас прошло уже более 2,5 месяцев но воз и ныне там - нет никаких подвижек ни со стороны Альфы, ни со стороны Яндекса. ---- [i]Поскольку есть ограничение по количеству символов продолжу в комментариях.[/i]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-04-21T15:27:30+03:00
Здравствуйте. К сожалению, банк не знает о наличии у вас актуальной подписки в компании Яндекс. Банк регулярно получает от компании Яндекс сведения о картах, по которым присутствует платная подписка Яндекс.Плюс для выплаты компенсации при выполнении требований по тратам. В реестрах от Яндекс за март вашей карты нет. Возможно, вы не привязали карту к аккаунту Яндекс.Плюс, привязка карты к аккаунту осуществляется по ссылке, направляемой Яндекс в смс/email после активации карты. Чтобы корректно привязать карту вам необходимо обратиться в поддержку Яндекс. По факту привязки Яндекс в течение 1 недели предоставит информацию в банк, доначисление компенсации подписки будет произведено банком в течение 2 недель после получения запроса от Яндекс. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Быстрый возврат

Оценка 5

Обратился в банк по поводу списания средств за страховку КК, хотя со всех карт всегда отключаю все оповещения и платные опции. В истории операций списание отображались, в пунктах о... Читать полностью

26.06.2025

Оперативно решили задачу

Оценка 5

Сняли комиссию за альфа - чек в размере 159 рублей. Позвонила оператору, объяснила, что эту услугу я не подключала и она мне не нужна. Компетентная девушка разобралась в ситуации и... Читать полностью

26.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025

Вопрос по закрытию кредитной карты

Оценка 5

Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с... Читать полностью

25.06.2025

Решили вопрос

Оценка 5

В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули... Читать полностью

25.06.2025

Все отлично!

Оценка 5

22 июня обращалась в контактный центр по вопросу кредитной карты. Возникла путаница со списанием процентов и платными услугами. Переживала, что вопрос не получится решить... Читать полностью

25.06.2025